Компания La Redoute: спам, от которого нельзя избавиться

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

О том, что в Интернете существует магазин французской одежды La Redoute я узнал в ноябре прошлого года благодаря спаму. Жил, никого не трогал, когда вдруг на сотовый телефон свалилось смс-сообщение, рассказывающее о скидках в La Redoute. Как человек адекватный, я смс проигнорировал - ну мало ли где узнали мой телефон, раз-ва поспамят и все. Но... С ноября прошлого года по сегодняшний день "Ла редут" завалил меня спамом. Спам приходит каждую неделю и никакие способы борьбы с ним не принесли результата.

Отдельно хочу акцентировать свое внимание вот на чем: я вообще редко что покупаю в Интернете, тем более из одежды. Я никогда не был клиентом La Redoute, никогда ничего не заказывал на этом сайте (узнал о нем, только попытавшись отписаться от рассылки), никогда не регистрировался на сайте этого сомнительного магазина, да и вообще свой служебный мобильный телефон (а именно на него сыпется спам) не оставлял где-либо (для всяких дисконтных программ и прочего есть обычный мобильник).

Итак, когда количество спама стало зашкаливать (раз в неделю - стабильно, чаще - по субботам с утра пораньше и нередко с дубляжом, то есть одно сообщение приходит 2-3 раза, чтобы уж наверняка достать), я нашел сайт магазина, но обнаружить форму отписки от смс-рассылки не удалось - ее просто нет.

Позвонил по телефону колл-центра +7 (495) 795-30-30, объяснил ситуацию, там извинились, сказали, что исключат меня из рассылки, но не сразу - максимум еще один выпуск я получу.

Увы, получил не одну рассылку, а еще три. После - опять позвонил в колл-центр, сослался на предыдущий разговор. Опять меня пообещали отключить от спама, но поскольку я уже им не поверил, попросил телефон техподдержки. Не дали - сообщили емайл (общий), где и рассматривают все жалобы.

Написал. Получил ответ - извините, говорят, рассылку больше получать не будете. Ну максимум еще одну...

Увы, весь декабрь стабильно каждую неделю я получал спам от La Redoute. Продолжилась рассылка спама и в январе. После каждой рассылки я тут же звонил оператору, мы составляли жалобу, ее обещали рассмотреть и заверяли, что рассылок больше не будет.

Вывели из себя меня после очередной рассылки, разбудившей меня на рассвете субботним утром 2 февраля. На сей раз решил не звонить в колл-центр, а написать письмо на info@laredoute.ru. На этот раз уже не стал уговаривать компанию прекратить заниматься незаконной деятельностью (а рассылка спама - несогласованных рассылок - это криминал, нарушение законодательства), а пригрозил, что еще одна рассылка - и все, буду жаловаться в Комитет по рекламе (незаконная рекламная деятельность), Союз по защите прав потребителей, провайдеру, осуществляющему рассылку и в другие инстанции.

Сработало: уже в понедельник, 4 февраля, позвонил молодой человек (с номера: +7 (495) 786-34-13), представился службой техподдержки La Redoute и заверил, что лично проконтролирует исключение моего телефона из спам-рассылки. Сказал, что мой номер не удалялся из-за какой-то технической ошибки. Извинялся.

Я ему поверил. Но... Прошло две недели. 22.02.13 в 17:27 на мой телефон +7 (926) 232хххх в очередной раз получена несогласованная смс-рассылка следующего содержания: "Мужчинам праздник, а Вам шопинг! До 25 февраля - бесплатно..."

Ну что тут скажешь: спамеров (равно как и недобросовестных продавцов) не победить никогда. Единственный способ борьбы с ними - отказаться от услуг. Если компания (позиционирующаяся как солидная и крупная) готова нарушать закон, занимаясь спамом, значит и во всех остальных вопросах она плевать хотела и на закон, и на защиту прав потребителей. 

В ближайшие дни напишу жалобы на них везде. Обязательно опубликую результаты свой войны. Спамеры La Redoute - берегитесь! Вы достали!

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl