Мой опыт общения с Экспресс-офис

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

По роду деятельности я имел дело с магазином Экспресс-Офис, поэтому постараюсь без лишних эмоций обнородовать несколько фактов, которые повлияли на мой выбор НЕ в пользу этого магазина. Надеюсь для кого-то эта информация будет полезной.

1. Первое на что я обратил внимание это кобальный договор, в соответствии с которым покупатель имеет право только ЖДАТЬ. Например, по телефону называют сроки поставки 2 недели, а в договоре пишут 20 рабочих дней, то есть месяц. Так что если вы расчитывали на 2 недели, потом смирились с месяцем, теперь сложите эти две цифры и получите РЕАЛЬНЫЙ срок ожидания 1,5 месяца.

2. Про сборку и быдловатых сборщиков-грузчиков писать особо нечего, они почти везде такие. Но стоит упомянуть что если вы приняли мебель по документам, а потом обнаружили что дверца шаркает об пол, ящики якобы с доводчиками сами не закрываются, а сзади у тумбы большая царапина, то теперь это ваши проблемы, потому что вы невнимательно читали договор, см. пункт 1.

3. Персонал молодой, заинтересованный в продаже вам мебели и вежливый до тех пор пока вы ее не купили. Затем от вас будут отмахиваться как от надоедливой мухи с какими-то дурацкими проблемами. И это не самый плохой вариант скажу я вам. Например, в магазине mebelzena.ru откровенно хамят, а в магазине jaam.ru я общался с несколькими консультантами, их зовут Ашот, Марат, Ахмет, Санжар, Зульфия, Зухра, Лейла и конечно же Гюльчатай. Я не расист, достаточно лояльно отношусь ко всем гражданам СНГ, но если вдруг мне не привезут мебель, где я буду искать вышеперечисленных персонажей (конечно же коренных москвичей)? В каком отделе ФМС?

4. Отдельно хочу сказать про скидки. По сравнению с теми же mebelzena или jaam цены примерно одинаковы, отличаются незначительно, но если вы попросите скидку за объем (например вы покупаете итальянскую мебель на миллион рублей), то хитрый Экспресс-Офис сделает следующее. Сначала консультант попросит у вас реквизиты и адрес доставки, и если вы предоставите эту информацию, то производитель мебели закрепит вас за магазином Экспресс-офис и вы нигде больше не купите эту мебель. Это называется система бронирования заказов. Через час вы найдете эту же мебель на 10-15 процентов дешевле или с подарками в виде планшета или кресла, но будет уже поздно.... Обман это или маркетинговый ход думайте сами. Причем на сайте у них написано что они бьют любые цены))))

5. Как выяснилось еще один маркетинговый ход не имеющий отношение к реальности это список городов, в которых есть магазин Экспресс-офис опубликованный на сайте. Я просил коллегу из другого города съездить в их филиал, уточнить цены и наличие мебели. Как выяснилось, никаких филиалов по этим адресам нет, склады есть только в Москве, короче очередная уловка с целью увеличить региональные продажи и пустить пыль в глаза.

6. Про отзывы это отдельная песня, честно говоря я впервые с таким сталкиваюсь. Я отдаю себе отчет, что Экспресс-офис не самый плохой магазин мебели, бывает и хуже, поэтому моя оценка нейтральная. У меня нет цели опорочить этот магазин или втоптать в грязь, я всего лишь хотел указать на некоторые недостатки, чтобы сотрудники магазина могли сделать работу над ошибками, поэтому я разместил небольшой отзыв (3 строчки) на их сайте. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил отзыв через неделю, появилось несколько положительных отзывов, а моего нет. Я снова написал, и его снова удалили. Меня разозлила эта ситуация, я набрал в яндексе "отзывы экспресс офис" и разместил большой полноценный отзыв на сайте мебельный-форум.рф. Через неделю отзыв пропал. Я начал читать другие сайты с отзывами про Экспресс-офис и пазл сложился в моей голове - см. выводы.

7. Была раньше такая авиакомпания Сибирь до тех пор пока ее самолеты не начали падать, репутация опустилась ниже некуда, продажи упали... Затем эту авиакомпанию переименовали в S7, перекрасили самолеты и дело пошло))) Еще очень интересный факт, что магазин Экспресс-офис зарегистрирован в Туле и раньше они назывались cabinetonline.ru. Для чего магазину менять название? На мой взгляд дело в плохой репутации, но я не навязываю свою точку зрения, делайте выводы сами.

Выводы (ИМХО): Экспресс-офис не самый плохой магазин мебели, бывает и хуже, мебель у них такая же как у других, сервис чуть ниже среднего и на этом можно было бы остановиться, но я не могу не сказать, что это через чур МАРКЕНТИНГОВЫЙ магазин с МАРКЕТИНГОВЫМ подходом к покупателю. Под словом маркетинг я подразумеваю откровенный обман или введение в заблуждение покупателя. Дело в том, что руководство магазина воспринимает отзывы о магазине как маркетинговый инструмент, даже на этом сайте куча отзывов с подозрением на рекламу, на других сайтах аналогичная ситуация. К реальным объективным отзывам подход следующий - их удаляют, а если не получается, они тонут в море однотипных пустых положительных отзывах. Отзывы - фикция, то что магазин представлен в других городах России - фикция, то что магазин бьёт любые цены - фикция, озвученные сроки поставки мебели - фикция. В сухом остатке красивая обертка и гнилая начинка.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl