mobi 03

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Господа не сдавайте в ремонт Ваши мобилы в эту компанию (конкретно на Алтуфьевском шоссе). Сроки не соблюдаются абсолютно и ещё когда будет готов хрен заберёте, потому что работают как хотят. График не соблюдается абсолютно!!!

Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    негативный негативный комментарий

    Вот моя история

    Заказ MSK08202970

    Вечером 9 марта оставил заявку на сайте на ремонт плеера, т. к. обещали скидку, если оформлю онлайн заказ. В течении часа никто так и не позвонил. Позвонил сам. Менеджер был очень приветлив. Я ему объяснил всю ситуацию, рассказал что случилось с плеером ( был залит соком, не включался). Менеджер сказал что самое дорогое что может быть из ремонта, так это замена мат. платы, тогда стоимость будет 4000 руб. Договорился привезти плеер на следующий день с утра, в сервис на тёплом стане. Вечером того же дня на всякий случай решил включить плеер, и он включился. При дальнейшей проверке обнаружил залипание клавиш, и две из них не работали, со звуком и всем остальным было все отлично. На следующий день 10.03 я привёз плеер в СЦ. Заново рассказал всю историю плеера, так же сказал что плеер включается, но две кнопки не работают, а остальные залипают. Попросил все это исправить. Оставил залог 500 руб. Мне сказали что техника ещё нет, и что как только он придёт он проведёт диагностику. Обещали позвонить и сказать точную сумму. Часам к 2 или 3 мне позвонили из сервиса и сказали что материнскую плату надо перепаивать, что это займёт 3-4 дня. Стоимость работ 4000 руб. мне показалась цена завышенной, но тем не менее я согласился, ведь работы там все таки на 3 дня... Вечером того же дня, 10.03, в 18:55 мне пришла смс, что мой плеер готов и его можно забрать в любое рабочее время. Я был несколько озадачен, так как прошло всего часа 3... Теперь цена казалась действительно завышенной. Ну да ладно, так как этот плеер был подарком мне, и был действительно хорошим, я решил оставить все как есть, и не устраивать разбирательств. Утром 11.03, я приехал в СЦ, мне выдали плеер... А у него все так же не работают две кнопки а остальные залипают.... Вопрос, а что вообще сделал СЦ? За что мне выставили счёт в 4000 руб. Объяснил все менеджеру, сказал что не буду оплачивать ничего так как ничего не изменилось (хотя не считаю себя в этом правым, так как может быть внутри техник что то сделал). В общем сошлись на том что когда приедет техник (его опять не было на рабочем месте), они все перепроверят, и позвонят мне. Через пару часов мне позвонили и сказали что плеер готов, можно приезжать забирать. Я приехал, при проверке не было никаких нареканий, кнопки которые не работали заработали. Я забрал плеер, и оплатил недостающие 3500. При дальнейшем прослушивании заметил что кнопка play при нажатии один раз может нажаться 2 раза, это весьма увлекательно, особенно когда ты пытаешься нажать паузу.... Так же, если допустим в течении часа не нажимать кнопку назад, то при её нажатии она издаёт совсем не характерный хруст, после одного нажатия все нормально, но примерно через час снова то же самое.

    Месяц я с этим мирился, так как честно говоря ничего общего с вашим СЦ иметь не желаю, но сегодня (15.04) у меня плеер перестал включаться, точнее чтобы он включился надо долго жать и не отпускать кнопку включения, если её отпустить он просто гаснет и вырубается.

    Я приехал в СЦ на тёплом стане, но плеер у меня не приняли без талона (но я же не буду его постоянно с собой таскать) хотя номер заказа, паспорт и всё-всё я мог предоставить.

    Ну да ладно, в другой день привез талон. Плеер забрали на диагностику. Через какое то время мне позвонили и сказали что мой случай не является гарантийным, т.к. на залитые девайсы гарантия не распространяется. пытался с ними поспорить, но мне сказали что в квитанции есть пункт где написано что гарантия на такие случаи не распространяется (позже когда я решил проверить это, на квитанции ничего такого не нашел) Интереса ради я начал обзванивать другие сервис-центры, хотел узнать сколько бы у них все это стоило… При описании проблемы мне выставляли счет в 2000-2500 тысячи рублей, но при этом сразу говорили что гарантию на такие работы они не дают, и не рекомендуют делать такой ремонт, т.к. на 99% уверены что плеер долго не протянет…

    Мне кажется что все-таки в таких крупных сервис-центрах все таки должна быть какая-то отдельная бумажка вроде расписки, о том что СЦ не несет ответственности за такие работы. А в моем случае меня по телефону заверили что мой плеер будет как новый… Обидно(

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl