kawai cat

  • 02 августа 2011 в 17:08
  • Гость

вот уже 02.08.2011 уже второй месяц как я вернул в кавайкет одежду которая не подошла по размерам ( весь заказ ) с чеком на сумму покупки тк за одежду заплатили мои знакомые в питере налом и привезли сами в Москву. Вот уже второй месяц кавайкет в лице Павла Иванова пишет мне в контакт с переодичностью в три дня какуюто хрень чтобы я им продиктовал номер заказа и перевода ---(я покупал одежду за нал !!!!) неужели не понятно после получения одежды с чеком !!! Вот уже второй месяц не вижу не денег не одежды !! А как себя рекламировали :Консультантпоодежде Kawaicat 

25 мая 2011 в 16:15

Если тебя беспокоит вопрос нашей надежности, понимаю , но уверяю нет причин для этого, мы работаем уже 3 года, наш и-нет магазин официально зарегистрирован, свидетельство о регистрации вывешено в группе на главной странице! ты переводишь оплату не на «деревню дедушке», а на реквизиты магазина – банковский счет, здесь все подробностиЯ платил им лично в РУКИ !!!

Kawai catотзывы о kawai cat

Отзывы 61

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Солнечная
Солнечная
0
  • 09 марта 2015 в 19:33
Покупала у них тени для век.. на сайте всё как обычно красиво и качественно смотрелось ;)
На деле же воняют химозой какой-то и состав этих теней оставляет желать лучшего для кожи ) Даже как то пользоваться стремно стало и сама палетка покрыта материалом простроченным через жопу )
Не айс карочи..
Как шмотки не знаю,но косметика полное гэ...
Ответить
Марина
Марина
0
  • 11 августа 2014 в 15:56
Все очень плохо. О каком качестве вы говорите? Это китай низшего уровня, одна футболка стоит 200 р, а вам ее всучат за 800, а вы как дети радуетесь. Сами работники получают копейки, стажеры бесплатно работают, потом говорят что позвонят и не сдерживают свое обещание. Зайдите в группу вконтакте, постоянно туда кто то требуется. Люди с хороших мест не уходят, текучка огромная. А качество я вас умоляю, не ведитесь на подобную хрень, под милыми блестяшками и прикольным названием магазина кроется сущий ад
Ответить Показать ответы
0
  • 04 февраля 2014 в 20:05

Безумно классный магазин,в Новый год попала на акцию, вытащила сертификат на 2000!!!Да ещё и скидочную карту на халяву получила!!Светлый магазинчик,с хорошей музыкой.Я лично просто в восторге!Короче,за крутыми шмотками и хорошим настроемя туда.

Ответить
Галина
Галина
0
  • 08 октября 2013 в 17:00
Ужасный магазин. Качество одежды оставляет желать лучшего, даже для таких низких цен, это просто непростительно. Девочки работающие в магазине не знаю вообще ничего. Не смогли ответить ни на один вопрос. А администратор это вообще тот еще "тип", из той породы, которая обещает все узнать и отзвониться, и все. Неужели есть еще люди, которые не понимают что так работать нельзя.
Ответить
Мария1982
Мария1982
0
  • 30 сентября 2013 в 16:48
У меня трое детей. Само собой времени практически нет. И если идем в магазины,то всем большим семейством. Старшая дочь давно упрашивала зайти в этот магазинчик. Затащила все-таки. Одела и обула своих троих дочерей. Мужу даже кардиган подобрали. И себя не обделила. Советую всем с большой семьей и с очень ограниченным временем идти сразу туда! Съэкономите кучу времени!
Ответить
лёлка
лёлка
0
  • 27 сентября 2013 в 18:47
Второй год подряд к зиме скупаюсь только тут. И ярко,и практично,и тепло. Жаль,что в Спб только один магазин. Хотелось бы,чтобы еще один открылся. А то на Пушкинскую не всегда удобно ездить. Не по пути просто.
А так очень люблю этот магазин и советую друзьям. Уже многих на него "подсадила")))
Ответить
Полинка
Полинка
0
  • 22 сентября 2013 в 19:54
Давненько не заходила в этот магазин. И вот в Питере стало уже совсем прохладно,решила глянуть что у них там со свитерами. В итоге купила 2 шапки, 3 пары перчаток и 2 офигенных теплых шарфа! На свитер денег не осталось) Как получу зарплату сразу туда.
И да,с качеством там всегда был полный порядок.
Почитав комментарии сложилось мнение,что все эти негативные отзывы написали завистливые конкуренты! Стыдно должно быть!
Ответить
лёлка
лёлка
0
  • 15 августа 2013 в 20:00
не давно наткнулась,на этот сайт http://www.kawaicat.ru/
мне там столько всего понравилось,а еще оказывается он есть в питере)конечно отправилась туда)ни где таких вещей как там не видела,там все так красиво и мило)купила рюкзачок с бартом и кедики на платформе -очень довольна-всем очень рекомендую))
Ответить
Svetik
Svetik
0
  • 11 августа 2013 в 16:04
Я в этом магазине покупала себе палетку с тенями и кисти для макияжа и знаете, ничуть не разочаровалась! По качеству не отстают от профессиональных, только цена радует больше! Так что спасибо этому магазину за удачное приобретение!)
Ответить
Ольга666
Ольга666
0
  • 29 июля 2013 в 19:20
Очень давно искала толстовки типа Херби, через кгруппу вкрнтакте заказывать у них что либо вообще нереально, а тут наткнулась на сайт, потом магазин в кавайкете оказалось и лучше и дешевле, пришел померил купил, без проблем вообще
приннт очень крутой, много там разных штук всяких прикольных еще думаю не раз зайду)
Ответить
Русик
Русик
0
  • 21 июля 2013 в 16:15
Не знаю что вы тут плохого пишите, ничего такого не замечал, как не приходили с девушкой, изза того что перед закрытием пришли, времени на примерку не оставалось, взяли шмотки в охапку и купили, а потом померили, и пара вещей оказалось не по размеру.. пришли на след. день и одну вещь поменяли размер без проблем, а остальные отдали(размера не оказалось :с), деньги вернули как и говорили. Так что мне нравиться Кавай Кэт, и девушка в восторге!)
Ответить
Русик
Русик
0
  • 19 июля 2013 в 14:32
Не надо гнать на магазин!) Все у них нормально и с гарантией, и с обслуживанием и с ассортиментом. За мелкий касяк теперь грязью поливать? Магазин находится в центре, что оч удобно и заметьте один такой на весь город
Ответить
Пэн
Пэн
0
  • 16 июля 2013 в 16:36
не знаю, сколько не заказывала, сколько сама в магазин не приходила никаких проблем не возникало..единственный раз купила подруге на др блузку, потом выяснилось, что размер не тот..пришла обменяли все без проблем
всегда же предупреждают, что гарантия действительна 2 недели с чеками и бирочками все дела
Ответить
Bender
Bender
0
  • 16 июля 2013 в 02:33
Редкостные уроды. Гарантия не действует. Мажутся как только могут, лишь бы деньги не возвращать. К сотрудникам своим относятся по-скотски.
Ответить
Жаннэт
Жаннэт
0
  • 15 июля 2013 в 14:17
Ой даааа, жду не дождусь поступления новинок с сайта, как не зайду-всегда слюнки текут) ассортимент у них становится все больше и интереснее!
Ответить
Анюта
Анюта
0
  • 09 июля 2013 в 13:58
класс класс магазинчик! иногда даже просто так захожу глаз порадовать до зп)) всем подругам уже все уши прожужжала, разрекламировала как смогла теперь ходим дружной толпой)) и всем, кстати, тоже советую )
Ответить
Валера
Валера
0
  • 08 июля 2013 в 17:38
дааа, магазин действительно необычный) купил сегодня жене в подарок часы! заходишь конечно глаза разбегаются, выбор огромный!
в следующий раз зайду, что-нибудь тоже интересненькое прихвачу
Ответить
Совушка
Совушка
0
  • 02 июля 2013 в 14:32
Сколько положительных отзывов)) со всеми согласна! мне девчонки вчера так здорово помогли подобрать пляжный комплект я уже отчаялась практически -отпуск на носу уже все магазины оббегала, и тут наткнулась на чудо магазин! качество, цены, обслуживание просто на 5 баллов! я очень довольна, молодцы!
Ответить
Галина
Галина
0
  • 01 июля 2013 в 14:21
Ночная акция со скидками была супер! блин, да что там говорить , сам магазин суперовый. я в свое время была анимешницей жаль о нем не знала, теперь мадам такая но все равно ассортимент поражает разнообразием можно одеть и подростка и вполне вполне взрослого человека..в общем супер и я очень всем довольна :)
Ответить
Ека
Ека
0
  • 01 июля 2013 в 10:27
Вчера была у них на Гороховой, магазин очень уютный, сходу купила себе купальник (классный!). Цена хорошая, качество нормальное. А сколько у них офигенной бижутерии - глаза разбегаются!
Ответить
Зайчена
Зайчена
0
  • 29 июня 2013 в 16:48
Клевый магазинчик, сегодня забежала чисто случайно и обомлела просто! глаза разбегаются,все блестит и пахнет летом!! акции у них всеобразные, а сегодня как я поняла ночь великих распродаж! обязательно залетим со своим и закупимся как следует)))
Ответить
Марина Cергеева
Марина Cергеева
0
  • 22 июня 2013 в 15:13
Огромное спасибо ребятам, работающим в магазине, за терпение и подробные объяснения при оформлении заказа!!!! Сегодня получила сумочку в форме акулы. Качество отличное!!! В восторге от покупки!! Спасибо!!!!
Ответить
Доминикан
Доминикан
0
  • 21 июня 2013 в 14:00
я себе такие крутые шорты купил вчера блин не нарадуюсь
качество отменное и стиль стиль))я сначала как вошел думал в рай попал)еще скидки у них офигенные и выбор огромный!
Ответить
Динка
Динка
0
  • 18 июня 2013 в 16:10
да и меня магазинсик порадовал и еобычным ассортиментом, и обходительным персоналом.. ценник не кусается))))
Ответить
Димон666
Димон666
0
  • 17 июня 2013 в 14:03
Дааа рили клевый магазинчик один такой на весь город блин!)) моя вообще в восторге чуть ли не до закрытия бегала) закупились основательно всем чем можно,а ценник приятно удивил!
Ответить
Алиса
Алиса
0
  • 16 июня 2013 в 13:24
Я пребываю в полном восторге!! Ахах. Часто заказывала т.к. живу в Москве. А как узнала что ни и там магаз открывают... ууу.. все я теперь не выйду из этого магазина. Все Все Все нравиться!!
Ответить
Тото
Тото
0
  • 13 июня 2013 в 13:05
ооо закупаюсь там на славу каждый раз! )) дочка от школьной формы вообще в восторге, а какие там платьица нежные ммм я в восторге) сам интерьер магазина необычный очень, девочки из персонала конечно бомба просто все цветные расписные
такое ощущение как будто в другой мир попадаешь!!))
Ответить
Димко
Димко
0
  • 12 июня 2013 в 13:32
Афигительный магаз, девочки супер помогли подобрать шорты джинсовые в брюках ходить запарился жараа!!)) куча там футболок принтованых крутых подвезли и девушке платье присмотрел скоро вместе зайти собираемся) главное ценник радует глаз,) все понравилось очень
Ответить
Снежа
Снежа
0
  • 11 июня 2013 в 13:11
Сонечка, и я, и я того же мнения))) Меня лично все устраивает и одежда, и качество обслуживания. да и вообще, где вы еще в Питере найдете магазинчик с такими необычными вещами? там помоему можно найти все! и ценник ценник приемлимый!
молодцы ребята, хорошо развиваются!
Ответить
Сонечка
Сонечка
0
  • 09 июня 2013 в 14:22
Не знаю что вы тут пишете про плохое качество одежки, но могу точно сказать, я не видела ни одной вещи порванной или с откровенно торчащими нитками. Сама покупала у них Худи, когда они еще не открыли полноценный магаз на гороховой, до сих пор хожу и радуюсь.
Да и сейчас не редко забегаю за шмотьем к ним. Так что ребята ваши притензии не подтверждены!)
KawaiCat отличный магаз, я рекомендую)
Ответить
Дэн
Дэн
0
  • 08 июня 2013 в 17:11
Магаз супер! Закупился на все лето вперед шортами и принтованными крутыми футболками афигенного качества. персонал супер, девочки шустрые, с размерами все оперативно)
ассортимент в целом конечно на любителя, но очень оригинальный) и ценник, да, приемлимый. все порнавилось
Ответить
Аннэт
Аннэт
0
  • 05 июня 2013 в 16:54
Да, согласна, магазин хороший)хотелось бы отметить работу персонала: девочки все замечательные, обходительные. то принесут, это отнесут, помогут выбрать модель по фигуре)магазинчик часто радует разнообразными акциями и скидками, как не зайду всегда чем то приятным удивляют)
Ответить
настенькоу
настенькоу
0
  • 04 июня 2013 в 14:38
такой магаз крутой)) в питере проездом были вчера случайно зашли
такие вещи прикольные там, принтованные футболки особенно с живностью разной нигде таких не видела еще, сумки, рюкзаки в виде животных короче класс
скоро сказали в мск откроют филиал жду не дождусь!!
Ответить
Nika nyan
Nika nyan
0
  • 03 июня 2013 в 14:07
Сделала заказ на сайте на той неделе, и вот уже сегодня получила посылу с вещами!Все подошло и прекрасно сидит ^^ Милая одежда, особенно платья хороши)Обязательно закажу еще что-нибудь!)Спасибо этому прелестному магазинчику :3
Ответить
Элеонора
Элеонора
0
  • 30 мая 2013 в 17:06
Сегодня впервые побывала в этом магазине. Понравился ассортимент (очень необычные и оригинальные вещи), цены, конечно, могли бы сделать и пониже, но в принципе, можно купить несколько вещиц время от времени) Понравилась новая коллекция платьев, вернусь к ним с зарплаты)
Ответить
deineseele
deineseele
0
  • 06 мая 2013 в 20:09
Была в этом магазине в Питере - влюбилась, почти сразу заказала, как приехала, уже из Москвы.Все быстро и чётко, все вещи понравились, я в восторге.Спасибо огромное, закажу еще, обязательно!^_^
Ответить
Анна77
Анна77
0
  • 07 апреля 2013 в 15:21
В первый раз заказала в этом магазине вещи по рекомендации подруги.Сами проживаем в Москве,но такого магазина с таким интересным ассортиментом одежды и аксессуаров к сожалению у нас нет..! У меня две дочери и мы постоянные покупательницы интернет магазина Kawaicat.Как постоянные клиенты и обслуживанием -всегда уточняется размер и цветовая гамма каждой вещи!- очень вежливо общаются и уточняют перед высылкой заказа! -Всегда довольны!!!Очень удобно большое количество предложений по оплате заказов! Замечательный магазин! Жалеем только о том,что не часто бываем в Санкт-Петербурге,но как приедем -обязательно заедем в магазин и поблагодарим персонал лично! Спасибо Вам!!!
Ответить
0
  • 31 марта 2013 в 18:23
Постоянно покупаю одежду в этом магазине! Вещи очень милые и неординарные, интересные модели, не в каждом магазине можно такое увидеть и приобрести. Атмосфера и сотрудники тоже не как везде) В общем, я всем довольна)
Если хотите устроить себе не просто шоппинг, а получить еще и кучу положительных эмоций - советую!)
Ответить
x7x7x
x7x7x
0
  • 22 марта 2013 в 12:56
Отличный магазин! заказал сумку, все понравилось)
Ответить
Полина
Полина
0
  • 16 марта 2013 в 20:50
Замечательный магазин,все вещи разнообразные,нестандартные.Хорошо организована доставка,да и сотрудники всегда готовы помочь.Заказывала и одежду,и сумки и бижутерию,все очень понравилось
Ответить
Лина
Лина
0
  • 15 марта 2013 в 01:21
Заказывала худи " Ушки и хвостик " и " bear " качество хорошее, размеры подошли. Худи с медведем - вообще супер!! Что-то среднее между толстовкой' платьем и мягким облаком:) Худи Ушки такое миленькое' хорошенькое:) Я довольна:)
Ответить
Карина Самохина
Карина Самохина
0
  • 06 марта 2013 в 18:09
Моя история проще. Зашла на сайт Kawaicat, посмотрела ассортимент, на вид все стильно, фотки как надо, размеры указаны, но покупать через инет не решилась. Отправилась в магазин на Гороховую, посмотреть что они предлагают. Спустя 10 минут, убедилась, что фотки фотками, стиль стилем, но это все сайт, на самом деле торгуют они дешевыми тряпицами (кстати не по самой дешевой цене) отвратительного качества, которые производятся либо в ближайшем подвале, либо покупается у китайцев. Не рекомендую.
Ответить Показать ответы
0
  • 26 февраля 2013 в 13:55
заказала через интернет-магазин в Kawaicat сапожки получила - чудесные (качество даже лучше, чем ожидала!)) на работе все в восторге )
Ответить
rhcp
rhcp
0
  • 07 августа 2012 в 18:55
Нормальный магаз. Я там уже год затариваюсь. Брал галифе, куртку и часы - все отлично - ношу и сейчас.
Ответить Показать ответы
Jkjkj
Jkjkj
0
  • 07 мая 2012 в 11:32
Мне очень нравится магазин, вещи, которые заказывала были хорошего качества. Но жаль, что доставка осуществляется очень долго
Ответить
ts
ts
0
  • 19 апреля 2012 в 16:34
пришел мне мой заказ. я ожидал такого. вещь сшита мягко говоря ужасно.. все криво, нитки торчат. ладно бы были небольшие браки, но там такое.. страшно. сейчас буду обговаривать как вернуть или обменять.
Ответить
Мария
Мария
0
  • 02 марта 2012 в 18:03
Пишу повторно, мой отзыв почему-то удалили? Я постоянно покупаю у ребят одежду, с возвратами никогда проблем не было(бывает придёшь домой и поймёшь что хватил лишнего). Я выбрала их потому что у них есть магазин на гороховой, светлый и уютный. Всё всегда в лучшем виде, если что-то не устраивает всегда можно позвонить и изложить суть проблемы, а не писать письма и ждать ответа
Ответить
Маэстро
Маэстро
0
  • 28 февраля 2012 в 17:30
Заказываю одежду постоянно, задерживали только один раз, да и то из за праздников(перегрузка на великой русской почте). И это нормально!родственники из за границы постоянно присылают посылки, и так же бывали задержки. Знакомые, тоже неоднократно заказывающие одежду в этом магазине,не жалуются. Такое ощущение, что все негативные отзывы тут-какие то злые происки конкурентов. Не обращайте на это внимание.Спасибо
Ответить
Питерка
Питерка
0
  • 28 февраля 2012 в 11:10
Если честно, то была в шоке, увидев все эти нелестные комментарии...
В магазине Kawai cat неоднократно покупала одежу, аксессуары, обувь. И ведь не с проста, а потому, что магазин действительно понравился, и вещи очень оригинальные и необычные, которые выделяются из серой повседневности.
О магазине узнала, еще с тех времен, когда он был открыт только для продаж по интернету. Заказывала вещи лично, заказывали мои знакомые, друзья. И никто ни разу из них не отозвался плохо о магазине, все были довольны выбором и результатом. Просто нужно действительно ответственно отнестись к выбору модели и размера, повторюсь, РАЗМЕРА!!! Элементарно, если не уверен в размере, то можно же попросить измерить дополнительные параметры(ширину плеч, обхват бедер, обхват груди)...это не сложно, а добавит уверенности в том, что вещь подойдет!
Кто-то из недовольных писал, что вещи сшиты в подпольных питерских ателье, а не в Японии или Корее... ДАк вообще-то магазин, уже давно говорит о том, что вещи шьются в данном стиле в основном,а не то, что они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из этих стран!!!И магазин не скрывает этого, а наоборот об этом открыто говорит. А Питерские дизайнеры вообще всегда вызывали уважение...
Все, что было куплено, с момента открытия магазина, до сих пор живо и отлично выглядит. Единственное что, дак это белые ботильоны, я их сама подгадила своими джинсами(прошлась под дождем и джинсы полиняли.
В остальном я желаю магазину дальше расти и развиваться.
P.S. Побывала в магазине, который открыт в реальности. Тоже осталось только приятное ощущение. Девушки все умницы, помогли с выбором, даже помогли выйти из ситуации, так как подбирала кофту не для себя, а для своего молодого человека, чтобы не промазать с размером)Все подошло, все отлично.!!
Спасибо Kawai Cat, радуйте нас и дальше!!!
Ответить
Кошечка
Кошечка
0
  • 28 февраля 2012 в 00:50
Замечательный магазин, знаю каваикетовцев уже не первый год, еще когда жила в другом городе.
Всегда внимательно уточняют размеры, все параметры, т к вещи корейские маломерки и подбирают размер!!! это далеко не в каждом интернет-магазине!
мне просто непонятны все эти отзывы,многие мои друзья заказывают в каваи одежду и довольны! если что-то не подходит, они в отличие от многих фиктивных магазинов из подворотни, делают возврат и обмен, если вещь сохраняет товарный вид!
из последнего покупала шапку и варежки дизайнерские, очень довольна
Ответить