МОБИ03юру

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Обратилась в МОБИ 03 так как был ближайший к дому. Все началось с того, что по телефону мне сказали диагностика в данном сервисном центре делают абсолютно бесплатно, но однако при сдаче фотоаппарата CANON оказалось, что диагностика бесплатная только если ремонт осуществлять будет данная компания или в случае отказа от ремонта 500 рублей. Молодой человек, который принимал мой фотоаппарат пояснил следующее: диагностика делается два дня, после чего сотрудники данной компании позвонят мне и сообщат суть проблемы, а так же сумму ремонта.

Звонка я ждала неделю, после чего позвонила сама и мне пояснили что диагностика еще не осуществлена. Я им объяснила, что мне срочно нужен мой фотоаппарат. Мне пообещали, что диагностику сделают в этот день и перезвонят. Перезвонили. Договорились что через 3 - 5 дней я его заберу уже готовом. И зря я только верила в чудо. Прошло 6 дней, звонка так и не было. В очередной раз я позвонила сама, потребовала что бы мой фотоаппарат вернули мне, сказала, что я отказываюсь от ремонта, мне опять сказали ожидать звонка, они должны сначала выяснить что с ним. Так прошел еще целый день и опять я звонила сама. Оператор Никита соединил с каким то отделом, где молодой человек мне сказал, что он вообще не понимает чем мне может помочь, что он не понимает зачем меня с ним соединили, разговаривал грубо, в результате повесил трубку. Я перезвонила еще раз, попала опять на Никиту, попросила соединить с руководством, но мне сказали, что руководство не хочет общаться с клиентами. И как это называется?

Мой личный совет всем, ни в коем случае не обращайтесь в данную компанию. Эта компания работает на прибыль, а не на качество и сервис. Потом будете сидеть и думать как вернуть свою вещь, вместо того что бы ей пользоваться.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl