Магазин матрасов 'Время сна'

Есть замечательный интернет-магазин "Время сна": vremyasna.ru. Выбор матрасов огромный! Можно подобрать через Интернет автоматически, а можносозвониться с консультантами! Масса интересных статей о самых разных товарах длясна. В общем, сайт не только продает, но и рассказывает!

матрасытовары для сна

Отзывы о Магазин матрасов 'Время сна' 14

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 23 мая 2017 в 19:20
Срочно понадобился новый матрас для ребенка, заказывал по телефону т.к. были сложности с выбором. Менеджер Таня помогла определиться (большое ей спасибо!), в итоге получилось и недорого, и то что нужно (флекс дрим чип). Так же порадовала возможность забрать матрас самостоятельно в день заказа, потому что ребенок ждать не мог). Работой магазина остался доволен.
Ответить
0
  • 23 декабря 2016 в 14:19
Кому лень читать отзыв - в двух словах - крайне не рекомендую!
Купила в этом магазине детский матрас Evita Baby Quiet Nights. Стоил 8000 рублей, для детского матраса недешево. Брак обнаружили только через пару недель, тк покупали перед переездом заранее. Кокосового слоя в матрасе просто нет, проводишь рукой и прекрасно чувствуешь все пружины. Писала рекламацию по всем правилам, запрошенным на их сайте. Звоню в течение 3х недель, набор ответов следующий:
- менеджера по рекламациям сейчас нет, я не могу помочь (за 3 недели его не было ни разу)
- отправили запрос на фабрику, ждём ответа
- отправили запрос нашему руководителю, он недоступен
- мы вам перезвоним
Само собой ни разу никто мне не звонил.
Закрываю гештальт, отзовусь о них на всех сайтах.
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
0
  • 20 апреля 2016 в 11:53
Не поставили матрас по договору от 6 декабря 2015 г (срок поставки - 31 января 2016 г.).
До марта - никаких звонков. В марте привезли не тот. Активно предлагали другие модели, которые были не нужны.
Отказываются возвращать предоплату под предлогом ожидания ответа от производителя матраса (24 марта подано заявления - результата нет). Собственные условия, изложенные на сайте и в договоре, игнорируют. Про возможный суд отвечают, что "судиться будете 9 месяцев и заработает только юрист".
Кидалово.
Ответить
Наталья
Наталья
0
  • 04 апреля 2016 в 21:29
Оставить отзыв на сайте самой компании невозможно, поэтому продублирую его на нескольких отзовиках. Днем позвонила в интернет - магазин, уточнила возможность изготовления определенного матраса по индивидуальным размерам. Менеджер очень вежливо ответил, что изготовление именно этого матраса возможно и озвучил стоимость. Далее мне сообщили, что изготовление матрасов происходит по 100% предоплате, для чего необходимо подъехать в магазин. Если я оплачу сегодня, то матрасик будет готов уже через 3 дня. Т.к. оба магазина находятся в противоположном конце города, а мне на 39 ой неделе беременности все бросить и ехать оплачивать товар тяжело, попросила прислать счет. Девушка согласилась, попросив отправить на их почту письмо с запросом. Что я и сделала. Не получив счет до вечера, продублировала письмо и позвонила еще раз в магазин, услышав: "Письма нет, продублируйте, и мы вам перезвоним". На следующий день отправила письмо уже с другой почты и позвонила опять. Девушка также мило обещала в очередной раз, что со мной свяжутся. Второй день ожидания...Я понимаю, что мало кто в нашей стране любит работать, а уж делать свои обязанности быстро и качественно так вообще под силу немногим. Ну и это не страшно, мы люди понимающие. Может, у ребят правда много работы, не успевают. Хотя с таким отношениям интернет - магазина сталкиваюсь впервые. Собрались и поехали оплачивать в магазин. Кульминация! Выясняется, что матрасы именно той фирмы, которую я заказывала, в принципе не делают по индивидуальным размерам. Т.о., 2 дня ожидания счета и звонка от менеджера, а также поездка в сам магазин на другой конец города были пустой тратой времени и нервов. Сказать, что персонал магазина меня огорчил и разозлил - ничего не сказать. Бешенство - точное определение. Так что, если вам нужно заказать что-то из нестандарта во Времени Сна, 1000 раз подумайте. Может быть, со стандартом они работают хорошо. Но ни я, ни мои знакомые проверять это на себе уже не будут. Хорошо, что конкуренция на рынке позволяет быстро найти замену данному продавцу.
Ответить
Дарья
Дарья
0
  • 26 января 2016 в 11:25
При покупке матраса в магазине "Время сна" на Космодамианской набережной было обговорено, что обивка матраса будет жаккард. Внесли это условие в договор. Продавцы клятвенно обещали, что жаккард будет.
В назначенный день привезли матрас с обивкой велюр. До сих пор не могут разобраться с производством.
Ответить
Юлия
Юлия
0
  • 24 января 2015 в 02:31
Заказала детский матрас Evita Baby Sleepy, все понравилось, сервисом очень довольна, привезли день в день!!!!Спасибо!
Ответить
Игорь
Игорь
0
  • 14 января 2015 в 21:13
Купил матрас и основание в Твоем Доме.Привезли через 2 неделе основание которое не подошло по размерам,по поводу матраса сказали нету на складе,хотя уверяли,что он есть.На просьбу вернуть предоплату, сказали что не вернем,звонил молодой человек с хамоватым тоном с этого телефона +7 (495) 215-05-61.Будем судиться!Если не вернут деньги!УЖАСНАЯ компания!!!!!Буду все рекомендовать что они кидалы!!!!!!!
Ответить
Андрей
Андрей
0
  • 12 декабря 2014 в 18:35
Купил наматрасник Naturale (я кобы, с натуральным латексом,- консультант Ирина) на Космодемьянской набережной.
Его доставили в 2-слойной упаковке (п/э). Подписал документы - курьер уехал.
Когда раскрыл упаковку, выяснилось, что от него жутко воняет мерзкой химией.
Поставил на принудительное проветривание (благо, есть куда:в соседнюю комнату, но и оттуда запах распространялся по всей квартире!),
а сам стал звонить Ирине. Ответ: "Мы за это не отвечаем, Я Ваше обрашение направила, вам позвонят". и так - 2 раза.
Никто не позвонил. Сейчас наматрасник, весь расстёгнутый, проветривается уже 2 недели (с применением спец. очистителя воздуха и сильного озонатора)-
запах стал постепенно уходить.
Считаю такое отношение к клиентом натуральным ОБМАНОМ! (наматрасник в магазине - не пах!)
Прошу эту продажу "в зачёт" продавцу не ставить,- она была обязана предупредить о запахе!
Прошу возместить деньги за электричесвто и моральный вред: 500 руб.
особенно издевательски выглядела присланная (без моего разрешения!0 на моб.тел. реклама матрасов!
Ответить
Юрий
Юрий
0
  • 15 августа 2014 в 13:44
Ужасная компания.При заказе с предоплатой от 29 июня 2014 года заказ кровать обещали привезти 21.07.2014 в итоге имеем что его так и не выполнили, сегодня уже 15 августа.Еще получилось так, что в день обещанной доставки я сам позвонил утром и мне сказали - о да сегодня привезут, я взял отгул )))) наивный, вечером выяснилось (после длительных звонков) что ничего не привезут и вообще на вопрос - как же так, отвечали мы не знаем.
Менеджер ни разу сам не позвонил чтобы сообщить о задержке, при этом приходится вызванивать этого сотрудника самому и он всякий раз говорит разные даты (потом признался что берет их с потолка потому что ничего сам не знает). В общем еду расторгать договор, очень неприятно что столько времени убил в пустую, так работать СТЫДНО. Возможно придется писать жалобу в роспотребнадзор, нет уже моральных сил чувствовать себя ослом.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ КОНТОРКОЙ.
Ответить
ната145
ната145
0
  • 19 февраля 2014 в 13:30
Заказали матрас, на след день привезли, когда матрас положили на кровать он оказалсся бракованным (Вылезли пружины) написала притензию в течении 2 недель, теперь тишина второй месяц кормят обещаниями.
Ответить
сергей 67
сергей 67
0
  • 14 октября 2013 в 23:44
кидалово с доставкой проще и быстрей найти другой магазин
Ответить
Гость170713
Гость170713
0
  • 17 июля 2013 в 07:42
Приобрела матрас в твоем доме, обещали доставить через неделю, сказали, что товар есть на складе. В итоге, уже который день переносят дату доставки, причем не всегда меня уведомляя об этом! Когда привезут, сказать не могут. просила соединить с руководствлм и отделом поетензий, не слединяют, игнорируют мою просьбу. Ужасное отношение!
Ответить
Сергей1234
Сергей1234
0
  • 09 октября 2012 в 12:26
Мошенники! Отказываются возвращать предоплату за товар. Отказаться от покупки невозможно! Хамы и кидалы.
Ответить
покупатель
покупатель
0
  • 27 сентября 2012 в 11:03
Здравствуйте! я тоже заказывала через Время Сна матрас для ребенка Baby Perfect Contur. Обещали привезти через неделю. в итоге - периодические звонки, обещания, что матрас вот-вот будет, и через месяц попросили подождать еще 10 дней. Все это без конкретных объяснений причин задержки. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНА!
Ответить