Магазин lovely-kids.ru

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Магазин lovely-kids.ru четыре дня не могли доставить детский комбинезон. Первый день мы прождали зря, так как курьер застряла в ново-переделкино , второй день застряла в пробке, а потом села зарядка у телефона, на третий день забыла сам комбез на складе. Каждый раз менеджер просила войти в положение, подождать до завтра и проч. и проч. На четвертый день, наконец, утром доставили, но ребенок заболел сильно и я прохлопала (моя ошибка) померить , оказалось он очень велик. Возможности поехать в магазин и вернуть нет, так как не с кем оставить больного ребенка. Теперь я просила того же менеджера войти в положение и забрать его, я готова заплатить двойную плату курьеру. Она ругалась, что люди не могут все толком померить, прочитать условия возврата, а у нее пять детей и она все успевает и за границу ездить, а мы такие ленивые и все такое, но после моих просьб согласилась на пятницу. Сегодня прошло три дня!!! Трубки не берут. Товарищи, что это в конце концов такое?! Теперь мой главный вопрос: нигде на сайте нет их адреса, подскажите кто знает, пожалуйста.

Комментарии (7)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Отвратительный магазин!!!

    Дозвониться вообще невозможно. Каждый раз обещают перезвонить "завтра" и пропадают с концами. А потом опять не берут трубку, сбрасывают звонки.

    Адреса нет, обратной связи нет. Вообще ненадежная шарашкина контора!

    Будьте бдительны, не отдавайте им деньги, пока не получите заказ на руки.

    Им вообще плевать на покупателей. Отвратительное отношение. Но тоже каждый раз просили их понять и войти в их положение

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      ярославское шоссе 115 москва  спарава от 7 континента какая-то пристройка и написано детская одежда, знаю адрес т к хотели самовывозом забрать заказ. Сделала заказ позвонили через два дня сказали самовывоз в любой день с 10 до 8 это была пятница. Из-за пробок не успели в тот же день ехали в гости к родителям, в воскресенье хотели забрать на обратном пути, но в субботу позвонила баба (по-другому не скажешь) начала хамить и наезжать когда вы забирете заказ тут покупатели хотят купить оказалось сразу куча желающих и выдвинула условие, что мы должны до 14 часов забрать иначе они продадут, честно я в шоке как вообще заказанную вещь могли увидеть покупатели и почему она хамила дата самовывоза не уточнялась , конечно же я сказала, что в их услугах не нуждаюсь .Вообще инет магазин в котором только сотовые телефоны весьма самнительная контора

      Ответить

      • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        нейтральный нейтральный комментарий

        Хмм. Заказываю у них вещи 2 год уже и точно знаю,что по данному адресу у них нет никаких магазинов, и вообще нет пунктов самовывоза по Москве. По поводу заказов. Всегда оформляла у них через сайт и никаких проблем не возникало,если товара не было в наличии, мне об этом всегда приходило письмо на мою почту. С обменом и возвратом тоже проблем не было. Обменивала курьером вещи(мне так удобнее было), за обмен платила 250 рублей. Один раз возвращала комбез , дочке не подошел размер. Без вопросов вернула, муж подъезжал к ним в офис, деньги вернули сразу. И кстати адрес у них есть на сайте,просто видимо не все умеют читать=))) И как написал Аноним,что нет обратной связи,то я без проблем обратную связь нахожу в своем личном кабинете и всегда переписываюсь с операторами,когда у меня вопросы или мне нужно перенести заказ. Меня на все 100% устраивает общение с сайтом через обратную связь,так как я человек очень занятой, постоянно то совещания,то еще что-то,и мне удобно им написать и прочитать ответ,когда у меня будет время. Если честно два предыдущих отзыва каких-то странных. Фраза "Будьте бдительны, не отдавайте им деньги, пока не получите заказ на руки."-это бред какой-то! В каком бы интернет-магазине я ни заказывала,я оплачивала только при курьере,когда мне привозили заказ. И на Lovely-Kids в частности, никто никогда не требовал платить заранее меня, оплачивала всегда при получении и после проверки того,что мне привезли.

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0
          положительный положительный комментарий

          Очень переживала, дожидаясь заказа. Смущало, что необходимо внести предоплату, а отзывов о магазине мало...Оказалось, напрасно...вещи получили в срок, надлежащего качества в официальной упаковке и с каталогом производителя. И качество обслуживания, кстати, на уровне! Так что все ок!!!

          Ответить

          • userpic #,
            Vote yes | Vote noРейтинг: 0
            нейтральный нейтральный комментарий

            Сделали заказ в интернет-магазине: комбинезон Рейма и шапку, взяли еще по одному доп.размеру на примерку. Менеджер быстро перезвонила, была очень вежлива. Сказала, что поскольку все товары мы брать не будем, то после примерки курьер пересчитает сумму. В назначенный день приехал курьер, который сразу заявил: или вы меряете при мне, или сразу сумму за все товары выплачиваете. Муж зашел в квартиру за деньгами, так как пускать курьера домой и при нем мерять никто не собирался. Я в это время решила позвонить в интернет-магазин, чтобы удостовериться, что эти правила выдумал не сам курьер. На что мне там ответил совсем не вежливый молодой человек: ваш курьер уже уехал, вы отказались от заказа, вы швырнули ему в ноги пакет. Люди, ну такого бреда я в жизни не встречала ни с одним магазином! У меня в коридоре висит камера видеонаблюдения, на которой всё записалось! что никто не швырял ничего в курьера. Я спрашиваю менеджера, что за дебильные правила, что я должна мерить при курьере? На что получаю ответ: а вдруг вы дома закроетесь с нашим товаром и больше не откроете(!). Я заказываю одежду из разных магазинов, в том числе из брендовых, где сумма чека иногда превышает 200 тыс с учетом вещей на примерку и всегда спокойно меряем и курьер ждет за дверью в это время! Я в таком случае могу сказать: а вдруг курьер убежит с моими деньгами, пока мы меряем товар. Не советую никому этот магазин, хамский сервис, прождете с ребенком заказ дома, а в итоге кроме хамства не получите ничего. Буду обращаться в защиту прав потребителей, у меня есть видеозапись, я хочу чтобы такую хамскую лавочку прикрыли.

            Ответить

            • userpic #,
              Vote yes | Vote noРейтинг: 0
              негативный негативный комментарий

              Сделали заказ в интернет-магазине: комбинезон Рейма и шапку, взяли еще по одному доп.размеру на примерку. Менеджер быстро перезвонила, была очень вежлива. Сказала, что поскольку все товары мы брать не будем, то после примерки курьер пересчитает сумму. В назначенный день приехал курьер, который сразу заявил: или вы меряете при мне, или сразу сумму за все товары выплачиваете. Муж зашел в квартиру за деньгами, так как пускать курьера домой и при нем мерять никто не собирался. Я в это время решила позвонить в интернет-магазин, чтобы удостовериться, что эти правила выдумал не сам курьер. На что мне там ответил совсем не вежливый молодой человек: ваш курьер уже уехал, вы отказались от заказа, вы швырнули ему в ноги пакет. Люди, ну такого бреда я в жизни не встречала ни с одним магазином! У меня в коридоре висит камера видеонаблюдения, на которой всё записалось! что никто не швырял ничего в курьера. Я спрашиваю менеджера, что за дебильные правила, что я должна мерить при курьере? На что получаю ответ: а вдруг вы дома закроетесь с нашим товаром и больше не откроете(!). Я заказываю одежду из разных магазинов, в том числе из брендовых, где сумма чека иногда превышает 200 тыс с учетом вещей на примерку и всегда спокойно меряем и курьер ждет за дверью в это время! Я в таком случае могу сказать: а вдруг курьер убежит с моими деньгами, пока мы меряем товар. Не советую никому этот магазин, хамский сервис, прождете с ребенком заказ дома, а в итоге кроме хамства не получите ничего. Буду обращаться в защиту прав потребителей, у меня есть видеозапись, я хочу чтобы такую хамскую лавочку прикрыли.

              Ответить

              • userpic #,
                Vote yes | Vote noРейтинг: 0
                положительный положительный комментарий

                заказывали там уже два комбинезона рейма и хуппа, и краги хуппа . все отлично, девушка оператор позвонила все согласовала по заказу, была вежлива, я даже попросила перезвонить (Потому что некогда было говорить) , она перезвонила в оговоренное время. Курьер приехал во время что в первый, что во второй раз. Открывали пакет при курьере и мерили тоже. В общем мы всем довольны, будем заказывать еще и со скидкой))) И кстати деньги никто за ранее не просит, нет там ни какой предоплаты.

                Ответить

                Написать новый комментарий

                Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl