Магазин "Pixel Group"

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

 

Я очень долго искал в интернете сайты по продаже   нотбуков, таких интернет-магазинов достаточно много, но мне нужно было, чтобы качество и цена соответствовали. В своих долгих поисках я все таки нашел для себя то, что мне нужно в подходящем интернет-магазине   « Pixel Group ». Мне очень понравилось их обслуживание, профессиональные   сотрудники технической поддержки, которые помогли мне подобрать стоящий ноутбук. Цена соответствует качеству, да и доставка меня очень порадовало, быстро и недорого. Ещё у них действуют скидки на некоторых производителей, а для постоянных покупателей очень большие скидки. В целом меня всё устраивает в этом интернет-магазине.

Комментарии (3)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Потенциальным покупателям из других регионов, рассчитывающим получить его в нормативный срок, советую подумать, прежде чем делать такую покупку в PIXEL GROUP на условиях предоплаты.

    После предоплаты внимание и любезность менеджеров может опуститься до нуля.

    Никакой помощи в розыске задерживающегося товара Вы не получите.

    Так, например, я оплатил счет за товар 21.11, сообщение от менеджера Тимура Бердиярова об отправке его ЕМС получил оперативно - 22.11.

    При нормативном сроке доставке 2-4 дня я только 1 декабря обратился к нему-же за помощью в установлении причин задержки или в розыске товара.

    НИКАКИХ реальных действий менеджера!

    На сайте самой ЕМС – только информация о том, что товар принят. Баста! На этом он в движении и застыл….

    Более того, магазин (в лице Т.Бердиярова, по крайней мере) искренне считает, что отправка товара из магазина = полному исполнению перед Вами обязательств!

    ДОСЛОВНО :

    "Свои обязательства перед Вами мы выполнили в полном объеме.

    Ввиду того , что груз проходит в ЕМС через несколько внутренних инстанций по которым можно получить детальную информацию

    О статусе посылки, мы так же как и Вы пока не можем знать как и по какой причине произошла задержка с доставкой.

    (2 дня"-"сб.вс. и"-" день забора "23") что не я вляется критичной задержкой."

    Хотя перед этим он же написал: "Товар отправляется после оплаты счета включающего цену товара и доставку."

    Во как! Так как же тогда можно считать их выполненными, если Вы заплатили магазину и за перевозку и за товар, но не получили в срок ни того, ни другого!?

    А если потеряется?!

    Так что поосторожнее с магазинами, работающими только по предоплате.

    Есть и вторая причина предпочесть Инет-магазин, работающий и с наложенным платежом. При получении товара Вы имеете возможность на почте или от курьера сразу проверить комплектность, исправность, размер, цвет, наличие документации и т.п. и произвести оплату только после того, как убедитесь, что присланное соответствует заказанному. При предоплате – кот в мешке во всех смыслах. ИМХО.

    Удачных покупок!

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Для PIXEL GROUP главное получить деньги, а потом можно просто игнорировать покупателя.

      заказ № 56712 принят в работу менеджером: Кутлев Максим,504-0800 доб. 111

      Оплачен банковским переводом 10 суток назад.

      После этого - полное молчание, письма игнорируются.

      Отвратительное обслуживание, требую вернуть деньги.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Не интернет магазин это, а дерьмо, уж простите!!! Товаров нет в наличии, а деньги берут! УРОДЫ!

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl