Магазин "Скупка онлайн" - скупка и утилизация бытовой техники

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Cвоим отзывом хочу предостеречь других людей от неприятностей, с которыми столкнулся сам. Магазин "Скупка онлайн" занимается скупкой и продажей б/у техники. У них есть сайт и магазин на Волокаламке по адресу: Москва, Покровское-Стрешнево, улица Габричевского, д.10 к4.(там попросту подвал). Также они активно размещаются на Авито - там я и нашел.

Мне срочно нужен был холодильник, т.к. взял квартиру в ипотеку и только туда переехал, а хранить продукты было просто негде в летнюю жару(на дворе была середина июня). Поскольку денег на новый хороший холодильник не было (нормальные варианты в рознице стартовали от 40000 руб.), а в распоряжении было около 15-17 тыс. - я принял решение брать б/у (о чем сейчас сильно сожалею, надо было просто взять новый хороший холодильник в рассрочку где-нибудь в Мвидео или Медиамаркт). Смотрел на Авито - там в основном б/у холодильники предлагали компании, а не частники. В итоге нашел вариант в "Скупка онлайн" и сразу приехал к ним посмотреть на холодильник и купить. В итоге, этого холодильника не оказалось, поэтому выбирал из того, что есть, раз уж приехал и хотел одним днем решить вопрос с холодильником, т.к. после переезда была еще куча других дел по ремонту.

Консультанты посоветовали взять несколько моделей, приемлемых для меня (нужен был большой и красивый). Из них я выбрал Электролюкс, т.к. продавец пояснил, что в нем они установили абсолютно новый компрессор и он будет работать долгие годы. Это было моей второй ошибкой.

С учетом доставки вышло 17 тыс. руб., сказали что привезут на следующий день. На самом деле привезли только через 4 дня: доставщики были хамоватыми и просили накинуть еще 500 руб. за доставку в вечернее время, хотя я данное время обсуждал заранее и то, что они меня долго ждали, приехав раньше, меня не волнует. К тому же вместо 1 дня я ждал холодильник 4 дня - какие тут 500 руб.?

Сразу с первого дня работы, холодильник раз в день выдавал ошибку температуры (температура в камеры выше заданной в настройках). Я связался с продавцом и пожаловался, на что получил ответ: холодильник придет в норму, сейчас просто жарко (на улице действительно в те дни было +32 и выше), пусть приработается. Я попросил вызвать специалиста для диагностики и ремонта на месте, но они это делают только у себя в магазине (хотя все компании по ремонту холодильников ремонтируют на дому) и заберут холодильник минимум на неделю. Учитывая, что я затарил холодильник под завязку продуктами тысяч на шесть, необходимость снова встречаться с быдлодоставкой и попрощаться на неделю с холодильником (+ снова ждать доставку дня 4) меня не устраивала и я решил пока холодильник в ремонт не отдавать, вдруг действительно приработается и жара спадет. Это было моей третьей ошибкой - надо было несмотря на все неудобства и кучу других дел по переезду и обустройству квартиры, отправлять им холодильник обратно, пока была гарантия (1 месяц).

Короче говоря, холодильник, попискивая 1 раз в несколько дней ошибкой температуры, сдох на третий месяц работы. Я позвонил продавцу - мне объявили ремонт в 10-15 тыс.(это с их скидкой 50%, т.к. холодильник приобретался у них изначально) + опять же нужно холодильник за свой счет отвозить к ним в сервис. Такая стоимость ремонта была ничем не дешевле других мастеров по Москве, которые отремонтируют холодильник прямо на месте. Я вызвал другого мастера, он сделал диагностику и сказал: компрессор был еще родной (меня обманули при продаже, сказав что компрессор новый), живого места в холодильнике не осталось, как будто над ним в мастерской ежедневно ставились опыты, ремонт нецелесообразен и холодильник можно выкинуть, или продать на з/ч. Либо замена компрессора без гарантии, либо полный капремонт за 20-35 тыс., сравнимый со стоимостью нового аппарата. Я,естественно, отказался от ремонта и взял новый холодильник за 62 000 руб. в рассрочку в Медиамаркте.

Выводы следующие. Компания "Скупка онлайн":

1. производит некачественное восстановление и ремонт бытовой техники (надеюсь, что мне просто не повезло),

2. имеет самую посредственную службу доставки,

3. имеет уровень сервиса и отношение к клиенту, соответствующее службе доставки и уверенно ее обгоняющее,

Больше я никогда не буду приобретать б/у технику у подобных контор. Остерегайтесь и Вы.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl