интернет сервис pozvoni.com

Тип отзыва:
положительный положительный
Рейтинг(5):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Сервис рабочий, результат показывает неплохой. Ощутимо влияет на увеличение потока звонков. Единственное, на мой взгляд весьма небольшой пробный период всего в 15 звонков. Большие магазины, с потоком звонков в сутки в 100+, могут просто не ощутить первоначального эффекта от работы сервиса, всё будет в рамках обычной статистики. Однако от себя лично скажу, учитывая что именно над конверсией и её увеличением мы работаем уже не первый год, результат был более чем 30% увеличение количества звонков, при том что у нас их и так не мало. Расходы на использование самого сервиса можно считать мизерными.

Комментарии (5)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    положительный положительный комментарий

    Заметно подросла конверсия после начала работы с позвоним ком. Получилось несколько снизить цены на рекламу, при сохранении и даже некотором увеличении продаж. Сейчас для нашей продукции не сезон, поэтому выход даже на небольшие прибыли в летний период очень значителен, обычно хорошим считалось работать в летние месяцы хотя бы в ноль. Очень интересно будет посмотреть как покажет себя обновленный вид магазина с установленным виджетом pozvonim com в пиковый сезон продаж. Хочется сравнить с предыдущими годами.

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      положительный положительный комментарий

      Хочется передать благодарность ребятам из тех. поддержки сервиса. Всегда быстро и адекватно реагируют на возникающие вопросы.

      Когда только узнали о сервисе и его услугах и скептически относились к мысли, что пользователи просто не хотят звонить в магазин.

      Но, после установки сервиса, заявок на звонок менеджера стало почти на 160% больше.

      Правда не все звонки ведут к продажам, но даже так, они являются отличной базой для сбора и анализа информации о ценах, ассортименте, проблемах или недочетах сайта с точки зрения клиента.

      Еще, это помогла ввести, не сразу конечно, несколько позиций которыми мы до этого не торговали.

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        положительный положительный комментарий

        В своей работе начали использовать сервис Pozvonim.com не так давно. На фоне затрат на рекламу и привлечение траффика, затраты на этот сервис практически незаметны, а эффект можно появляется быстро.

        В результате мы отметили сильное повышение конверсии и фидбека за достаточно короткий срок. Менеджеры стали более загружены, подрос объем продаж.

        Стало удобнее анализировать поведение клиентов на сайте. Так что продолжаем пользоваться.

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0
          положительный положительный комментарий

          Если сравнивать с другими сервисами обратного звонка, то с ним работать проще. меньше недочетов, видимо учли ошибки других компаний когда делали Позвоним.сом. Элементарно прост в настройках и прочих админках. И еще немаловажный факт – цена ниже аналогов.

          Ответить

          • userpic #,
            Vote yes | Vote noРейтинг: 0
            положительный положительный комментарий

            Добрый день! Часто слышу отзывы о позвони.ком, подскажите пожалуйста контакты для подключения, спасибо.

            Ответить

          Написать новый комментарий

          Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl