Mobi 03 Положительный отзыв

  • 17 января 2013 в 15:48
  • Гость

Сегодня вернулся под впечатлением от сервиса Mobi03, крайне положительный отзыв. Модель ноута HP Pavilion dv6227cl - тротлинг процессора при высокой нагрузке - вот с чем я столкнулся и что меня совершенно не радует,из-за него же кстати ноутбуком невозможно пользоваться на коленках. Mobi 03 помогли мне в моей проблеме, во-первых, очень отзывчивый и вежливый оператор, в отличие от многих других сервисов, проконсультировал,предложил БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Приехал на Ильинку, мастер при мне произвел диагностику,причем понравилось отношение к клиентам - все объясняют, показывают,после, в течении часа пока я ожидал на удобном диванчике с чашечкой кофе у них в приемной, мастера установили на ноут хорошее охлаждение и произвели чистку.Очень доволен Вашим сервисом. Так держать, Удачи Вам, буду всем знакомым советовать только ваш сервис и сам не раз еще обращусь. Отличный сервис, реальные цены, ребята работают со знанием дела! 

Благодарность сервису Mobi 03 !

Отзывы 10

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Лейла
Лейла
0
  • 30 января 2013 в 08:50
Стандартная история: пила чай, сидя за ноутбуком, пролила чай на клавиатуру :( Ноут быстренько выключила, чтобы там не было сильно страшных повреждений. А вот включить его уже побоялась :) Понесла в Сервис центр Mobi03 на Войке. Там ноут просушили и включили. Ничего из жизненно важного задето не было, однако клавиатура работать отказалась :( Пришлось менять. Цену сказали на месте. На следующий день забрала по квитанции № 3658. Всё супер работает. Так что есть уверенность и в качестве ремонта, и в состоянии платы. Вообщем, рекомендую всем, кому нужен ремонт! Класс!!! Быстро и не дорого!!! Спасибо за оперативность и понимание.
Ответить
Руслан Зангиев
Руслан Зангиев
0
  • 29 января 2013 в 13:17
Ситуация такая, работал ночью, выключил компьютер и собрался идти спать. Зацепил зарядку и он упал со стола. Думал ничего страшного, не придал значения. Утром начал включать не включается. Ужас, там вся моя работа, ужасно разозлился. Оказалось что при падении чет там произошло с винчестером. Моби03 помогли мне, я позвонил им, проконсультировала девушка с приятным голосом, предложила Бесплатную диагностику. Приехал на Войку, оставил ноут, дали квитанцию 1599. Класс в тот же день позвонили, сообщили о готовности, а у меня времени не было ехать в сервис, прислали мой ноут курьером. Очень благодарен Mobi03, я уж думал, ну все, вся ночная работа "коту под хвост", Mobi 03, Вы меня спасли! Удачи Вам!
Ответить
Лиля
Лиля
0
  • 28 января 2013 в 16:49
Супер сервис!!! Относила им на ремонт свой планшет Apple iPad 2, треснуло стекло, заменили за час! Приезжала в сервисный центр на Пражской! Выдали квитанцию 2896. Очень вежливо меня встретили, всё сделали быстро и качественно. Теперь вот наслаждаюсь отличной работой моего планшетика. Mobi03 - Вы супер!!!
Ответить
Ариночка
Ариночка
0
  • 28 января 2013 в 14:11
Хочу выразить огромную признательность за проведенную работу и качество обслуживания компании Mobi03. Треснул модуль на Ipone5,и не заряжался так как гнездо для заряда "болталось", привезла на Ильинку, провели бесплатную диагностику,поменяли модуль,и восстановили разьем питания, выполнили работу быстро и качественно. Расценки низкие, обслуживание хорошее. Как приятно иметь дело с профессионалами.Спасибо огромное!Спасибо большое за Ваш профессионализм,за быструю и хорошо слаженную работу.
Доброжелательные люди, хорошо делающие свою работу. Удачи и процветания вам, ребята!ВСЕГДА БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ!!!!!!!!
Ответить
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
0
  • 26 января 2013 в 08:45
Проблема была в ноутбуке с погасшим экраном (изображения нет, но экран светится). До этого ходил в один сервис, в котором предложили сразу поменять всю матрицу, плюс звонил в официальный сервис Sony, в котором предложили заплатить 1 600 рублей за диагностику и не смогли сказать, сколько будет стоить замена матрицы. Сервис Mobi 03 имеет много хороших отзывов, и я решил обратиться к ним, приехал на Войку, Произвели бесплатную диагностику. Выдали квитанцию № 1598, через пару часов после сдачи ноутбука уже позвонили, сказали, что надо ремонтировать лампу (а не всю матрицу), назвали цену, довольно приемлемая. На следующий рабочий день уже забрал ноут. Все быстро, четко, за разумные деньги. Остался доволен. Удачи Вам Mobi 03.
Ответить
Маргарита Александоровна
Маргарита Александоровна
0
  • 24 января 2013 в 16:24
Спасибо Вам mobi 03 ! Ребята меня просто спасли. Я бухгалтер.
Подхватила вирус, и в результате были уничтожены все базы 1с!!! А там вся документация вся моя работа... Но благодаря компании Mobi03, все данные были восстановлены,отвезла на Войку, мне помогли, вежливые такие мастера, они спасли меня от увольнения и больших проблем за что Вам спасибо. Цены приемлемые, коллектив с уважением относиться к клиентам.
Спасибо Вам, буду обращаться только к Вам! УСПЕХОВ ВАМ!
Ответить
Элана
Элана
0
  • 23 января 2013 в 08:46
Добрый день! Меня зовут Элана. Нечаянно уронила свой планшет Samsung Galaxy Tab, дисплей разбился вдребезги. Очень расстроилась, это же подарок мужа, а он был бы очень недоволен, сказал бы что я как всегда не ценю его подарки и очень не аккуратная=(. Сразу же позвонила в Mobi03, нашла по Интернету. Мне сказали что могут заменить дисплей в течение 40 минут, да и сумма утроила. Я приехала на Ильинку, мне все сделали, дали гарантию. Вообще не заметно что в планшетнике что-то меняли, так качественно все сделано.Спасибо ребята, Вы меня не подвели. Так держать! Очень рада что обратилась к Вам, спасибо Вам огромное!
Ответить
Аленка
Аленка
0
  • 22 января 2013 в 08:33
Купила фотоаппарат Никон — не полупрофессиональный и не профессиональный, а обычный, S3100. Привыкла не церемониться с техникой ради хорошего кадра, и вот мой аппаратик сломался. Впереди было большое мероприятие, которое хотелось запечатлить, а времени небыло отдавать и ждать неделями. Пришла в Mobi03 в Купчино, думала все равно не успеете, а нет, меня удивили смогли сделать прямо при мне!! Спасибо,все сделали идеально, дали гарантию, и цена устроила и спустя месяц мой аппаратик не жалуется. Благодарность моя безмерна! Всех благ Вам!!!
Ответить
Ренат
Ренат
0
  • 20 января 2013 в 17:51
Ноутбук hp compaq 6910p,ситуация такая: ноут от батареи работал нормально,при включении в сеть начинал тупить,вытащил батарею,включил от сети без батареи ничего не поменялось. И когда работал от батареи, куллер процессора работал как положено,а как только включал в сеть, куллер затихает (как будто в дежурный режим переходит) и ноут начинал тупить. Обратился в сервис MOBI03,на Горбушке ребята мне очень помогли, проконсультировали на месте, провели диагностику, а она бесплатная, что порадовало, дали квитанцию № 9114, следующим вечером позвонили, сказали готово ,могу забрать...Паразитель нобыстро! Респект Mobi03..Прошло уже 2 недели, ноут работает как новенький! Вы профессионали своего дела! Спасибо Вам! Процветания,Успехов!
Ответить
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
0
  • 18 января 2013 в 09:03
Хочу оставить положительный отзыв о компании Mobi03. Ребята, вы - полный аллес, виртуозы Вселенной!)))) Спасибо огромное за качественно отремонтированный телефон HTC One X и что востановили в нем контакты, он после паденя вообще не включался. И что особенно важно и приятно я получила высококвалифицированную консультацию на Ильинке, а главное - честность, порядочность мастеров. Диагоностику провели быстро и абсолютно бесплатно. Здорово работаете как в плане качества, так и по цене, и по срокам. Большое вам спасибо. Цены на ремонт приятно удивили , так что если возникнет необходимость ремонта обращусь именно в этот сервис-центр. Рекомендую . В общем и целом, могу сказать, что осталась довольна работой. Ребята постарались. СПАСИБО !!
Ответить