Хамское отношение к клиентам

Народ! Никогда не ведитесь на непроверенную транспортную кампанию. Недавно я осуществляла квартирный переезд, наткнулась на визитку с адресом www.gruzinform.ru и телефоном 8-925-010-3344. Позвонила по этому телефону. Очень милый диспетчер обговорил со мной все вопросы, указал точную сумму стоимости заказа. Меня все устроило. Не скрою, что договора я никакого не подписывала, но меня это особо не смутило на тот момент, понадеялась на авось - ехать-то всего километров тридцать. По приезду в нужный город (все дело происходит в Московской области), и при открытии машины я увидела, что большой кухонный стол валяяется на пылесосе, а тот разбит на две части. Но я подумала, что ладно, такое бывает. Грузчики быстро все перетащили и быстро уехали, при этом затребовав больше оговоренной стоимости услуги, мотивировав это тем, что диспетчер назвал мне неверную цену. Со скандалом, но эти деньги пришлось отдать.

Дальше - больше. Только начав распаковывать вещи, я поняла какую глупость я совершила, не заключив договор. Практически все вещи были либо поломаны, либо побиты. Начала звонить в кампанию. Там вначале обвинили меня, что я якобы торопила водителя, потом стали все перекидывать на транспортную кампанию, которая им предоставляет водителя с машиной. Обещали, что транспортники перезвонят на следующий день. Не перезвонили. Связалась опять с грузоперевозками. Тут начался конкретный детский сад. Диспетчер истерил, кричал на меня, ругался, винил во всем плохие дороги, бросал трубку, не давая мне сказать ни слова. После пяти неудачных попыток поговорить с грузчиками я поняла, что этот декаданс прекратится после того, как я отвечу им тем же, отправив гневное СМС-сообщение. Только после этого со мной связалась транспортная кампания 8-926-719-1724. Выслушали все мои претензии, но извинения приносить не стали, единственное, что мне посоветовали попросить прощения у диспетчера, которому я нахамила. Это был верх хамства! Я от них убытков потерпела на двадцать семь тысяч и просила только лишь признать свою вину, но крайней оказалась я.

На следующей день транспортная кампания, про которую я уже и думать забыла - больше нервов потрачу сама себе, позвонила мне в 23:04. На звонок ответить не успела и поэтому перезвонила тут же сама. На что я услышала такое хамство, что простите меня... К минимуму сводилось это к тому, что меня оскорбили по всем параметрам, сравнили с тем, что боже мой, так еще и пригразили, что "крыша" у них мусорская есть и если я не перестану требовать правды, то мне хуже будет.

Мой всем совет: учитесь на чужих ошибках. Кампанию, осуществляющую квартирные переезды выбирайте очень тщательно. Посоветуйтесь с друзьями и знакомыми. Сайт может быть очень хорошим, цены заманчевыми, но на деле может оказаться полным гавном, как в моем случае. А самое главное, все услуги осуществляйте только через договор.

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву