Компания ЛАТ

Несколько раз обращалась в Компанию ЛАТ за техпомощью. Хочу отметить качественный сервис, сотрудники вежливые, аккуратные, работу (а мне нужно было два раза прикурить аккумулятор) выполняли на совесть. Дали скидку 10 % по дисконтной карте.

латремонт в дорожных условияхстотехпомощьшиномонтажэвакуация

Отзывы 27

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Евгений
Евгений
0
  • 16 октября 2017 в 01:13
Сломался я на ходу за городом утром, где-то в девять утра -- сдох что-то аккумулятор -- а опаздывал жутко. Вызвал этих ребят -- даже не ожидал, что приедут всего за сорок минут. Нереально мне помогли -- прикурили аккумулятор, и я снова отправился в путь. Очень доброжелательные и вежливые ребята попались мне. Да и по цене адекватно все вышло - хороший сервис!
Ответить
Валентин
Валентин
0
  • 08 октября 2017 в 17:28
Тоже работал оператором колл-центра (два года). Работа, конечно, тяжелая в психологическом плане, к тому же смены по 12 часов (два дня через два). Сотрудников достаточно, но если кто заболеет, то приходилось тяжко. Компания стимулирует сотрудников как может: корпоративы на НГ и летом, подарки по разным случаям, например, если KPI выше всех. Операторов колл-центра подвозят до метро. Но все равно инфы много, особенно технической, постоянно что-то учишь. Так что работа не для гуманитария, я бы сказал, и в итоге уволился. Но в принципе те, кто долго работают, зарабатывают неплохо. Премии получают. Есть возможность походить на разные культурные мероприятия от компании. И потом, если продержался год, то ты уже специалист.
Ответить
Виктория
Виктория
0
  • 04 октября 2017 в 15:08
Работаю оператором колл-центра. А раз я здесь работаю и не собираюсь менять место, поверьте значит тут не так плохо. Сменила много организаций, сталикавалась со всякими проблемами и поверьте невыплата зарплаты это еще не самое худшее. Здесь нормальный коллектив, не склочников и сплетников, наоборот все работают. И это видно, взять хотя бы сайт, где регулярно размещаются лучшие работники. У сотрудников есть стимул, ведь они знают, что здесь не просто выкладываешься, а получаешь премии, какие-то подарки, например, сертификаты в ресторан. Согласитесь, это показатель того, что руководство думает о своих подчиненных. Из того, что нет в компании: это ДМС и нет компенсации за еду.
Ответить
Николай
Николай
0
  • 03 октября 2017 в 10:41
Я работал здесь оператором колл-центра. Впечатление от работы осталось в целом положительное. Во-первых, дружный коллектив, взаимоотношения сложились замечательные, что для работы очень важно. Начальство адекватное. Работы много, требуется знать очень много, но зарплата соответствующая. Есть возможность карьерного роста. Производится корпоративная развозка до метро. Из нерабочих моментов-подарки детям на новый год. Что не совсем удобно, так это расположение: далеко до общественного транспорта. Питание не оплачивается. НО в целом я расцениваю положительно как условия работы, так и взаимоотношения с коллегами и начальством, так и заработную плату.
Ответить
Женя
Женя
0
  • 17 сентября 2017 в 20:13
Случилась неприятность на дороге, обычно у меня всегда с собой запаска была, но в этот раз она уже стояла, и новой с собой не было. Пробил колесо и пришлось вызывать службу шиномонтажа, прямо на месте, где я остановился. Уже думал, как долго мне придется их ждать, но приехали они скоро, даже удивило. На раз два справились с моей проблемой, очень выручили, благодарен.
Ответить
Саша
Саша
0
  • 06 сентября 2017 в 18:51
Предоставляют много услуг по совершенно разным ситуациям на дороге. У меня обычно никогда проблем не было, но недавно потребовалось эвакуировать мою машину. Позвонила сюда, очень надеялась, что быстро приедут и помогут, так и получилось, не смотря на позднее время, ждать мне практически не пришлось. Осталась очень довольна таким сервисом услуг, полезно!!
Ответить
Виктор А
Виктор А
0
  • 04 сентября 2017 в 00:22
Недавно, примерно месяц назад у меня случилась небольшая проблемка, не смог утром завести авто, похоже сел аккумулятор, так как я был довольно далеко от дома и было раннее утро, мне пришлось обратиться за помощью в "Лат", до этого они помогали мне на дороге. Мастер из Лат`а подъехал до места за 40 минут и помог мне зарядиться и завестись. Денег за услуги взяли немного.
Ответить
николай
николай
0
  • 02 сентября 2017 в 10:28
Возвращался от родственников из Московской области. Не рассчитал с бензином. Километров за 5 до Санкт-Петербурга топливо закончилось. Время было уже позднее. Позвонил в компанию ЛАТ. Ждал около часа, что, я считаю, недолго в сложившейся ситуации. Бензин подвезли. Цена не самая низкая, но это в данном случае правильно. Главное, что добрался домой без проблем. Работой компании доволен.
Ответить
Николай
Николай
0
  • 01 сентября 2017 в 18:06
Я обращался в данную компанию по поводу подвоза бензина. Возвращался от родственников из Московской области, за несколько километров до Санкт-Петербурга закончилось топливо. Было уже поздно. Позвонил в компанию Лат. Приехали менее, чем через час, бензин доставили. Цена приемлемая, хоть и не самая низкая, но это в данной ситуации нормально. А то как бы ночью добирался домой. Так что всем доволен. Рекомендую.
Ответить
Макс
Макс
0
  • 28 августа 2017 в 13:54
Компания молодцы! Меня выручали два раза. Один раз помогли с поломкой на дороге, а вот второй раз моя вина. Организовали в скором времени подвоз бензина, за, что я конечно был просто рад. Во первых быстро, ну относиттельно быстро, ждал 40 минут. Нормально, а то вообще бы не уехал. Стоял на трассе в 3 часа ночи, на дороге ни души. Пришлось бы торчать до утра или идти пешком до ближайшего пункта.
Ответить
Галя
Галя
0
  • 25 августа 2017 в 00:22
Недавно пролетел мой первый год работы в компании "Лат", тружусь я на должность оператора колл-центра. Из плюсов могу выделить отличное рабочее место, довольно неплохую стабильную зарплату и, пожалуй, хорошее начальство и коллектив. Единственный минус-большой объем работы, но он же и плюс, чем больше работаешь-тем больше и получаешь. Пока что мне все нравится.
Ответить
Юлия
Юлия
0
  • 17 августа 2017 в 09:18
Почти как год тружусь в "Лате" на должности оператора колл-центра. Работа нетрудная, но первый месяц мне было тяжело, работать приходится много. Зарплату получаю достойную, выплаты производят без задержек регулярно. Коллектив мне нравиться, все очень общительные и дружелюбные, начальство понимающее и адекватное. В целом неплохое место для работы.
Ответить
Геннадий
Геннадий
0
  • 16 августа 2017 в 16:37
В компании Лат работал два года, оператором колл-центра, работа мне нравилась, люблю общение с людьми. Единственное, что график работы не совсем меня устраивал, но зарплата была достаточно высокая, так что она покрывала все недостатки. Начальство у нас было хоть и амбициозное, что объясняет успешность компании, но особо к сотрудникам не придиралось, все в меру. Коллектив у нас был очень с плаченый, взаимопомощь друг другу, все это было. Зарплата оплачивалась без задержек, душевая, раздевалки, места для отдыха, вообщем делали все чтобы сотрудникам было комфортно работать. Компания находится в центре, добираться было очень удобно из любой точки города.
Ответить
ГостАлександр Д.ь
ГостАлександр Д.ь
0
  • 15 августа 2017 в 13:37
Ехал ночью домой с дачи, решил укоротить путь, свернул с трассы. Возможно из-за плохого освещения не заметил и поцеловал столб, а может уснул. Машина заглохла. Первое что нашел в телефоне, это ЛАТ (как-то запомнилось название).
Ждал не долго, учитывая позднее время. Приехал эвакуатор и домой я добирался с ними. Спасибо что приехали, не бросили, довезли.
Ответить
Вика
Вика
0
  • 14 августа 2017 в 18:31
Сначала сама была клиенткой, а потом устроилась туда работать в колл-центр. Работы всегда было много, иногда даже сложно. Но все справлялись, главное платили вовремя и нормальные деньги. У нас последнее время сложно найти хорошую работу где еще и платят исправно. Работала около года, всем довольна и даже очень, платили вовремя и работать нравилось. Жаль питание не оплачивали, а за целый день кушать хочется и не один раз, приходилось с собой брать.Зато есть развозка до метро и часто проводили корпоративы, это тоже всегда очень весело. Так что особых претензий нет.
Ответить
Георгий
Георгий
0
  • 14 августа 2017 в 09:47
На кольце в нас отлетел камень из под грузовика- и сразу трещина образовалась!Чтоб от мороза не пошла дальше стрелка -вызвал мастера! Приехали быстро, сделали хорошо! Надеюсь до лета не придётся менять лобовуху!
Ответить
Ирина
Ирина
+1
  • 10 августа 2017 в 21:36
Неоднократно обращалась в эту компанию за услугой эвакуация автомобиля. Я водитель - новичок и попадаю в разные неприятные ситуации. Последний рас просто напросто забыла заправить машину и стала по среди города. Позвонила ребятам, подвезли бензин. Заправили полный бак и даже подарили канистру 5 литров! Просто так подарили! Наверное за мои красивые глаза! :))
Ответить
Ирина
Ирина
+1
  • 10 августа 2017 в 17:56
Неоднократно обращалась в эту компанию за услугой эвакуация автомобиля. Я водитель - новичок и попадаю в разные неприятные ситуации. Последний рас просто напросто забыла заправить машину и стала по среди города. Позвонила ребятам, подвезли бензин. Заправили полный бак и даже подарили канистру 5 литров! Просто так подарили! Наверное за мои красивые глаза! :))
Ответить
Ирина
Ирина
+1
  • 10 августа 2017 в 17:25
Неоднократно обращалась в эту компанию за услугой эвакуация автомобиля. Я водитель - новичок и попадаю в разные неприятные ситуации. Последний рас просто напросто забыла заправить машину и стала по среди города. Позвонила ребятам, подвезли бензин. Заправили полный бак и даже подарили канистру 5 литров! Просто так подарили! Наверное за мои красивые глаза! :))
Ответить
Мария
Мария
+1
  • 09 августа 2017 в 18:38
Работала несколько лет оператором колл-центра. По началу мне было достаточно сложно, поскольку очень большой объем информации, нужно было разбираться в автомобилях, а я на то время была совсем от этого далека. Но я усердно трудилась, читала во внерабочее время необходимую информацию и мало-мальски начала понимать и даже разбираться в авто. Офис находится далековато, промзона, но есть есть корпоративная развозка до метро, что очень удобно. не надо идти пешком через малолюдное место. Через несколько месяцев у меня появились первые успехи, за которые начальство поощряет билетами на спектакли, выставки
Ответить
Владимир
Владимир
+1
  • 08 августа 2017 в 16:15
С ЛАТ сотрудничает вся моя фирма, познакомились с ними зимой, когда у большинства перестали заводиться автомобили. Один вызвал и по цепочке мы все стали обращаться. У кого бензин кончился, кто ключи в машине захлопнул, кто в ДТП попал. Отличная фирма, предоставляющая качественные услуги, квалифицированную помощь, а, главное, все это оперативно. Приезжают и днем и ночью, в любое время
Ответить
Гость
Гость
+1
  • 31 июля 2017 в 14:17
Увольняюсь, переезжаю с женой на родину. Хочу сказать спасибо компании ЛАТ. Я на эвакуаторе проработал два года, и могу сказать, что работа там хоть и напряженная, но зато всегда имелась возможность прилично заработать, особенно в сезон. Бывали случаи нарушения логистики, но диспетчера старались быстро исправлять, старшие за этим следили. Начальство хоть и строгое, но всегда войдет в положение, навстречу пойдет. Особенно радовало- без обмана платили и всегда своевременно.
Ответить
Гость
Гость
-1
  • 24 февраля 2016 в 17:16
Если ищете работу только не сюда.
Коллектив единственное, что нормальное в этой компании, , работать приходиться в любую погоду и с любыми неисправностями, если, что нибудь испортил или сломал все с тебя, отказы типо это не сделать на дороге, не принимаются, отказался штраф, опоздал штраф, грязная спецодежда штраф, грязная машина штраф, не вылизал зад клиенту штраф, начальнику тоже штраф. Официальная З.П 13000 руб. справки для кредитов не дают, то, что там написано материальная помощь в трудных ситуациях - вранье!!!
Зарплата от 45000 руб. тоже вранье. Отпускные 6000 руб.
Если вы совершенно себя не любите, не цените, не уважаете или просто ненавидите тогда вам сюда.
Ищу другую работу сил больше нет !!!
Ответить
Гость Александр
Гость Александр
+1
  • 30 июня 2015 в 11:25
Отличная компания, сразу сказали, что страховая заплатит мало, посоветовали юристов, сейчас готовим иск в суд против Уралсиба. Пообещали, что получу все, и даже еще после ремонта деньги останутся,.
Ответить
Roman Basenko
Roman Basenko
+1
  • 18 июля 2014 в 16:35
Мария Сергеева и ЛАТ! Я искренне рад и благодарю «отзывы ру» за то, что мой рассказ прочитан теми, кому он адресован. В то же время я огорчен тем, что вместо решения поставленных проблемных вопросов, Мария Сергеева и ЛАТ оклеветали меня.
В настоящий момент Смольнинским районным судом города Санкт-Петербург рассматривается мое исковое заявление о взыскании заработной платы, что свидетельствует о том, что ассистанская компания ЛАТ, которая в том числе оказывает страховым компаниям экспертные услуги, имеет не исполненные обязательства .
Ответить
Мария Сергеева
Мария Сергеева
+1
  • 25 марта 2014 в 13:49
Ассистанская компания ЛАТ - крупнейшая сервисная компания в России, оказывающая полный комплекс услуг для автомобилистов, направленный на урегулирование происшествий с транспортными средствами и помощь в нештатных ситуациях. Более 20 лет мы предоставляем информационную, техническую, экспертную и правовую помощь на автомобильном и страховом рынках России!
Одной из наших сильных сторон являются наши сотрудники, которые обладают высоким уровнем подготовки и готовы к решению задач любой сложности. Основными принципами нашей работы являются: профессионализм, оперативность, комплексность, гарантии и индивидуальный подход.
Но, к сожалению, к нам иногда попадают недобросовестные сотрудники, такие как Басенко Р.В.
Ранее господин Басенко работал представителем Ассистанской компании ЛАТ в городе Ижевске, где на его работу было много нареканий и претензий. Ввиду сложившейся ситуации АК ЛАТ была вынуждена сменить партнера. Через некоторое время Басенко Р.В. приехал в Москву и выразил свое желание работать уже непосредственно в штате аварийных экспертов на территории города Москвы. В августе 2013 Ассистанская компания ЛАТ провела обучение Басенко Р.В., по завершении которого он был принят на работу с испытательным сроком. В обязанности сотрудника входило оказание услуг для клиентов в рамках программ аварийного комиссариата и предстрахового осмотра.
С первых же дней Басенко Р.В. зарекомендовал себя как неисполнительный работник: нарушал внутренний регламент компании, систематически не отвечал на телефонные звонки диспетчеров. Качество составляемых материалов, к сожалению, не соответствовало нормам. Сотрудник с легкостью дописывал повреждения в акты предстрахового осмотра без ведома клиентов, ставил за них подписи, что в нашей компании является грубейшим нарушением, и влечет за собой самые строгие санкции. Все методики, принципы и правила работы, которыми был обучен господин Басенко, были проигнорированы. Также стало известно, что Басенко Р.В. вымогал денежные средства у клиентов непосредственно во время проведения осмотра. Сотрудник не стал комментировать ситуацию, он скрылся из офиса компании, забрав с собой неисправленные материалы. Многократные звонки не увенчались успехом. После данного инцидента нам не удалось пообщаться с Басенко Р.В.
Уважаемые клиенты Ассистанской компании ЛАТ, мы приносим свои извинения тем, кто столкнулся с деятельность господина Басенко, после данного инцидента мы пересмотрели программу обучения и аттестации наших аварийных экспертов. Надеемся, что впредь подобных случаев не повторится, и к Вам будут приезжать только честные и ответственные сотрудники.
Ответить
Roman Basenko
Roman Basenko
0
  • 07 ноября 2013 в 17:13
СоЛАТник или Московский отпуск…
(отзыв о работе в ассистанской компании ЛАТ,Мск)

На протяжении нескольких лет, являясь партнером Ассистанской компании ЛАТ, в своем домашнем регионе – Удмуртская Республика, г. Ижевск и соответственно носителем единой методики, технологии и процедуры комплексного обслуживания клиентов, в целях применения полученного опыта и навыков, обмена информацией, принял решение о поездке в ассистанскую компанию ЛАТ, Мск, с возможной целью трудоустройства для личных наблюдений. Тем более в ходе весенней переписки специалист-кадровик ЛАТ,Мск - Новикова Татьяна, убедила меня, что потребность в кадрах имеется, ну и - зарплата 40-45 тыс. рублей - по меркам домашнего региона неплохая.
19 августа 2013 года, погода по-летнему –жаркая, тем не менее оптимизирую в дорогу гардероб. Все необходимое размещаю в одной сумке, с целью возможного пешего путешествия. Бюджет путешествия определяю 3 000 рублей – это стоимость плацкартного билета Ижевск-Москва, к сожалению, больше выделить не могу в виду небольшого объема денежного сотрудничества с Лат. Из-за скудного бюджета - путешествие на поезде мне не доступно, тем более в Москве мне понадобятся на какое-то первое время денежные средства для самого необходимого (питание, проезд), в результате довольствуюсь попутным транспортом, расстояние небольшое всего 1200 км.
20 августа 2013года в 21-00 нахожусь в Москве, Курский вокзал, тепло вспоминаю: Ивана, водителя грузовика МАН, проживающего в городе Чебоксары. С Иваном я добрался от Ижевска до города Чебоксары. Константина, водителя грузовика РЕНО Магнум из города Екатеринбург, который подвез меня от города Чебоксары в Покров. От Покрова до Москвы я добрался электричкой.
21 августа 2013 года в офисе Ассистанской компании Лат, Мск, Симферопольский пр-д 18, заполняю анкету на вакансию аварийный комиссар/экперт. Специалист-кадровик Татьяна Новикова знакомит меня с Павлом Шабаровым, администратором (проверяющим отчеты экспертов). Павел начинает вводить меня в курс дела, оказывается существует проблема текучести кадров, часть не выдерживает, другая, научившись, уходит в страховые компании. Мне предрек месяц-два…Потом уйду, не выдержу, как многие другие, которые приезжали, в том числе и из Питера. Для начала Павел определил меня на стажировку к аварийному комиссару/эксперту Михаилу Петрову.
22 и 23 августа 2013 года стажируюсь с Михаилом.
Мои первые наблюдения: круг страховых компаний, клиентов которых обслуживает аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск), шире - соответственно больше и сервисных программ. В домашнем регионе обслуживал клиентов ВТБ (КАСКО и ОСАГО), Ренессанс (ОСАГО) – все удаленное урегулирование убытков. Здесь же и ПСО, и удаленное урегулирование убытков, в том числе на месте ДТП, с выдачей направления в ремонт, согласование нормозатрат с СТО, выявление дефектов восстановительного ремонта. Да и страховых компаний с учетом сервисных посредников типа РАТ, более трех десятков наберется. Поэтому аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) Михаил возит с собой тяжеленную папку с различной документацией. Я наивно полагал, что в Москве аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) в своей работе использует современные технические средства, например, какой-нибудь гаджет, который позволяет в режиме он-лайн выбрать заявку, при необходимости связаться с клиентом, или клиент после выбора заявки имеет возможность связаться с аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ, с помощью встроенного навигатора добраться до клиента, сделать фототаблицу, загрузить ее в виртуальную систему, оценить клиента. А клиент лишь расписывается в документе, подтверждающим встречу аварийного комиссара/эксперта ЛАТ с клиентом, тем более по КАСКО, где все регулируется правилами страхования, благо закон позволяет. Беспроводной интернет в Москве более быстрый, в сравнении с домашним регионом. А пока так, с библиотекой на автомобильчике. Михаил в прошлом сотрудник ДПС, рабочее место было на трассе «Дон», теперь аварийный комиссар. Автомобилем управляет превосходно, другое дело, сколько выдержит превосходное управление автомобиль! Автомобиль в компании – расходный материал. Здесь я впервые увидел, что аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) вынужден выживать! Выживание означает: постараться угодить клиенту так, что бы получить от него денежные средства – «на чай», все-таки сфера услуг! Возможно, со стороны клиента - это называется по-другому- «вымогательство денег».
26 августа 2013 с помощью Павла Шабарова приготовил папку с бланками для работы. Был задействован самый толстый скоросшиватель, вес папки составил порядка 5 кг. Теперь мне предстоит добираться до клиентов вот с такой поклажей, тем более, что я выбрал пеший режим работы, поскольку личного тс не имею, автомобилей компании недостаточное количество, да и прогулки пешком –это все же спорт.
27 августа 2013 первый рабочий день. Супер администратор(главный аварийный комиссар) Дмитрий посвятил меня в некоторые условия работы -график 3/3 с 10-00 до 22-00. Выход на работу -400р, заявка-280рублей, штраф за отказ от заявки-1000 рублей! И еще имеются какие-то штрафы, касающиеся сроков сдачи материалов и т.д. Получив у завхоза фотоаппарат, телефон, у диспетчера - первую заявку, отправился в путь. Чувства переполняли. Прибыв на место заявки, обнаружил свежее ДТП. Один из водителей, оппонент моего клиента, не соблюдая безопасную дистанцию, совершил наезд. ГИБДД вызвано, но еще не подъехало. С клиентом присаживаемся в автомобиль, заполняем необходимые документы – заявление в СК, рапорт, акт осмотра. В это время подъезжает сотрудник ГИБДД, помогаю клиенту выстроить правильную модель поведения во взаимоотношении с дорожной полицией. По завершении работы, вместо благодарных слов получаю «на чай». Ну что ж – с почином! Атмосфера Москвы мягко завораживает и удивляет, нисколько не сожалею, что выбрал пеший (прогулочный) режим работы, не смотря на тяжеленную папку и хождение по лужам. Сентябрь выдался мокрый. Спасибо клиентам за сапоги и зонтик.
Ночь провожу в офисе компании, где присутствуют некоторые элементы удобства. Есть кухня с чайником, микроволновая печь, холодильник, 5-6 спальных мест. Общий уровень комфорта – удовлетворительно с минусом. Для высшей оценки явно не хватает душевой кабины, размещения спальных мест в одной изолированной зоне (спальне), стиральной машины, халата и тапочек. Питанием каждый занимается самостоятельно. При очень скромном, но правильном 3-х разовом питании расходы составляют в сутки не менее 500 рублей, все-таки Москва!
Интересные наблюдения: Вся логистика распределения заказов среди исполнителей выстроена через диспетчера при том, что заказы поступают из центрального колл-центра Санкт-Петербург. При таких условиях и под сдельную оплату труда целесообразно перенять опыт такси, когда аварийный комиссар/эксперт ЛАТ (Мск) видит заявки и сам выбирает их, в том числе и договаривается с клиентом о месте и времени встречи. А так, как не старайся – больше четырех в среднем заявок в смену и не выполнишь, что в деньгах получится 400+280х4=1520рублей и умножаем при графике 3/3 на 15 дней = 22 800 рублей. Крайне смешная заработная плата для Москвы. При чем рассмотрены идеальные условия, так например, заявка ПСО (предстраховой осмотр ТС) стоит всего 170 рублей, как потом выяснилось, диспетчер Светлана дает мало заявок, часть просрочена, ощущение, что работаю чьим-то вторым номером. В результате принимаю на себя весь негатив от клиентов в виде – «я Вас ждал вчера». По поводу системы качества. Проверяющий и проверяемый в Лат, Мск пребывают в непосредственном контакте, что порождает двойные стандарты в оценке результатов работы. Присутствует и протеже, и оценка в явно оскорбляющей человеческое достоинство форме. Что недопустимо в серьезной организации.
Раз в месяц проходит собрание аварийных экспертов, которое несмотря на штраф в размере 1000 рублей для тех кто его проигнорировал, большой популярностью не пользуется. Видимо потому, что актуальные вопросы не рассматриваются, основной докладчик суперадмин Дмитрий просто озвучивает ошибки, допускаемые аварийными экспертами. Логичнее работу над ошибками, по моему мнению, выполнять в таком случае в виде учебного часа, а не собрания поскольку никто ничего не записывает. Все таки, собрание – это формат общения «работодатель-работник». Злободневные вопросы работники озвучивают в конце собрания. Например, кто должен компенсировать время ожидания клиента, почему ложный вызов по вине клиента СК оплачивается в размере 70 рублей, в связи с увеличением штрафов за разговор по мобильному телефону с диспетчером во время движения на ТС компании - будет ли компания компенсировать штрафы, или будут установлены технические средства, когда произойдет увеличение заработной платы? Вопросы остаются риторическими, собрание прекращается.
Наблюдения, изменившие представления о страховом ассистансе. По моему мнению, аварийный комиссар/эксперт ЛАТ занимается чем-то не серьезным. Может это и объясняет смешной размер оплаты труда. Как и во многих других сферах, в страховой сфере всевозможные потери компенсируются стоимостью полиса, которую оплачивает потребитель. Мне показалось, что к полноценному сотрудничеству не готовы обе стороны, имеются ввиду страховая и ассистанская компании. Например, в процессе работы я, как аварийный комиссар/эксперт ЛАТ, был ознакомлен с указанием №39 от 28 мая 2013 года о порядке проведения предстраховых осмотров. Данное указание подробно регламентирует процесс фотографирования ТС (ТС-Транспортное средство) во время предстрахового осмотра и совсем не регламентирует процесс составления акта осмотра. В то же время правилами КАСКО страховой компании не регламентируется фотографирование ТС во время предстрахового осмотра, а лишь на клиента возлагается обязанность предоставления ТС для осмотра с составлением акта. Соответственно фотографии, добытые аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ с места осмотра ТС, доказательством не являются, а клиент СК имеет полное право запретить фотографирование аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ своего, принадлежащего на праве собственности, ТС. Интересны, на мой взгляд, бланки актов предстрахового осмотра ТС, которые в отличие от обычного бланка акта осмотра, не разделяют дефекты и следы эксплуатации, не содержат примечаний, где та или другая сторона могла бы изложить свое мнение. Что в итоге исключает реализацию аварийным комиссаром/экспертом ЛАТ концепции компромиссного подхода к клиенту в качестве незаинтересованного лица и как следствие безвозвратная потеря клиента для СК(в моей практике клиенты уезжали с места осмотра со словами – я передумал страховаться). На мой взгляд, именно правилами КАСКО, необходимо отрегулировать предстраховой осмотр объекта страхования, обязательно предусмотреть использование технического средства в ходе осмотра, порядок фотографирования - как в указаниях. Это бы позволило исключить оценочные двоякие толкования в вопросе фиксации объективных данных. Подтверждением неготовности к сотрудничеству, является недостаток информации в ассистанской компании ЛАТ о практике рассмотрения судебных споров в сфере страхования, и, как следствие, отсутствие гибкости в догматизме специалистов-экспертов ассистанской компании Лат в каждой конкретной ситуации. Иными словами – это СК консультируется в ассистанской компании, а не наоборот.
Не интересна и перспектива работы в компании. Старожилы аварийные комиссары/эксперты ЛАТ трудятся по 20-30 суток подряд в месяц. Видимо для того, чтобы хоть как-то заработать на более менее достойную зарплату или может быть больше собрать «чаевых».
Теперь рассчитаю свой заработок! 3 770 рублей получил зарплату за август – выплачена 27 сентября 2013 года, 5000 рублей получил аванс за сентябрь 07 октября 2013 года, к начислению за сентябрь со слов супер админа Небренчина Дмитрия – 21 000 рублей. Окончательный расчет за сентябрь до сегодняшнего дня со мной не произведен. Сегодня 06 ноября 2013г. Соответственно, чтобы заработать обещанные 40 тыс рублей, необходимо работать весь месяц каждый день без выходных. И при этом Лат, Мск по-видимому, рассчитываться со мной и не собирается. Плохо когда в экспертной организации процветает обман с самого начала. Я на работу и не принят, и не уволен, ни подъемных, ни авансов, ни зарплаты, какие-то односторонние партнерские отношения – все в пользу Лат,Мск. Полагаю, что на встречное хорошее отношение рассчитывать не стоит! Раб не будет хорошо работать!
Для чего я все это написал? Для того, что бы выставить компанию в неприглядном свете или может быть устроить очередную сенсацию? Нет! Просто при указанных обстоятельствах я не хочу и не могу спокойно работать! Я приношу извинения клиентам, так или иначе не получившим ожидаемого сервиса, иногда, что бы выжить, приходилось действительно излишне придираться или лукавить.

Сегодня я хочу найти единомышленников в реализации амбициозного проекта по соединению виртуальной машины с техническим средством при оптимизированном документарном ведении дел в автостраховании. Все таки рабочее место аварийного комиссара/эксперта должно быть высокотехнологичным. Количество контролеров должно не только уменьшиться, но и расположиться удаленно от подконтрольного. Все взаимоотношения только через виртуальную систему. Транспортные средства –только личные или в лизинг с правом приобретения в собственность аварийным экспертом. Это значительно продлит срок службы ТС. Почему клиент не может выбрать конкретного исполнителя и адрес встречи по удаленке? И почему исполнитель не может оценить клиента? Почему в таком большом городе как Москва, Лат имеет всего один филиал? Это сознательное ограничение конкуренции и как следствие емкости рынка? Интересно, каким образом будут обслуживаться гости Олимпиады 2014 в Сочи??? rombas18собакаgmail.com 8916794двадцать три04
Ответить