Китайский интернет магазин www.tinydeal.com

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Хочется немного рассказать о китайском интернет магазине www.tinydeal.com
Основными достоинствами этого магазина являются:
- наличие на сайте русского языка, так как большинство других китайских интернет магазинов себя переводом на русский язык не утруждают;
- наличие бесплатной доставки в Республику Беларусь;
- возможность оплачивать товары через WebMoney;
- широкий ассортимент товаров, многие из которых в других интернет магазинах найти невозможно;
- оптимальное соотношение цены и качества продукции, представляемой на сайте (некоторые цены для нашей страны вообще вызывают смех и желание переехать в Китай);
- высокое качество упаковки товара (все приходит в целости и сохранности, несмотря на длительную доставку из-за расстояния).
Многие недовольны большим сроком доставки, но при этом следует учитывать следующие моменты:
- во-первых, доставка бесплатная, так что подумайте во сколько обойдется магазину транспортировка mp3 плеера, купленного Вами за 4 usd, например, из Гонконга в Белоруссию;
- во-вторых, расстояние от места базирования магазина до страны заказчика;
- в-третьих, все почему-то считают срок доставки с момента заказа продукции, не обращая внимания на то, что не все товары есть в наличии и на их доставку со склада до точки отправки тоже проходит какое-то время.
С помощью трекера вы можете отследить сроки отправления вашего заказа интернет магазином, а так же по чьей вине он до Вас так долго идет (в моем случае доставка из Пекина до Минска прошла за 12 дней и вот уже 3 дня он там у них валяется). Кстати трекер опять-таки бесплатный. Все сделанные мной до этого заказы приходили в срок, указанный магазином т.е. в течении от 15 до 25 суток.
На счет цен на представляемые товары: у кого есть желание посмотреть сколько он экономит (для жителей Белоруссии), перейдите на сайт www.onliner.by и посмотрите там цены по республике на похожий товар, а в большинстве случаев, перепродаваемый с того же www.tinydeal.com (цены на mp3 плееры, например, завышены от 100 до 400%, на более дорогие товары – минимум на 50%). Так что определяйтесь, что Вам дороже потерять немного времени или много денег.
Возможно, у кого-то и был негативный опыт общения с www.tinydeal.com, но у меня к нему нет никаких претензий и после работы с ним остались только благоприятные впечатления, так что рекомендую сайт www.tinydeal.com как наиболее удобный и практичный из известных мне китайских интернет магазинов. Приятных Вам покупок!!!

Комментарии (3)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Tinydeal - дерьмо, заказал в конце января mp5 плеер за 28 баксов. Промурыжили до 6 февраля, оказалось, что плеера на складе не было, кормили завтраками десять дней, что вот-вот высылают. Наконец якобы выслали 6 февраля, но до сих пор ничего нет.

    На запросы о товаре в чате отвечают, что нужно подождать еще. Но из за того что я ждал, вышли сроки в 45 дней на открытие диспута в Пайпале и они его отклонили. Интересно, что сейчас через 10 дней после последнего разговора в чате, они отвечают что ответ от почты был уже получен, и посылка на пути ко мне. Но тут же начинаешь говорить с другим оператором в чате, так он понятия не имеет о чем речь в связи с моим заказом. Начинает чесать, что запрос от почты нужно ждать 1-3 месяца, в то время как другой оператор говорит, что 2 недели.

    Я говорил один за другим с 4 операторами и все чешут: "Подождите еще немного, посылка к вам едет, но мы точно не знаем где она." И так каждый чат. Так что подумайте хорошо прежде чем связываться с ними. Дней через 40 сразу открывайте диспут на пайпале иначе ничего потом не докажете. А если товар придет, закроете диспут по мировой.

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Всем добрый день. Расскажу свою историю. Я новичок в международном шопинге. Сделали один пробный заказ (в другом магазине) все пришло хорошо и быстро. После того, как другу пришел видеорегистратор из Tinydeal я тоже решил рискнуть. Подобрал себе планшет и регистратор на сумму более 400 USD, уточнил по наличию товара и оплатил заказ через PayPal. Вот тут все и началось. Сначала в течении 3-х дней от меня начали требовать подтверждение счета в PayPal. С горем пополам закрыли этот вопрос. Дальше мне приходит сообщение, что для оформления заказа я должен им отправить заполненную форму, где надо указать номер моей кредитной карточки, срок ее действия, а так же данные по аккаунту в PayPal. Кроме того, для подтверждения адреса они просят выслать копию квитанции об оплате коммунальных услуг. Моему возмущению не было предела... Осталось только ключ от квартиры им выслать. 3 дня я им писал что это конфиденциальная информация и ее я предоставлять не буду, однако в ответ получал все те же просьбы. После того, как я заикнулся о возврате денег, мне стали писать, чтобы уточнить адрес доставки (зачем? он указан в PayPal и он у них был в наличии). Разобрались с этим... И тут я узнаю, что планшетов уже нет в наличии, а видеорегистратор другого цвета.... Но вы не волнуйтесь, скоро все будет и мы вышлем.. Спрашиваю: сколько ждать? Отвечают 1-2 дня... Захожу в чат не под своим именем, спрашиваю: когда будет планшет в наличии? Мне отвечают: это будет не скоро, лучше закажите другой... Через два дня мне начинают предлагать такой же планшет, только белого цвета (я заказывал черного). А я знаю, что моя модель производится только в черном цвете... Но мне упорно пытались впарить что-то белое... И даже почти впарили, обещали на следующий день выслать, но на след. день опять оказалось, что товара нет в наличии. На мои требования вернуть деньги, получал ответ: проверьте свой счет через 3-5 дней. Один обман следовал за другим. Я не выдержал и открыл диспут в PayPal. Там я получил ответ от продавца: мы вернем вам деньги, закройте диспут. Я связался с PayPal, объяснил ситуацию, и в ответ меня предостерегли, что если я закрою спор, то уже PayPal в ситуацию вмешаться не сможет, и деньги могут не вернуться. Т.е. получается, что опять представитель продавца пытается меня обмануть, присылая просьбы закрыть диспут. Сегодня перевел спор в режим претензии. Надеюсь, что PaYPal вытащит все мои деньги от этих лгунов. Кстати, был разговор с продавцом, мне предлагали вернуть деньги и оплатить товар по новому через другую платежную систему (не PayPal) Для чего: кроме как "кинуть" не вижу другого ответа. Итог: я предостерегаю всех от каких-либо контактов с этим "магазином". Tinydeal.com - это сплошной обман! Не доверяйте китайцам свои деньги!! А уж если доверили, то оплачивайте только через PayPal. Не подумайте, что это реклама... Все письма, о которых я писал выше могу предоставить...

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Начал заказывать на их сайте совсем недавно,но уже успел получить несколько посылок.Все вещи целы и были очень надежно упакованы в такую пупырчатую пленку обмотанную в несколько слоев скотча. Ассортимент их магазина очень большой все что вы ищете обязательно найдете.Доставка бесплатная,мне отправили посылку наследующий день после оплаты.Посылки у меня во время пути ни разу не пропадали.Всем рекомендую этот магазин.

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl