МОБИ03юру

  • 15 июня 2016 в 17:32
  • Анна

Обратилась в МОБИ 03 так как был ближайший к дому. Все началось с того, что по телефону мне сказали диагностика в данном сервисном центре делают абсолютно бесплатно, но однако при сдаче фотоаппарата CANON оказалось, что диагностика бесплатная только если ремонт осуществлять будет данная компания или в случае отказа от ремонта 500 рублей. Молодой человек, который принимал мой фотоаппарат пояснил следующее: диагностика делается два дня, после чего сотрудники данной компании позвонят мне и сообщат суть проблемы, а так же сумму ремонта.

Звонка я ждала неделю, после чего позвонила сама и мне пояснили что диагностика еще не осуществлена. Я им объяснила, что мне срочно нужен мой фотоаппарат. Мне пообещали, что диагностику сделают в этот день и перезвонят. Перезвонили. Договорились что через 3 - 5 дней я его заберу уже готовом. И зря я только верила в чудо. Прошло 6 дней, звонка так и не было. В очередной раз я позвонила сама, потребовала что бы мой фотоаппарат вернули мне, сказала, что я отказываюсь от ремонта, мне опять сказали ожидать звонка, они должны сначала выяснить что с ним. Так прошел еще целый день и опять я звонила сама. Оператор Никита соединил с каким то отделом, где молодой человек мне сказал, что он вообще не понимает чем мне может помочь, что он не понимает зачем меня с ним соединили, разговаривал грубо, в результате повесил трубку. Я перезвонила еще раз, попала опять на Никиту, попросила соединить с руководством, но мне сказали, что руководство не хочет общаться с клиентами. И как это называется?

Мой личный совет всем, ни в коем случае не обращайтесь в данную компанию. Эта компания работает на прибыль, а не на качество и сервис. Потом будете сидеть и думать как вернуть свою вещь, вместо того что бы ей пользоваться.

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву