Магазин DNS

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Вроде магазин хороший но как то раз пришла я к ним купить оперативную память DDR1. В наличии у них ее не было поэтому я закала ее себе сказали что через 3 дня она придет, в общем я ждала оперативную память 3 недели и в каждый раз приходя к ним слышала только извинения.

Комментарии (3)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    А я много раз заказывала на сайте DNS товары, всегда вовремя всё поступало. Может, просто товар особенный попался? Или перебой какой-то.. И, кстати, хорошо что хоть извиняются они! А то я как-то раз напала на интернет-магазин (заказывала мультиварку), так там не то что бы извиниться за то, что вовремя не привезли, еще и виноватой меня выставили, что я такую модель нераспространённую заказала. Я в шоке была. Всем удачных покупок и хорошего сервиса ))

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      И я часто покупаю в DNS технику. Всегда всё в порядке было. У них плюс часто акции разные проходят, выгодно получается. В прошлом году в рассрочку купили телевизор с большой диагональю. Сейчас, вроде, тоже эта акция идёт - рассрочка без переплат.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        негативный негативный комментарий

        Очень часто беру технику в этих розничных магазинах. Всегда был очень ими доволен. Но столкнувшись с службой поддержки и интернет магазином просто выпадаю в осадок. Решил взять планшет. Заказал доставку через их сайт. Доставили откровенно бракованный, следующего предложили ждать две недели. Тут я увидел планшет Prestigio на 16 Гб. Хоть и были сомнения, но очень уж понравился. Взял. 5 дней не мог нарадоваться, а на шестой при принудительном обновлении Windows 10 просто полностью вырубился. Отнес в магазин. Конечно можно было вытребовать замену, но думаю произошло бы тоже самое, поэтому сдал в СЦ. Прошло 26 дней. До сих пор не могу получить внятной информации о планшете. Связаться по телефону с магазином просто невозможно: Вас соединяют, а в магазине просто не берут трубку. Когда заезжаешь в магазин ответа тоже нет. На сайте ДНС с трудом нашел возможность частично отследить планшет. Через 3 дня его доставили в СЦ ДНС, там 10 дней он провалялся, дальше его отправили в какой то из АСЦ производителя.

        Мало того, в сопроводительных бумагах написано что планшет с потертостями. Это за 5 дней, когда он все время был в родном чехле!

        И чего ждать от такого сервиса?!

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl