mobi03

  • 27 июня 2016 в 12:26
  • Алексей

Обратился 10.06.2016 (замена экрана + батарея) на iphone 5c. При замене умудрились разбить новый экран, "на стекле от нижней части кнопки home до нижней рамки трещина). Сделали скидку 1000р,через 2 дня заметил, что кнопка home начала двигаться вокруг своей оси+ сам экран начал плохо откликаться на жесты. Примерно 20го июня я поставил несколько трещин снизу рядом кнопкой home; после чего сам экран перестал реагировать на жесты( реагирует сверху примерно 2 см). В результате трещин на стекле перестал работать экран! У меня до этого было 2 iphone4 с разбитыми в дребезги стёклами, у которых экран откликался на прикосновения. Так же у всех знакомых при разбитых стёклах экран работал. Пришёл 24.06.2016 в сервис центр, рассказал всю проблему; в ремонте отказали. Я написал отзыв в книге жалоб и предложений, оставил НОВЫЙ номер. Через 20 минут мне звонят из центра на НОВЫЙ номер и говорят: "Мы пойдём вам на встречу и готовы в качестве гарантийного случая бесплатно заменить вам экран". Приехал, отдал, попросил звонить на НОВЫЙ номер телефона. Меня услышали и согласились, сказали позвонят и сообщат о готовности. Также попросили написать в книге положительный отзыв завтра, что я всем доволен и проблема решена. В течении 25.06.16 было 2 звонка на СТАРЫЙ номер телефона (не мой).

В первом звонке сказали, что телефон готов и с меня 3590р.

Во втором звонке уже через часа 2-4 сказали что с меня 1000р.

В 20:30 я приезжаю в сервис, мне показывают телефон, говорят что за работу 1000р. Я обьясняю, что в договоре написано, что это гарантийный ремонт, никаких денежных сумм там не фигурирует, никто мне не говорил что ремонт стоит денег(когда я отдавал телефон), а наоборот когда принимали сказали: "Мы пойдём вам на встречу и готовы в качестве гарантийного случая бесплатно заменить вам экран". Мне сказали, что 1000р хотят взять за то, что в прошлый раз сделали скидку за трещину на экране, сейчас экран без трещины. Я указал, что этот недочёт возник в результате рук мастера и отказался платить. Так же показал пункт 3 договора, который нарушили(Позвонили по СТАРОМУ телефону, назвали сумму, НЕ СПРОСИЛИ СОГЛАСЕН ЛИ Я НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ). Мастер сказал, что мне звонили и не дозвонились. В ответ я протягиваю телефон с открытым журналом звонков, и показываю ему что там нету номеров сервиса. В ответ я услышал "ну не знаю" Мастер сказал, что тогда может отдать мне телефон, но гарантию они снимают. Я спросил: "Исходя из чего? "После ещё минут 10 разговоров, мастер говорит: "Хорошо, тогда я ставлю вам старый экран и выдаю акт, что это не гарантийный случай! Я в ответ: " Как это не гарантийный случай, если вы мне уже выдали акт, где в графе ремонт написано: гарантийный". Мастер говорит "Это ещё ничего не значит".

Те получается что трещина полученная изначально при первой установке, не может влиять на работу экрана, а несколько трещин находящихся в см от прошлой НА СТЕКЛЕ не в зоне самого экрана сразу же стали причиной того, что телефон перестал откликаться на жесты!

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву