Кровати ру.

  • 06 августа 2012 в 12:08
  • Гость

Всем привет. Мой отзыв касается интернет-магазина "Кровати.ру". 

Месяц назад был сделан заказ в данном магазине на угловой диван "Бали". В стандартной комплектации на сайте было укзано, что в данной модели установлен пружинный блок, но за дополнительную плату (2,5 тыс.руб.), в диван устанавливают блок из независимых пружин, что я и заказала. В итоге позвонили быстро, я заказ подтвердила и обещали сделать и привети диван за одну неделю. Далее был звонок за день до доставки о переносе срока доставки, якобы из-за того, что неправильно сшили ткань, второй раз отсрочили доставку по причине недоработки механизма (надо было уже тогда с ними закругляться), но на третитй раз диван все-таки привезли, но к сожалению принять я его не смогла, а принимала его моя родственница, которой в итоге на руки дали только бланк-заказ с печатью общества с ограниченной ответственности "без названия"!!!, чек не дали, гарантийный талон не дали, товарно-транспортную накладную тоже не дали". И самое главное, диван оказался не только без блока с независимыми пружинами, но даже и без пружин во все! Там набит паралон непонятного происхождения, на мой звонок в магазин, мне ответили, чтобы я звонила в службу рекламации по тел. указанному в бланк-заказе (там указан мобильный тел.), по данному номеру трубку не берут или сбрасывают. Убедительная просьба, всем кто дочитал до конца, прежде чем заказывать мебель в интернете обязательно удостоврьтесь о юридическом адресе и банковских реквизитах магазина, а так же о заводе изготовителе, где будут изготавливать мебель и чтобы весь пакет документов вам был представлен перед тем как завезут мебель в квартиру.

P.S. Надеюсь кому-то  поможет мой опыт)  

кровати руугловой диван бали

Отзывы 5

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Анна Р.
Анна Р.
0
  • 04 июля 2014 в 17:43
никогда не стоит пользоваться данным сайтом. Сплошной обман покупателей, ужасная работа службы доставки и диспетчеров. Дозвониться до этой конторы просто нереально. Товар нижайшего качества и значительно отличается от представленного на сайте.
Ответить
Наталья Бр
Наталья Бр
0
  • 26 декабря 2013 в 13:50
ЗАРАНЕЕ, при согласовании места доставки, мы просили водителя привезти груз не в квартиру, а в гараж. Гараж расположен в 3х минутах езды на автомобиле от нашего дома.
Т.к. груз легкий, мы хотели сами забрать его из машины и донести на второй этаж нашего гаража.
Однако, водители нам груз не отдали, донесли его сами. Хорошо, донесли так донесли. При оплате груза один из водил усердно заглядывал мне в кошелек и потом вдруг заявил, что не отдаст нам документы, если мы не оплатим 1000 руб сверху))))..Обоснование: они долго искали гараж, сожгли бензин и потеряли время. Деньги я отдала, забрала документы, теперь забрасываю магазин КРОВАТИ.РУ претензиями, пока без успеха. О результате здесь сообщу
Ответить
 Ольга
Ольга
0
  • 23 августа 2013 в 15:11
Я заказала шкаф купе , 4-дня назад, позвонила девушка , мы с ней все проговорили и все обсудили, но буквально на сл. день мне понадобилось внести изменения во внутреннее наполнение шкафа. И тут началось самое интересное, я перерыла весь инетернет , в поисках телефона который бы ответил... но все тщетно, все мои письма в данный интернет магазин оставались без реакции!!! Тогда я пошла на хитрость и заказала еще один шкаф, и О БОГИ ю... мне тут же перезвонили.... я просто в шоке... если еще на стадии заказа такое отношение , то могу себе представить мои будущие " трудности".... отписала им в очередной раз :

"Прошу отменить мой заказ , в связи с тем , что вы наплевательски относитесь к клиентам... и как вы до сих пор еще существуете , для меня загадка...


я написала Вам 5 писем ини на одно из них мне не ответили, и не отреагировали....
я паражена таким отношением, и могу только посочувствовать тем людям которые сделали у вас заказ!
http://www.otzovy.ru/otzyv/krovati-ru это вам на заметку... когда мне не ответили ни по одному номеру телефона, то я наткнулась на отзывы... сейчас я то же там отпишусь!

Удачи вашему тонущему кораблю!" и конечно же получила стандартный аше сообщение было отправлено в службу поддержки интернет-магазина Кровати.ру

Номер Вашего запроса: 4332.

Будьте уверены что в скором времени Ваша заявка будет обработана, и наши операторы свяжутся с Вами.

Спасибо!
ППЦ ЗАНАВЕС!
Ответить
Наталья1
Наталья1
0
  • 05 февраля 2013 в 08:28
Заказывали прихожую "Амати" на сайте "Кровати.ру". Во-первых, изготавливали нам ее недели 3 (впрочем, так было заранее оговорено), во-вторых, везли нам ее еще 1,5 недели после того, как уже изготовили. Привезли только после того, как я почти что обложила матом диспетчера и пригрозила в случае, если завтра же не будет доставки, отказаться от заказа вовсе. Ну что, привезли. В 3 часа ночи, коробки все грязные, как-будто их таскали волоком, прицепив к машине сзади. Стали мы с мужем ее собирать. По итогам оказалось, что прихожая кривая, т.к., как мы не регулировали дверцу купе, зазор между дверцей и корпусом так и остался просто чудовищный: снизу дверца не доходит до корпуса на 1,5см , а свеху...на целых 7! Не мебель, а что-то с чем-то. Советую не связываться с этим магазином. И товар некачественный, и с доставкой какие-то проблемы.
Ответить
Наталья Наталья
Наталья Наталья
0
  • 05 декабря 2012 в 17:55
купила угловой кухонный уголок на этом сайте, делали две недели, привезли вовремя, но что? Когда его принесли из 3 частей я сразу не поняла, что он меньше. Но когда померила, он оказался короче на 25 см чем было указано на сайте.Сам угол дивана (серединная часть)ниже на см полтора чем сами диваны. У диванов спинка немного наклонена, чтоб удобней сидеть, а самого угла спинка прямая. И вот мы имеем, то что имеем. Вчера общали что перезвонят и на этом все...
Ответить