МосМебельПлюс

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Договор 19.11.Н31. Замерщик Максим. Я очень сожалею, что обратилась в данную компанию. 9 месяцев назад заказывала кухонный гарнитур. До сих пор мебель так и не доделана.

Получили совсем не то, что должно было быть. Во-первых, материал (пластик) не соответствует своей завышенной стоимости. Вместо прописанной в договоре кромки 3д-акрил сделали простую ПВХ кромку, причем качество ее нанесения оставляет желать лучшего, торцы неровные, со сколами. Вместо заявленных ящиков с металлическими боковинами Metabox сделали ящики из обычной ДСП с набивным снизу дном из оргалита, которое проваливается, если в ящик что-нибудь положить. Посудосушитель до сих пор так и не привезли. А прошел уже почти год! Столешницу установили криво, нижний шкаф некрасиво торчит из-под столешницы. Весь нижний цоколь постоянно отваливается. Кран на мойке уже течет. Из-за ошибки проектирования некоторые шкафы не открывались, после долгих обзвонов и хождения по мукам хоть их переделали.

И это далеко не все недостатки данной мебели. Не говоря уже о откровенно хамском и наплевательском отношении сотрудников компании.

Директор обещает все решить, но практически ничего так и не решилось.

Комментарии (7)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    нейтральный нейтральный комментарий

    Нам родители сделали подарок на новоселье,заказали нам в мосмебельплюс кухонный гаринитур.Я была приятно удивлена за такую стоимость делают не хуже дорогих заграничных. Все фасады из МДФ. Заказвали со сборкой. Сборщики нормальные, собрали качественно и быстро.Спасибо мосмебельплюс за хорошую мебель,а моим родителям за подарок

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      положительный положительный комментарий

      Заказывала кухню в подарок своим родителям, кухня МДФ с фасадами из пластика, что то типа Кофе с молоком. Располагали небольшим количеством средств. Ребята подобрали нам отличный вариант как по цене, так и по качеству.Даже, честно сказать, не ожидали. Скоро буду менять свою кухню, сюда обращусь.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        нейтральный нейтральный комментарий

        Заказывали у них шкаф-купе в прихожую. Сделали все как мы пожелали.Доставили как указано в договоре, собрали через день. Была сломана ручка одного из ящиков, которую быстро поменяли. Очень довольны. Своих денег шкаф безусловно стоит, смотрится элегантно. Дешевку покупать не хотели, а слишком дорогие жалко было денег тратить. Посоветовали друзьям, они заказывали шкаф-купе в детскую. Тоже довольны.

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0
          негативный негативный комментарий

          Очень сожалею, что кухню заказывали у МосМебельПлюс. Замерщик с ходу начал что-то измерять, образцы цветов/материалов пришлось самим просить показать. Составил схему этих ящиков самостоятельно, потом еще ушло несколько часов на споры: мне доказывали, что как решил он - лучше для меня и удобней. А то, что мне действительно нужно его даже не интересовало. Сборщики - хамье, назвали мужа уродом, потому что им надо было выйти на перекур, муж поехал за доп. деталями, а дверь входная была закрыта на ключ. Проявили неадекватность и беспочвенную агрессию из-за стаканов под розетки - они не так были установлены. Сама сборка заняла считай 14 часов - ушли они в 12-ом часу ночи, и это учитывая, что вся кухня - это два маленьких ящика висящих и маленький уголок внизу.

          В процессе сборки заметили, что холодильник не открыть, эти умельцы все просто решили - выдвинули холодильник вперед...на 6 см...но проблема осталась - его не открыть нормально, дверца нижняя царапается об подоконник. Верхние ящики висят немного криво. Посещение туалета - руки никто не моет (так сложно соблюдать гигиену?) Если у компании свое производство, почему нельзя заранее было подготовить материалы нужного размера и не проводить все распилы на моей кухне в течение 14 часов?! В итоге кухня вышла дорогой и не совсем такой, какой хотела бы видеть ее я, потому что замерщику Максиму лучше знать, чего я хочу.

          Ответить

          • userpic #,
            Vote yes | Vote noРейтинг: 0
            нейтральный нейтральный комментарий

            Давайте разбираться в этой ситуации. Так как мне ваш отзыв кажется крайне странным. Если бы чьи то сотрудники повели себя с со мной таким же образом, то я тоже был бы не доволен.

            Но так как в последнее время огромное количество конкурентов пишут негативные отзывы друг про друга, это частая практика нехорошего поведения или недобросовестной борьбы, то хотелось бы исключить этот вариант. И понимать, что вы "живой" клиент и что самое главное НАШ клиент. Буду просить прислать нам номер договора с нами. Так уже есть подобный опыт претензий. И во всех случаях выяснялось это ошибались фирмой.

            Проверьте точно ли вы работали с нами. Так как часто путают нас с созвучными фирмами типа "мосмебель" и тд

            Смущает то, что у нас нет замерщика Максима. Более того за 10 лет успешной работы у нас никогда не было замерщика Максима. Тем более в 2015 году. Это насторожило сразу.

            Во-вторых, смущает описание работы сотрудников. Наших замерщиков мы гордо называем "дизайнер-замерщик". Потому что, во-первых, мы работаем только для клиента и совместно с клиентом, подстраиваемся под него, но главный наш принцип это Эргономика. То есть правила эргономики. Мы делаем, по крайней мере максимально стараемся делать, удобные кухни. Спорить с клиентом - это нонсенс. И у нас и в любой уважающей себя компании. Почему вы не прогнали этого таинственного Максима не понятно. Гнать таких нужно сразу. Вежливость и внимательность к каждому клиенту! Так же в обязательное условие (за это даже есть внутренние штрафы) дизайнер-замерщик привозит и показывает образцы, палитру цветов, каталоги. Просить никого не надо, это его обязанность.

            Сборщики профессионалы, которые очень давно с нами. Как они держатся за нас и так и мы за них. Хороших профессиональных сборщиков найти и удержать очень трудно. Своими мы гордимся. 14 часов на сборку, как вы говорите двух маленьких ящиков, конечно же верится с трудом. Или преувеличение для отзыва или поклеп. Позавчера собирали огромную шести метровую, п-образную кухню со столешницей из искусственного камня и подсветкой. Это заняло около 12 часов. Поэтому про два ящика не очень верю, извините. Второе. Мы увольняем сотрудников и за более мелкие нарушения или общие с клиентом. Эти сборщики, были бы уволены или очень сильно наказаны, если бы даже слегка были бы не вежливы, не говоря о вашей истории с мужем. Так как бригадир сборщиков и руководитель отдела сервиса большой дядька и может за такое и сильно "пожурить"

            Так как есть у нас все таки сомнение в реальность вас как клиента, то есть что вы можете быть конкурентом пишущим плохие отзывы. То, что вы именно наш клиент, а не клиент другой фирмы, и что все рассказанное в принципе правда. Но если это все действительно имело место, я, как руководитель, приношу свои извинения.

            В любом случае, попрошу Вас прислать номер договора к нам на почту (ну или хотя бы сюда, в продолжении переписки) и так мы поймем вы реальный клиент или нет.

            Спасибо.

            Ответить

            • userpic #,
              Vote yes | Vote noРейтинг: 0
              нейтральный нейтральный комментарий

              Добрый день. Почти год прошел, Вы только очнулись, кухня пока еще стоит, деньги Вами получены - в чем разбираться?

              Заказчиком был мой муж - Волчков П.В., № договора 9584.09 от 22.09.2015г. Все печати заверены подписями ИП Чистякова А.Н. и кассира Винокурова А.Е..

              Замерщик - Нестеров Максим - травил байки про свою жену, которая, видимо как и я, тоже ничего не понимает. Зато Максим Ваш знает, что нам нужно.....

              Называть своих сотрудников Вы можете как угодно, но пока у них нет образования по специальности хоть как-то относящейся к дизайну, они простые замерщики.

              Сборка была долгой, потому что Ваши сборщики никуда не торопились, и все распилы делались у нас же на кухне, что для меня лично странно и не допустимо.

              Делались замеры, кухня заказывается готовой со сборкой, т.е. в моем понимании уже должны быть все детали подготовлены для сборки, но детали подготовлены не былы.

              И они явно не профессионалы, когда опытный мастер видит, что у него детали не так встают, конструкция кривая - они об этом сообщают заказчику, но Ваши "творцы" промолчали.

              Влепили столешницу, что холодильник выдвинуть пришлось, и все равно его не открыть нормально. Саму кухню тоже криво собрали, например, между дверцами одного из шкафов разные зазоры, и одна дверца висит ниже другой и т.п.

              На Вашем сайте отзыв мой опубликован не был. После все же был звонок с извинениями. Правда толку от них для нас 0.

              Хамство со стороны сборщиков было. Тут уж доказать не могу, камеры в квартире не стоят и с диктофоном я за ними не ходила.

              Фото прилагаю: Те самые 2 маленьких ящика навесных, внизу часть от небольшого уголка напольного с кривыми дверцами.

              Холодильник который выдвинут, дверца которого не открывается нормально, ободралось покрытие на подоконнике и оно же осталось на поврежденной дверце.

              Столешница, которая вплотную установлена к холодильнику.

              Фотографии к комментарию:
              Main img 1227
              Main img 1228
              Main img 1230
              Main img 1231
              Main img 1232
              Main img 1233
              Main img 1235
              Main img 1236

              Ответить

          Написать новый комментарий

          Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl