консультант

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Здравствуйте всем клиентам компании EMS почта России! Я работаю оператором на горячей линии в данной компании. Увадаемые клиенты, мы (консультанты на телефоне) всё понимаем, согласны с вами что это безобразие, и делаем то что прописана правилами, но это не от нас зависит и мы ничего не можем сделать кроме как проконсультироват, заполнить заявку на того же курьера. Не нужно на нас срывать свою злось, называть последними словами да и вообще повышать голос! Почему мы за эти несчастные копейки (10000-13000)  должны выслушивать ваши оскорбления?!!а когда пытаемся помочь - по человечески вс обьяснить - нас лишают части зарплаты за несоблюдение регламента!! Мы не виноваты в задержках и неприездах курьера!!!! По таким вопросам и претензиям нужно обращать к начальству лично на Вернадского 18.(москва) по телефону вы ничего не добьётесь!!! У на конечно есть возможность соединения с каким либо отделом, но они, видя что звоним мы, просто не поднимают трубку.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl