Магазин 'Pixel Group'

  • 07 октября 2010 в 14:42
  • krim

 

Я очень долго искал в интернете сайты по продаже   нотбуков, таких интернет-магазинов достаточно много, но мне нужно было, чтобы качество и цена соответствовали. В своих долгих поисках я все таки нашел для себя то, что мне нужно в подходящем интернет-магазине   « Pixel Group ». Мне очень понравилось их обслуживание, профессиональные   сотрудники технической поддержки, которые помогли мне подобрать стоящий ноутбук. Цена соответствует качеству, да и доставка меня очень порадовало, быстро и недорого. Ещё у них действуют скидки на некоторых производителей, а для постоянных покупателей очень большие скидки. В целом меня всё устраивает в этом интернет-магазине.

pixel groupноутбукитехника

Отзывы 3

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Катерина
Катерина
0
  • 10 декабря 2014 в 20:42
Не интернет магазин это, а дерьмо, уж простите!!! Товаров нет в наличии, а деньги берут! УРОДЫ!
Ответить
Олег 4222
Олег 4222
0
  • 01 марта 2014 в 11:51
Для PIXEL GROUP главное получить деньги, а потом можно просто игнорировать покупателя.
заказ № 56712 принят в работу менеджером: Кутлев Максим,504-0800 доб. 111
Оплачен банковским переводом 10 суток назад.
После этого - полное молчание, письма игнорируются.
Отвратительное обслуживание, требую вернуть деньги.
Ответить
Иван Gtnhjd
Иван Gtnhjd
0
  • 06 декабря 2011 в 02:21
Потенциальным покупателям из других регионов, рассчитывающим получить его в нормативный срок, советую подумать, прежде чем делать такую покупку в PIXEL GROUP на условиях предоплаты.
После предоплаты внимание и любезность менеджеров может опуститься до нуля.
Никакой помощи в розыске задерживающегося товара Вы не получите.
Так, например, я оплатил счет за товар 21.11, сообщение от менеджера Тимура Бердиярова об отправке его ЕМС получил оперативно - 22.11.
При нормативном сроке доставке 2-4 дня я только 1 декабря обратился к нему-же за помощью в установлении причин задержки или в розыске товара.
НИКАКИХ реальных действий менеджера!
На сайте самой ЕМС – только информация о том, что товар принят. Баста! На этом он в движении и застыл….
Более того, магазин (в лице Т.Бердиярова, по крайней мере) искренне считает, что отправка товара из магазина = полному исполнению перед Вами обязательств!

ДОСЛОВНО :
"Свои обязательства перед Вами мы выполнили в полном объеме.
Ввиду того , что груз проходит в ЕМС через несколько внутренних инстанций по которым можно получить детальную информацию
О статусе посылки, мы так же как и Вы пока не можем знать как и по какой причине произошла задержка с доставкой.
(2 дня"-"сб.вс. и"-" день забора "23") что не я вляется критичной задержкой."

Хотя перед этим он же написал: "Товар отправляется после оплаты счета включающего цену товара и доставку."

Во как! Так как же тогда можно считать их выполненными, если Вы заплатили магазину и за перевозку и за товар, но не получили в срок ни того, ни другого!?
А если потеряется?!
Так что поосторожнее с магазинами, работающими только по предоплате.

Есть и вторая причина предпочесть Инет-магазин, работающий и с наложенным платежом. При получении товара Вы имеете возможность на почте или от курьера сразу проверить комплектность, исправность, размер, цвет, наличие документации и т.п. и произвести оплату только после того, как убедитесь, что присланное соответствует заказанному. При предоплате – кот в мешке во всех смыслах. ИМХО.
Удачных покупок!
Ответить