Хамское отношение к клиентам

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Народ! Никогда не ведитесь на непроверенную транспортную кампанию. Недавно я осуществляла квартирный переезд, наткнулась на визитку с адресом www.gruzinform.ru и телефоном 8-925-010-3344. Позвонила по этому телефону. Очень милый диспетчер обговорил со мной все вопросы, указал точную сумму стоимости заказа. Меня все устроило. Не скрою, что договора я никакого не подписывала, но меня это особо не смутило на тот момент, понадеялась на авось - ехать-то всего километров тридцать. По приезду в нужный город (все дело происходит в Московской области), и при открытии машины я увидела, что большой кухонный стол валяяется на пылесосе, а тот разбит на две части. Но я подумала, что ладно, такое бывает. Грузчики быстро все перетащили и быстро уехали, при этом затребовав больше оговоренной стоимости услуги, мотивировав это тем, что диспетчер назвал мне неверную цену. Со скандалом, но эти деньги пришлось отдать.

Дальше - больше. Только начав распаковывать вещи, я поняла какую глупость я совершила, не заключив договор. Практически все вещи были либо поломаны, либо побиты. Начала звонить в кампанию. Там вначале обвинили меня, что я якобы торопила водителя, потом стали все перекидывать на транспортную кампанию, которая им предоставляет водителя с машиной. Обещали, что транспортники перезвонят на следующий день. Не перезвонили. Связалась опять с грузоперевозками. Тут начался конкретный детский сад. Диспетчер истерил, кричал на меня, ругался, винил во всем плохие дороги, бросал трубку, не давая мне сказать ни слова. После пяти неудачных попыток поговорить с грузчиками я поняла, что этот декаданс прекратится после того, как я отвечу им тем же, отправив гневное СМС-сообщение. Только после этого со мной связалась транспортная кампания 8-926-719-1724. Выслушали все мои претензии, но извинения приносить не стали, единственное, что мне посоветовали попросить прощения у диспетчера, которому я нахамила. Это был верх хамства! Я от них убытков потерпела на двадцать семь тысяч и просила только лишь признать свою вину, но крайней оказалась я.

На следующей день транспортная кампания, про которую я уже и думать забыла - больше нервов потрачу сама себе, позвонила мне в 23:04. На звонок ответить не успела и поэтому перезвонила тут же сама. На что я услышала такое хамство, что простите меня... К минимуму сводилось это к тому, что меня оскорбили по всем параметрам, сравнили с тем, что боже мой, так еще и пригразили, что "крыша" у них мусорская есть и если я не перестану требовать правды, то мне хуже будет.

Мой всем совет: учитесь на чужих ошибках. Кампанию, осуществляющую квартирные переезды выбирайте очень тщательно. Посоветуйтесь с друзьями и знакомыми. Сайт может быть очень хорошим, цены заманчевыми, но на деле может оказаться полным гавном, как в моем случае. А самое главное, все услуги осуществляйте только через договор.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl