mobi03

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Mobi03 – ужасная компания, в которой работают моральные уроды! Никогда не отдавайте им свою технику на ремонт. Откровенный развод. Жалею о потраченных деньгах, времени, нервах и испорченном телефоне.

На телефоне было разбито стекло (но дисплей под стеклом был исправен – все отображалось, телефон на нажатия реагировал, т.е. телефон был полностью работоспособен). Когда меня записывали по телефону, сказали что достаточно будет поменять стекло за 3500. Записали в сервис-центр на Горбушке. Моя жена приехала в указанное время, отдала телефон. Ее ни о чем дополнительно не предупредили, сказали приходить через 1,5 часа. Через 5 мин перезванивают мне и выясняется:

1. Есть риск разбить дисплей при замене стекла. Никаких гарантий. При этом меня об этом по телефону не предупредили. Жену, когда она сдавала телефон, не предупредили. Почему???

2. В этот день работает мастер по другим телефонам. мастер по телефонам Samsung может сделать работу лучше, но он работает по другим дням. Меня об этом тоже почему-то заранее не предупредили. Почему???

3. Мне нужно обсудить этот вопрос с женой (рисковать и ремонтировать телефон или ничего не делать, что означает вечер убитый впустую). Но я на другом конце Москвы, у жены нет телефона, и она 1,5 часа еще будет гулять, ни о чем не подозревая. Почему меня не предупредили заранее??? Почему ее не предупредили, когда она сдавала телефон???

Мастер заявляет мне, что в случае, если он разобьет дисплей при ремонте, он может поставить новый дисплей вместе с новым стеклом, что выйдет в сумме 6500. Дисплей по его заявлению будет такого же качества (в плане цветопередачи, яркости и пр.) как на оригинальном телефоне, и дисплей есть в наличии. Я решаю, что готов рискнуть лишними 3000, но гарантированно получить рабочий телефон. Через полчаса мне звонит мастер и сообщает, что угрохал дисплей. Ладно, я был готов к этому.. но это не все. На складе не оказалось дисплеев, который нужно поставить! Предлагает поставить другой дисплей, отличающийся только цветом рамки. Я соглашаюсь.

4. Через 2 часа звонит жена в слезах. Поставили отстойнейший дисплей – цветопередача как на самых дешевых китайских телефонах неизвестных брендов, т.е. никакая. Все размытое. Об углах обзора даже речи не заходит.. Через несколько дней еще выяснилось, что телефон начал очень часто (по много раз в день) глючить – экран не реагирует на прикосновения, тормозит, появились глюки с gps. Пользоваться таким телефон уже никакого желания нет =(

5. После выдачи телефона менеджеры моби03 стали говорить, что даже если они поставят тот дисплей, который планировали (когда он появится на складе), он все равно будет не оригинального качества, а заметно хуже. Короче нас попросту обманули самым наглым и хамским образом.!!

Пообещали перезвонить, когда на складе появятся нужные дисплеи (которые качеству лучше чем, то что у нас есть, но хуже, чем оригинал), и переставить нам дисплей. В течение 3 недель никаких звонков от них. Мы начали звонить сами. Сначали были отмазы, типа «мы разберемся и перезвоним». Естественно никто не перезванивал. Потом отшили, мол «никакого дисплея мы для вас не заказывали. Квитанция вам выдана. Для заказа нового дисплея на замену нужно снова ехать в их сервисный центр (по телефону заказать нельзя)». Короче, козлы..

Есть ощущение, что дисплей был разбит не случайно. Возможно его вообще не разбили, а оставили себе… (мы не можем это проверить) И дешевый отстойный дисплей взамен был поставлен тоже не случайно. И заранее нас не предупредили ни о чем тоже не случайно…

Итог: вас откровенно разводят. Сначала обещают легкое решение за малые деньги, а когда вы приезжаете, все оказывается по-другому.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl