Магазин-лохотрон http://www.zapoz.ru/ или zapoz.ru

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Глубоко непорядочные и некомпетентные люди. Обманывают покупателей – берут деньги, заведомо не поставляя товар. Их руководитель – Артем Лысенко. После   2,5 месяца с момента оплаты заказа – ни ответа, ни привета. По аське отвечают, что товар «в дороге», почтовый идентификатор не отправляют, якобы «проблема с почтой», отвечают, «ждите». Купив у них товар, получите хамское отношение в ответ. Деньги возвращать отказываются. Судя по отзывам на их сайте, проблема у 70% заказавших, а остальные отзывы, похоже, пишут сами. Вместо решения проблемы, предпочитают кормить обещаниями, что «заказ вот-вот придет». Оплата проходила через электронные деньги. Если вбить в поисковик название их магазина и фамилию директора, найдете негативные отзывы в Интернете. Да: если раньше люди могли оставить на сайте свой негативный отзыв, то сейчас они проходят модерацию, и негативные отзывы просто не публикуют, а положительные отзывы пишут сами. Может сложиться ложное мнение, что у них все хорошо.   P.S. Чтобы не говорили, что это происки конкурентов, прошу ответить владельцев этого Интернет-магазина на следующий вопрос: почему за 2,5 месяца до сих пор товару не присвоен почтовый идентификатор, который помогает отследить товар? У меня есть веские подозрения, что свой заказ я никогда не увижу.   Если мне вернут деньги – удалю отзыв.   P . P . S . Корректировка: с момента заказа (18 января 2012) прошло уже полгода. Ни слуху ни духу ни о товаре, ни о возврате денег, директор и некомпетентные менеджеры магазина-лохотрона отморозились.   Совет: если вы решили у них что-то заказать, лучше сходите на эти деньги в ресторан – и так и так вы эти деньги потеряете, но в ресторане хотя бы получите удовольствие. 

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl