Как разводят в АВЕС-Пежо

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Как правило не пишу никаких отзывов в интернете ни хороших, ни плохих. Но в это раз…

АВЕС-Пежо на Обручева. Я давний их клиент, хотя и не частый – оба московских сервиса АВЕСа не очень удобно расположены для меня. Пыжевод я вроде как со стажем, в семье уже 5-я машина Пежо начиная года с 2000-го. В целом моё представление об официальных сервисах Пежо сформировалось давно. И оно таково. Цены на запчасти высоковаты, цены на работы были бы вменяемые, если бы не одно но. Все сервисы очень любят стандартные работы, очень не любят те, где нужно разбираться. Всё в итоге сводится к «заменить целиком узел». Хотя, наверно, так поступают многие. Но к сути.

Перед майскими праздниками на моём 308 с ручной коробкой начал шуметь выжимной подшипник сцепления. Машина к тому моменту пробежала чуть менее 52 тысяч км. Честно говоря удивился я очень, поскольку так рано у меня сцепление не погибало ни на одном автомобиле, а водитель я с почти 20-ти летним стажем, манера вождения выработалась уже давно, а после сильной недавней аварии так и вообще езжу весьма спокойно. Но зашумел и зашумел, всякое бывает. Брачок или ещё чего. Начал подыскивать сцепление. Оказалось, что для авто с турбированным двигателем оно не только редкое, но и дороговатое. Нашел в наличии один комплект только в АВЕСе на Обручева, в остальных местах сроки поставки неделя и больше. Цена же везде одинаковая, так как неоригинала вроде как не делают. Пока искал шум превратился в кастрюльное грохотание и ездить стало страшно. Да и майские на носу – оставаться без колёс не хотелось. Зарезервировал сцепление и записался там же в АВЕСе на замену. В принципе я такие дорогостоящие работы, а машина уже не на гарантии, обычно отдаю в неавторизованный сервис, специализирующийся на PSA. Но в это раз ранней записи в таком сервисе не было, и я решил всё же довериться АВЕСу и сделать замену у них. В назначенный день привожу авто, оставляю. Через пару часов звонок от мастера, вот тут бы мне и серьёзно насторожиться. Помимо самого сцепления, оказывается, необходимо поменять и маховик! Сработался! Напоминаю, машина прошла 52 тысячи при весьма умеренной манере езды и очень большой доли в этом пробеге езды по трассе, не город. Я как человек с высшим техническим образованием понимаю, что такое крайне маловероятно отказываюсь от замены маховика, обосновывая своё решение мастеру. Ну, отказался – сам виноват. В наказание мы тебе, когда ты приедешь забирать машину не скажем, что в этот день оплата банковской картой будет не возможна. Побегаешь по улицам – поищешь банкомат, потому что где они мы тебе тоже не скажем.

Ладно. Приезжаю забирать автомобиль, деньги уплачены, машина получена. Вроде всё нормально. Хотя меня предупреждают, что из-за сработавшегося маховика (!) сцепление будет подергиваться. И всё? И все, - отвечает мне мастер. Притрется – перестанет. Ничего страшного нет, просто некомфортно. И действительно первую неделю-полторы машина слегка дергалась при трогании, приходилось чуть больше газовать. А через пару дней как-то туго стала ходить педаль сцепления, а ещё через несколько дней вообще заскрипела вилка. Тоже пока терплю, а тоже зря. Пробежав чуть менее 4000 км сцепление засвистело как соловей. Явно что-то обо что-то трётся. Приезжаю на сервис по поводу гарантии (гарантия на данные работы 6 месяцев), мастера, послушав, говорят, что это однозначно выжимной подшипник. Для определения гарантийного случая нужно снимать коробку и смотреть. Поскольку мне предстояла на следующий день дальняя поездка спрашиваю, можно ли так ехать и появиться в сервисе через пару недель по возвращении. Мы ничего не знаем, говорят мастера. О’кей, фиг с вами, золотые рыбки. Еду на свой страх и риск, машина поет соловьем, но ведет себя в остальном, касающееся сцепления, прекрасно. Видимо притерлось всё.

По возвращении, через две недели сдаю авто снова в сервис в наивной надежде, что то ли деталь была бракованная, то ли у мастеров руки немного кривоваты были. Да, всю дорогу меня мой мастер-приёмщик читает мне мантру: «всё зависит, от стиля вождения, всё зависит от стиля вождения…». Видимо готовит моё сознание к осознанию, что я ещё мало купил запчастей и услуг.

Звонок на следующий день меня просветлил. Оказывается, потому что я не выполнил их рекомендацию в прошлый раз по замене маховика на машине с 50 тыс. пробега (!) и в результате моей манеры вождения () у меня снова накрылся выжимной подшипник, корзина и диск сцепления. Нужно всё это менять и маховик обязательно, только тогда будет всё работать как на новом авто и они гарантируют эту нормальную работу. Я очень старался не орать в трубку телефона. Я понял, что я попал, что я лишусь денег за новый ремонт, которые планировал потратить совсем на другое. Жалея свои нервы и время соглашаюсь на все работы с сознанием, что больше ни одна моя автомашина (в семье сейчас два Пежо) не приедет в АВЕС никогда.

Расплатившись за так ловко проданные мне услуги и запасные части заглядываю в багажник, там все «старое» на месте. Даже пара сальников, которые я специально просил не менять, поскольку он были заменены 4 тысячи километров назад и просто в принципе не могли прийти в негодность. Но и они аккуратно лежали рядом со всем остальным, естественно, добавив кусочек к общей сумме оплаты за услуги. Я так понял, что сервис сам решил не оставлять себе шанса в следующий раз отказать мне в гарантийной замене маховика, поскольку я отказался поменять сальники.

Простая в принципе операция по замене сцепления в итоге обошлась мне в пару тысяч американских долларов, кучу потраченного времени, нервов, и мерзкого ощущения, что тебя ласково, но уверенно поимели (прошу прощения за грубость, но оно так).

Как мне надо было поступить? Да нужно было просто купить сцепление в АВЕСе, записаться на первое же возможное время в проверенный неавторизованный сервис и ездить дальше до этого дня. А если бы сцепление окончательно умерло до наступления моего времени в сервисе, спокойно дотащить своё авто туда на эвакуаторе. Обошлось бы всё это сильно дешевле. Да и уверенности было бы больше, поскольку в частных сервисах к работе относятся либо значительно более ответственно, либо совсем никак.

В заключение. Автосервис АВЕС-Пежо перестал для меня существовать. Я призываю тех, кто туда всё же наведывается, более внимательно относится к словам мастеров-приёмщиков, принимая во внимание, что вас с большой долей вероятности будут подталкивать к тратам, которые вам на самом деле не нужны. Молодых людей, мужей, пап, братьев, всех, у кого есть владелицы автомобилей Пежо стараться помогать им в общении с автосервисами, а особенно авторизованными. Мужчин разводят на деньги не смущаясь. А представьте как попадают на деньги девушки. Лучше пусть они на сэкономленные деньги себе купят лишнюю тряпку. Однажды в Бретани, что в Кунцево, я не выдержал речи мастера, пугавшего молоденькую девушку каким то безумным количеством работ по диагностике неисправности, заключающейся в том, что не работал омыватель фар (водичка замерзла ночью в бачке, предохранитель моторчика и сгорел). Её глаза говорили: «Боже, ну зачем я купила этот автомобиль!» Я не выдержал, вывел её из сервиса, заставил открыть капот и просто заменил предохранитель. Вместо ошалевших и испуганных глаз появились довольные. Дел на 3 минуты.

А АВЕС избегайте, если Вам дорого ваши деньги! Тратьте их на себя в других местах. Вы их заработали. Сейчас есть много других честно работающих сервисов.

P.S. Посмотрел дома маховик. Никакой выработки. Практически идеальное состояние. Как и должно было быть при моей манере вождения .

Теги: Развод, пежо
Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl