lisalisa.ru и melovo.ru мошенники

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

 

Предистория:

В конце февраля 2012 г. заказал, через сайт скидок lisalisa.ru, доску для холодильника на сайте melovo.ru и как прилежный гражданин стал ждать 30 положенных дней по условиям акции.

Пришло письмо с подтверждением заказа (личные данные изменены)

25 февраля 2012 г. 22:31 пользователь WordPress < 0000@mail.ru > написал:

Кому: Администратор



Выберите модель:
MELOVO LOVE

Количество:
1

Ваше имя:
Иванов Иван Иванович

Телефон:
89510000000

E-mail:

Дополнительно:
Купон от LisaLisa № 765a4d-30315

Отправлено с (ip адреса): 000.000.0.000

(000.100.0.000)
Дата/Время: 25.02.2012 18:31
Доставлено с (referer, реферер):
http://melovo.ru/catalog

И на следующий день получил ответ

26 февраля 2012, 16:22 от Александр, менеджер интернет магазина :

Здравствуйте, Спасибо за Ваш заказ. Вы можете забрать его в нашем офисе (Санкт-Петербург) либо оформить доставку по городу 250 руб. 

Мы работаем с Понедельника по Пятницу  с 12-00 до 19-00. Позвоните нам перед приездом уточните наличие:

(812) 906-71-44 или (812) 953-35-76.

Также у нас в Москве имеется пункт самовывоза. Адрес: Климентовский пер. д. 9/1 тел. 989-18-15 Авантаж курьер, перед приездом туда, свяжитесь и уточните наличие, пожалуйста.

 

Дальше идет стандартная переписка о доставке

26 февраля 2012 г. 21:31 пользователь  <0000@mail.ru> написал:


Добрый день.

Мне бы хотелось получить заказ через почту России по адресу:
Россия, область, город, улица, оплату за доставку гарантирую. Можно наложенным платежом.

27 февраля 2012, 10:51 от Александр, менеджер интернет магазина < melovo4you@gmail.com >:

Здравствуйте, Спасибо за Ваш заказ.

Заказ передан в курьерскую службу и в ближайшае время будет отправлен.

 

И на этом все!

Дальше пошли оправдания и ничегонеделание:

Ждал до 16 марта

16 марта 2012 г. 13:19 пользователь < 0000@mail.ru > написал:

Добрый день.

По нашей переписке видно что мой заказ должен быть передан в курьерскую службу в ближайшее время - это было 27 февраля.

Сегодня 16 марта и мне бы хотелось получить информацию по моему заказу.

Fri, 16 Mar 2012 13:51:45 +0400 от Александр, менеджер интернет магазина < melovo4you@gmail.com >:

Сделал запрос в курьерскую службу. Жду ответа.

22 марта 2012 г. 14:52 пользователь  < 0000@mail.ru > написал:

Александр, добрый день.

Когда Ваша служба доставки даст ответ? 
Прошло еще 5 дней.

Thu, 22 Mar 2012 14:55:41 +0400 от Александр, менеджер интернет магазина < melovo4you@gmail.com >:

Игорь, прошу прощения за задержку. Ваш заказ давно отправлен. Номер отправления будет позже. 

27 марта 2012 г. 14:13 пользователь  < 0000@mail.ru > написал:

Александр, добрый день.

Подтверждения об отправке я так и не получил, так же не получил посылку, думаю настало время передать нашу переписку в службу поддержки сайта  LisaLisa  и пусть дополнительно они с Вами общаются, я начинаю думать, что Вы меня обманываете.
Жду до завтра ответ и отправляю эту переписку в службу поддржки  LisaLisa .

И еще от меня до Вас письма как то странно доходят, как будто Вы поставили меня в спам!?

Wed, 28 Mar 2012 00:14:45 +0400 от Александр, менеджер интернет магазина :

В курьерской службе задерживают информацию об отправлении. Все посылки были отправлены, сообщить трекер номер в данный момент нет возможности.

 Срок доставки зависит от удаленности от Санкт-Петербурга, по официальным данным срок может быть от 3 до 60 дней   

28 марта 2012 г. 7:00 пользователь  <0000@mail.ru> написал:

Добрый день, Александр.

По какой причине такая длительная доставка из Питера по России?
И почему если Вы отправили, нет возможности передать трекер номер?

Wed, 28 Mar 2012 12:29:55 +0400 от Александр, менеджер интернет магазина :

Все отправления идут через курьерскую службу, в связи с технической заминкой номер отправления сообщить не могу. Тем не менее ситуация поправима и в скором времени данная информация будет доступна. Прощу прощения за данную заминку. 

пользователь <0000@mail.ru> написал:

Для Вас она может и поправима.

Но Для меня, нет! 
Эта доска была подарком на праздник! А праздник 1 апреля будет. И получается мне надо искать новый подарок.
По срокам доставки на сайте LisaLisa было указано неделя, Почтой России! А вы говорите про курьерскую доставку?!
Может доска идет пешком из Китая?

и до сих пор тишина.

Следующий шаг я сделал в сторону портала скидок lisalisa.ru ведь они предоставили недобросовестного партнера.

И снова наткнулся на нежелание разбираться в ситуации.

> 14.05.2012, 17:25,  < 0000@mail.ru >:
> > Добрый день.
> >
> > У меня возникли проблемы по приобретенному на Вашем сайте купону:
> > А именно Купон от LisaLisa № 765a4d-30315, Я использовал его и заказал доску в виде сердца 27 февраля.
> > Сегодня 29 марта, но я так и не получил свою посылку по данному купону.
> > По срокам доставки меня не предупредили ни на Вашем сайте, ни на сайте партнера, что срок доставки по России более 20 дней! И это не в Магадан а всего лишь до Урала!
> > Я планировал подарить данную вещь на праздник и получается, что меня подвели.
> >
> > Прошу вернуть мне денежные средства которыми был оплачен купон на webmoney: R2456666666
> >

Ответ получил такой:

Fri, 25 May 2012 13:46:15 +0400 от LisaLisa < support@lisalisa.ru >:
> Добрый день.

> Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Ваше письмо было передано менеджеру. Вам сообщат о результатах в ближайшее время. 

И дальше тишина:

12.06.2012,  < 0000@mail.ru >:

Добрый день.

Уже прошло почти 20 дней с момента моего обращения к Вам. 
Прошу подсказать мне о принятых действиях с Вашей стороны.

Ответ такой:

 

От кого:

  <0000@mail.ru> 

Кому:

upport@lisalisa.ru

 

28 июня 2012 17:57

Добрый день.

Ниже приведено начало переписки, в котором четко видно, что мой заказ начали обрабатывать, но до конца он обработан не был.
Заказ был отправлен через форму обратной связи на сайте  http://melovo.ru  и ответ менеджера где и как я могу получить заказ.

В свою очередь я попросил отправить данный заказ по адресу: Россия, область, город
На что получил согласие.

Добрый день.

Наш партнер утверждает, что заказа от Вас он не видит.
У Вас сохранилось письмо, где Вы отправляете заказ?

 

Переслал письмо с препиской.

Получил ответ

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: LisaLisa
Кому: <0000@mail.ru>
Дата: Wed 29 Aug 2012 10:07:14
Тема: Re: Fwd[2]: Re[2]: Melovo Контакт:

Добрый день.

МЫ свяжемся с партнером для уточнения.

И в ответ тишина.

Следующее письмо

Re[3]: Melovo Контакт:

 

От кого:

< 0000 @mail.ru> 

Кому:

support@lisalisa.ru

 

21 ноября 2012 19:56

Добрый день.

С момента моего первого обращения прошло уже более 6 месяцев, но результата я не получил.
У меня нет ни заказанной мной вещи, ни денег за нее!

В связи с этим я думаю что стоит выложить нашу переписку в сети интернет на всеобщее обозрение.
Тем самым предупредить других пользователей сети интернет, что портал  lisalisa.ru и их партнеры   http://melovo.ru  являются мошенниками и не выполняют своих обязательств перед клиентами.

Требую в срок до 1.12.2012 г.
- перечислить, незаконно полученные и используемые Вам,и денежные средства  на указанный ранее кошелек webmoney.
- принести письменные извинения от лица руководства портала  lisalisa.ru и   http://melovo.ru

В противном случае 2.12.2012 г. вся наша переписка будет выложена на всеобщее обозрение на самых популярных сервисах отзывов рунета.

Потом появился менеджер интернет магазина  – спросил, получал ли я посылку и сообщил, что почта России потеряла посылку?

В итоге на сегодня нет ни посылки, ни денег и я устал ждать, и выкладываю эту переписку, что бы предостеречь всех пользователей Рунета от подобной ошибки.

Текста много, но без него не понятна суть и претензия может показаться необоснованной.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl