LiveTex-сервис для общения с клиентами

Хотелось бы поделиться новым для нашей организации опытом-использование сервиса LiveTex. Наворотов много,не думаю,что будет необходимость пользоваться всем,но радует наличие выбора. Поэтому в этом деле главное-не переоценить свои возможности)))А то назказываешь консультантов,а использовать будешь только половину)))

По тарифам отдельно хотелось бы высказаться. На сайте даны основные тарифы,но можно выбрать свой (что-то вроде счетчика,забиваете нужное количество консультантов и он выдает цену),так что можно сразу прикинуть что по деньгам выйдет!

Короче,советую поюзать тем,кто реально хочет поддерживать моментальную связь с клиентом!

 

 

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
shandor
shandor
0
  • 24 мая 2012 в 00:04
Безумно дорого, 1700 рублей за оператора за один месяц, опция https - 5000 рублей, это же грабёж! Поищите, есть несколько абслолютно не уступающих сервисов с ценовым диапазоном в 20$!
Ответить