Мтс не хочет платить по гарантии

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Покупал планшет в интернет-магазине в сентябре 2015 года через пол года с ним начались проблемы. После звонка на горячую линию отнес планшет в авторизованный сервисный центр.Получив тех.заключение о неремонтопригодности , принес документы в центральный пункт выдачи на проспекте Большевиков 1. Санкт-Петербург. первый раз 26.05.2016.г документы приняли , но через час выяснилось что в чеке указан IMEI , а в акте "серийный номер" и требуется фото планшета где видны серийный номер и IMEI. Получив данное фото от сервисного центра отправил его сотруднику примавшему 1ое заявление. 08.06.2016 пришел повторно в этот же офис и пришлось писать новое заявление, фото было при мне , но только в телефоне и почте. После написания заявления я предложил сразу приложить кроме тех.заключения фото с серийником и IMEI сотрудник сказал что если оно понадобится то мне позвонят. Звонка не было в течении 7 дней. Позвонив на горячую линию выяснилось что служба рекламации отказала в связи с тем что в приложенных документах на тех.заключении черно-белая печать вместо синей , хотя на оргинале она синяя

Переписка с сотрудниками Мтс отвечающими за отзывы на Yandex не к чемуне привела

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl