интернет сервис pozvoni.com

  • 09 августа 2015 в 14:29
  • Александр

Сервис рабочий, результат показывает неплохой. Ощутимо влияет на увеличение потока звонков. Единственное, на мой взгляд весьма небольшой пробный период всего в 15 звонков. Большие магазины, с потоком звонков в сутки в 100+, могут просто не ощутить первоначального эффекта от работы сервиса, всё будет в рамках обычной статистики. Однако от себя лично скажу, учитывая что именно над конверсией и её увеличением мы работаем уже не первый год, результат был более чем 30% увеличение количества звонков, при том что у нас их и так не мало. Расходы на использование самого сервиса можно считать мизерными.

сервис удержания клиентов

Отзывы 5

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Арен
Арен
0
  • 25 апреля 2016 в 19:43
Если сравнивать с другими сервисами обратного звонка, то с ним работать проще. меньше недочетов, видимо учли ошибки других компаний когда делали Позвоним.сом. Элементарно прост в настройках и прочих админках. И еще немаловажный факт – цена ниже аналогов.
Ответить Показать ответы
Никита
Никита
0
  • 03 сентября 2015 в 16:42
В своей работе начали использовать сервис Pozvonim.com не так давно. На фоне затрат на рекламу и привлечение траффика, затраты на этот сервис практически незаметны, а эффект можно появляется быстро.
В результате мы отметили сильное повышение конверсии и фидбека за достаточно короткий срок. Менеджеры стали более загружены, подрос объем продаж.
Стало удобнее анализировать поведение клиентов на сайте. Так что продолжаем пользоваться.
Ответить
Арсений Агапов
Арсений Агапов
0
  • 22 августа 2015 в 09:57
Хочется передать благодарность ребятам из тех. поддержки сервиса. Всегда быстро и адекватно реагируют на возникающие вопросы.
Когда только узнали о сервисе и его услугах и скептически относились к мысли, что пользователи просто не хотят звонить в магазин.
Но, после установки сервиса, заявок на звонок менеджера стало почти на 160% больше.
Правда не все звонки ведут к продажам, но даже так, они являются отличной базой для сбора и анализа информации о ценах, ассортименте, проблемах или недочетах сайта с точки зрения клиента.
Еще, это помогла ввести, не сразу конечно, несколько позиций которыми мы до этого не торговали.
Ответить
Виталий
Виталий
0
  • 10 августа 2015 в 10:10
Заметно подросла конверсия после начала работы с позвоним ком. Получилось несколько снизить цены на рекламу, при сохранении и даже некотором увеличении продаж. Сейчас для нашей продукции не сезон, поэтому выход даже на небольшие прибыли в летний период очень значителен, обычно хорошим считалось работать в летние месяцы хотя бы в ноль. Очень интересно будет посмотреть как покажет себя обновленный вид магазина с установленным виджетом pozvonim com в пиковый сезон продаж. Хочется сравнить с предыдущими годами.
Ответить