mobi03

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

15 дек. 2015 сдал в Алтуфьево iPhone5 c разбитым стеклом, полностью оплатив запрошенную сумму.

19 дек. 2015 (никто не звонил и не сообщал о готовности) отдали телефон. Полностью разряженный. 15 минут заряжали. Между стеклом и дисплеем мусор, и его немало - 6 видимых чёрных вкраплений. Вернул.

Вплоть до 29 дек. звонил каждый день, обещали "завтра" перезвонить. Тишина.

29 дек. 2015 после очередного моего звонка перезвонила девушка и сказала, что "цех закрылся до 15 янв. 2016 года, поэтому мы Вам отдадим телефон с Вашим разбитым экраном или ждите 15 янв." Я согласился подождать, договорившись, что 16 приеду за аппаратом.

16 янв. 2016 в Алтуфьево мне сказали, что телефон готов, но привезут 17 янв. "Мы Вам перезвоним." Тишина.

17 янв. 2016 телефона в сервисе не оказалось. "Мы оставим заявку и Вам перезвоним." Тишина неделю.

Никакой информации на сайте в "Узнать статус ремонта". Никто не звонит. Типичный разговор раз в три дня:

- Где мой телефон?

- На Горбушке.

- Когда будет готов?

- У нас цех не открылся - забирайте свой телефон!

- Нет. Я все ваши условия выполнил. Ремонтируйте.

- Мы не можем. Отдадим с Вашим разбитым стеклом.

- Нет. Я выполнил все ваши условия, оплатил, ждал столько, сколько говорили и даже больше. Ремонтируйте.

- Мы Вам перезвоним.

И НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! Из Алтуфьево вообще ни разу, несмотря на обещания, из call-центра только после многократных моих звонков. Я устал каждому сотруднику рассказывать эту историю.

11 фев. 2016 утром отправили курьером в Алтуфьево. В 19-00 аппарата нет. "Его, наверное, вечерним курьером привезут."

12 февраля отдают аппарат. Он не включался 20 минут. Заменённая 3 мес. назад батарея пролежала, похоже два месяца без зарядки В СЕРВИСЕ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ НА РЕМОНТЕ!!! Мусор как был, так и остался.

Отнёс телефон в другой сервис, так там только головой покачали, признав такое качество работы неприемлемым. И я с ними полностью согласен, ещё и учитывая абсолютно наплевательское отношение к клиенту. При ближайшем рассмотрении и стекло оказалось с каким-то разводом, который ничем не оттирается. (((

Являясь директором организации, оказывающей, в том числе, услуги по ремонту ИБП, никогда не позволял своим сотрудникам отдать не полностью заряженное устройство. В моём же случае считаю, что вы должны были заменить за свои уже средства дисплей вместе со стеклом, а не требовать с меня доплаты за эту услугу, если вы не в состоянии выполнить несложный обещанный ремонт. Считаю это непорядочным с Вашей стороны. Требую размещения этого отзыва на Вашем сайте. Если я его там не увижу, то буду распространять его всеми доступными мне способами.

Совершенно без уважения,

Дмитрий Анатольевич.

25/02/2016

P.S. Как Вы понимаете, отзыв не опубликовали, не перезвонили и т. д. НИЧЕГО.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl