Кухонный двор отзыв

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Доброго времени суток уважаемые читатели отзывов. Для тех кто не любит читать большие отзывы сразу скажу: ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ – НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ КУХНЮ В КУХОНОМ ДВОРЕ (КД). Договор 06-Х2-31-05-33-02. Заказ оплачен 03.06.13, сегодня 02.10.13. Кухня ещё не доделана. Хочу поведать Вам историю взаимоотношений КД со своими клиентами.  Заказ был сделан в Миллионе мелочей в Бибирево. Менеджер Наталья (Хорошо у них работают только менеджеры по продажам). Сначала всё шло гладко. Присылали смс со сроками готовности на производстве, потом со сроками доставки, но главный цирк начался после начала установки мебели. Заказывали вместе с техникой, на неё нареканий нет. Всё привезли вовремя и назначенное время. Сборку назначили через неделю. Так что целую неделю мы сидели в коробках, ходя переступая через них. В день сборки выяснилось, что не хватает двух фасадов и стенки шкафа. На что отделом по работе с клиентами(ОПРСК) было сказано, что доделают в течение 30 ДНЕЙ!!!!  Всю кухню значит они делали 35 дней, а доделать небольшой кусок ещё плюс 30 дней. Возмутительно. Далее не хватает декоративного короба, который закрывают вытяжку, на что монтажники говорят, что КД вообще такого не делает!  Ну да ладно, это ещё мелочи. При монтаже столешницы было найдено жёлтое пятно 1 см в диаметре и шов от стыка двух частей оказался жёлтым и сильно заметным. Всё это было указано в акте (кроме короба закрывающего вытяжку, так как сначала мы повелись на рассказ монтажников, кто КД их просто не делает). Вот тут то всё и началось. На следующий день  позвонил, чтобы узнать как нам будут устранять дефект столешницы – сказали, приедете эксперт по столешницам всё посмотрит и решит.  Прошла неделя. Звоню узнать, как поживает эксперт по столешницам. Секретарь отдела по работе с клиентами под любыми предлогами не пропускает к менеджеру, который ведёт ваши проблемы, сама всё передаёт и по возможности сообщает информацию, правда не всегда верную. После моего звонка перезванивает человек представляется, что он из отдела по работе с клиентами КД, я начинаю заново рассказывать о дефектах столешницы, хотя до этого уже было написано всё в акте и рассказано менеджеру по работе с клиентами. В процессе разговора выясняется, что это подрядчик КД, который занимается столешницами, мною не уважаемая компания ЛЕВОНИ (levoni.ru), почему не уважаемая поймёте позже. На мой рассказ о дефектах говорят, что для устранения дефекта нужна особая фреза, которой у них сейчас нет, что они её купят и в пятницу всё исправят. Проходит неделя. Звонят в понедельник, извиняются  что не приехали, говорят что не купили фрезу и что в эту пятницу точно приедут.  Проходит ещё неделя и опять  в пятницу никто не приехал. В понедельник звоню с наездами в ОПРСК, секретарь не попускает, после наезда всё таки соединяет. Рассказываю менеджеру, что за 3 НЕДЕЛИ!!! к нам так никто и не приехал по столешнице. Через час перезванивает менеджер из ЛЕВОНИ и на следующей день приезжают мастера. 3 часа шлефуют и всё бестолку, собираются и уезжают. Звоню в КД на следующей день.  Говорят, что признают дефект вызванный установкой не по технологии столешницы и будут заказывать новую. Всё это время на заводе КД усиленно изготавливают наши два фасада и стенку шкафа. Прошло 5 НЕДЕЛЬ!!! Наконец привезли фасады и стенку шкафа, но не тут то было. Те кто привезли фасады должны были всё собрать, а на этот момент не собран шкаф, не навешано два фасада, нет цоколей, всё двери весят криво. Сборщики говорят, что у них в заявке этого не указано и что они тока навесят фасады и поставят стенку шкафа, вот правда куда они её поставят не понятно. Мне кажется, что и  безграмотному человеку понятно что если не хватает стенки шкафа, то он не стоит и фасады на нём не весят и что это всё нужно делать после того как появится стенка шкафа. Вообщем вешают два фасада и уезжаю, их начальник приказал им валит с адреса, так как у них ещё куча работы, а у нас доделок на целый день. Звоню  опять менеджеру, он обещает направить к нам сборщиков в самые коротки сроки! Проходит ещё неделя. Звоню узнать где сборщики, на что секретарь говорит, что сборка назначена на вторник. Проходит вторник. Так никто и не пришёл. Опять звоню. Менеджер мне говорит, что никто к нам и не собирался и что секретарь не верно донесла информацию. Ну вообщем опять поругавшись, говорит что в следующий вторник точно приедут. В понедельник следующей недели звонят и сообщают что всё завтра ждите сборщика. Ну наконец то Мы уже рады не прирады, что у нас закончится эта помойка с коробками и мы заживём как люди ведь прошло всего два месяца как они начали собирать кухню. Проходит вторник и угадайте…., да так никто и не появился. Звоню снова в ГОВНОКУХОННЫЙ ДВОР, других слов просто нет и оказывается что сборщик заболел. ВООБЩЕМ вырывается куча эмоций. И снова звонок менеджеру и на этот раз обещают, что срочно, очень срочно высылают к нам сборщик, в четверг слава богам явились.  Собрали подогнали всё стоит. Параллельно с ожиданиями сборщик продолжается тема про столешницу, через две недели после обещания заменить нам столешницу менеджер  говорит что изготовление новой приостановлено, и что приедет ещё один эксперт посмотреть и всё сделать, приехали, полдня пилили, шлифовали, результат не сильно лучше, но мы с женой уже плюнули на переделку столешницы и сказали, что всё устраивает. Ещё в одни прекрасный день я заехал в салон где мы заказывали кухню и спросил на счёт короба закрывающего вытяжку, на что мне сказали, что в чертеже всё указано и это ошибка завода. Обещали отправить на завод дозаказ. Сегодня вот пришла СМС, что короб будет готов 8.10., ещё наверно  месяц будут устанавливать.

На сайте у них есть раздел, письмо директору, писал туда несколько раз, толку нет, приходит автоответ, что всё будет хорошо и под контролем.

Да и для любителей юридической практики, договорная работа построена, так что трудно подкопаться, договора заключаются отдельно на изготовление мебели, отдельно на сборку и отдельно на технику. Так что если захотите посудится с ними, то более чем затягивания сроков сборки предъявит им будет трудно, а это всего 25 000 от стоимости всей кухни в полмиллиона.

Вообщем миллион раз пожалели, что связались  с этой хорошо разрекламированной бездарностью. Тут не описано и половины тех эмоций, которые я испытывал общаясь с ГКД.

 

Если думаете, что это заказная статья, то звоните расскажу всё в живую 8-926-14О-59-З5 Дмитрий.

Комментарии (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Заказали в гранде кухню у КД, вышла под 250р, навязали самые дорогие стекла, кухня должна была быть готова 6 декабря, 10 декабря привезли, но фасады не все, сейчас март, одного фасада со стеклом до сих пор нет, нижний карниз не доделан. КД сборище ДЕБИЛОВ!!! Все нервы вытрепали. По телефону всегда извиняются и говорят что поделать ничего не могут. Обещают подарить мультиварку ) В ЖОПУ ЕЕ СЕБЕ ЗАСУНЬТЕ!! Самое интересное в договоре неустойка от недопоставленных деталей.

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Согласна полностью. Заказывали кухни на Каширке, менеджер Дмитрий. Как получили деньги - все. Директор трубку не снимает, цвет кухни совершенно другой, приехали столешницу ставить какие-то 2 узбека, такое впечатление что они это делают впервые, все криво-косо. Полки одной не хватило, не привезли, так предложили самим приехать и забрать вместо того чтобы извиниться. Вобщем заплатили 260000 т.р., а отношение просто хамское.

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl