Лето Банк - Некомпетентность сотрудника

  • 27 декабря 2015 в 18:49
  • Елена

Ситуация такая: 14.11.2015 обратилась в отделение банка в городе Сальск, для того чтобы досрочно закрыть кредит по договору от 10.04.2015 года. Специалист сказала, что у нее нет бланков заявления, но это ничего. Подсчитала мне сумму, которую я и внесла на счет. Ничего такого, что надо будет прийти и написать заявление или еще что-то, мне сказано не было. Я была абсолютно уверена, что кредит у меня закрыт. Когда я 25.12.2015 пришла, чтобы частично досрочно погасить потребительский кредит, другая специалист увидела, что, оказывается, мой кредит на товар так и не закрыт и висит долг. Документов на этот кредит с собой у меня не было, поэтому я специально приехала 26.12.2015, чтобы разобраться в ситуации. И что же?? Мне насчитали еще плюсом оплатить 940 рублей, чтобы закрыть кредит. Оказывается, пока я не напишу заявление, кредит висит не закрытый. Мне этого никто не сказал. Очень обидно вот такие вот новости получать, особенно перед новым годом. И слава Богу, что так рано это все узналось, а если бы нет???...

Отзывы о Лето Банк - Некомпетентность сотрудника

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву