MOBI03 Санкт-Петербург, ремонт сотовых телефонов

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

В декабре 2013 г. попытался отдать свой телефон Xperia Z   с разбитым экраном в ремонт. С тех пор столкнулся с рядом проблем:

1. Позвонил и согласовал время моего прихода в сервис Моби03 возле м. Сенная /Санкт-Петербург/ по телефону, указанному на сайте. Обещали качественно починить телефон, поставить оригинальную запчасть всего за 1 час, за 7500 руб. После прихода в сервис-центр выяснилось, что необходимой детали у них в наличии нет, а за телефонное общение отвечает Москва, даже если звонить по телефону, указанному для Санкт-Петербурга.

2. После этого попытался позвонить еще раз и договорился на «бесплатного» курьера. Курьер в назначенный день не приехал. На каждый из трех моих звонков в течение последующих трех дней мне обещали, что разберутся и перезвонят. Не разобрались до сих пор.

3. Принес телефон   в сервис возле метро Сенная самостоятельно еще раз. Его уже взяли. На сайте и по телефону обещали отремонтировать за 1 час. В сервисе обещали «часа за два». По факту когда я пришел через 4 часа мне предложили подождать еще час или зайти завтра. «Вечно висящую» на сайте скидку в 5% не сделали (хотя это копейки, т.к. скидка только на работу). Видимо, необходимо специальное напоминание. Со слов работников сервиса поставлена была не оригинальная деталь, а копия.

4. Примерно через месяц отвалилась задняя крышка телефона. Опять отнес в сервис. Извинений не было, вместо этого мне сказали, что это нормально. (Для телефона, который по инструкции можно погружать в воду!). Я напомнил работнику сервиса об этом факте, на что он мне ответил, что его больше нельзя погружать в воду. То есть сервис признал, что ремонт был выполнен не качественно.

5. Еще через месяц через весь экран прошла трещина. Ударов, падений и каких либо других механических воздействий с моей стороны не было. В гарантийном ремонте мне отказали сразу же, обвинив в неисправности меня. Варианты некачественной сборки и некачественного модуля рассмотрены не были. С моей стороны есть большие сомнения в качестве модуля, т.к. нет гарантии, что в телефон был установлен новый качественный модуль. Также есть большие сомнения в качестве проведенных работ – если проклейка крышки была выполнена некачественно нет никаких гарантий, что остальные работы были выполнены правильно.

6. Провести независимую экспертизу сервис отказался в нарушение ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Повторный отказ был получен после напоминания о существовании данного Закона.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl