консультант

  • 15 декабря 2013 в 15:51
  • Гость

Здравствуйте всем клиентам компании EMS почта России! Я работаю оператором на горячей линии в данной компании. Увадаемые клиенты, мы (консультанты на телефоне) всё понимаем, согласны с вами что это безобразие, и делаем то что прописана правилами, но это не от нас зависит и мы ничего не можем сделать кроме как проконсультироват, заполнить заявку на того же курьера. Не нужно на нас срывать свою злось, называть последними словами да и вообще повышать голос! Почему мы за эти несчастные копейки (10000-13000)  должны выслушивать ваши оскорбления?!!а когда пытаемся помочь - по человечески вс обьяснить - нас лишают части зарплаты за несоблюдение регламента!! Мы не виноваты в задержках и неприездах курьера!!!! По таким вопросам и претензиям нужно обращать к начальству лично на Вернадского 18.(москва) по телефону вы ничего не добьётесь!!! У на конечно есть возможность соединения с каким либо отделом, но они, видя что звоним мы, просто не поднимают трубку.

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву