магазин Плеер-ру

  • 31 августа 2011 в 09:13
  • Гость

Магазин ужастный! Заказала электронную книжку в подарок, уговорили заплатить страховое покрытие производственного брака. При первом же использовании провалился во внуть USB-разъем. Отсидела очередь с такими же лузерами (в рабочее время) в их службу сервисной поддержки. Там долго совещались и забрали книжку на 3 недели. Пришлось снова отстоять дикую очередь. Затем в течение двух часов менеджер предлагал то такую же, покоцаную и сломанную, затем другой фирмы на 1000 дешевле без возврата разницы. В конце концов у меня лопнуло терпение и я написала заявление на возврат денег.Сказали, что ответ придет через 10 дней по почте! Короче, подарок пришлось купить заново, 2 дня потеряного времени и никакого результата.

PLEER.Ruинтернет магазин

Отзывы 2

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 12 декабря 2011 в 14:25
Ужасный магазин.В субботу купила Ноутбук Sony Vaio, привез курьер практически во время...с опозданием на 2 часа.Через час работы ноутбука вылетела кнопка с клавиатуры...позвонила в магазин сказали звоните в понедельник в службу клиентской поддержки,и провозите на экспертизу.Приезжать сказали заранее,потому что очереди у них очень больше..часа 2 точно посидеть прийдется.Работают только в будни с 10 до 19.И это сразу после покупки....Деньги возвращать не хотят.Хуже магазина я еще не встречала!!!!
Ответить Показать ответы