Интернет-магазин Bonsport.ru

  • 30 ноября 2011 в 17:15
  • Гость

Обожаю толстовки, особенно всякие DC и Le coq. По городу ездить- время тратить, поэтому заказала через интернет. Вбила в поиск «интернет-магазины спортивной одежды», ссылка четвёртая была на сайт bonsport.ru. Первый раз увидела такой сайт, но решила попробовать зайти. Первое, что бросилось в глаза так это широкий выбор фирм. Зашла на свой любимый DC в надежде заказать толстовки 3 сразу, но оказалось, что выбор был совсем невелик. Новую толстовку хотелось жутко, и поэтому пришлось выбирать из 7 штук. Выбрала 2, позвонила, заказала. Девушка сказала, что курьер приедет в течение часов 2х. Так и оказалось. Привезли мне 2 толстовки, но одна из них была не того размера. Извинившись, курьер быстро позвонил на сайт и всё уладил. Прошло минут 20, и я получила свою нужную толстовку.

Обрадовал тот факт, что организация так внимательно относится к своим клиентам.

интернет-магазинотзывтолстовка DC

Отзывы 34

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
даниил
даниил
0
  • 22 сентября 2014 в 13:34
заказывал кросы nike давно уже, таже история, ждите ждите ждите.. в итоге сам приехал на склад и забрал товар, так проще.. качество и размер устроили.. хожу уже 4 года.. все ничего, только служба доставки (на тот момент) ниочемная
Ответить
Николай
Николай
0
  • 05 августа 2012 в 16:28
заказывал толстовку найк с замком привезли кофту найк только без замка!!!! в товремя когда хотел просмотреть то ли мне привезли сайт наполовину не работал!то есть половина одежды не просматривалась в том числе и моя толстовка а значит я не мог просмотреть что я заказывал, потом все таки удалось просмотреть и убедился что привезли не то!!!!!!!!!!! и что делать
Ответить
Дмитрий603
Дмитрий603
0
  • 26 июля 2012 в 19:57
Подходящего слова нет,которое полностью раскроет мои эмоции по отношению к этой организации!!!! Это просто УДОТЫ!!! Второй раз заказываю по почте кроссовки 43 размера и оба раза впруживают 44,5!!! Купите очки кладовщику или сводите его к окулисту!!!
Ответить
rimma23oren
rimma23oren
0
  • 07 июля 2012 в 00:07
Худший из интернет-магазинов, услугами которых я пользовалась!!! Заказала кроссовки 03.07., согласовали с менеджером, договорились, что доставка будет на 04.07. Но в этот день мне ничего не привезли и даже не позвонили. После 6 вечера трубку никто не брал. Дозвонилась только вчера 05.07., полдня потратила на выяснения того, что же произошло с моим заказом (уже заметьте оплаченным!!). В результате к вечеру менеджер меня клятвенно заверил, что доставят мне мой заказ 06.07. или 07.07. Я согласилась, но сегодня (06.07) решила проверить, позвонила им опять, меня отправили в курьерскую службу, где мне сообщили, что мой заказ оформлен почему то уже на 09.07.!!!!!!!!! После высказанных мною претензий, менеджер курьерской службы пообещала, что заказ всё же привезут завтра. Вот теперь жду: обманут или нет меня снова!! Я такого безобразия вообще нигде не встречала!! Повторюсь еще раз: ХУДШИЙ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ!!!
Ответить
Наталья1811
Наталья1811
0
  • 29 июня 2012 в 10:24
Я вообще в шоке от вашего магазина! Вы существуете вообще??? 3 дня назад сделала заказ, оплатила картой...так никто и не позвонил. Сегодня захожу на сайт, а там уже цены изменились, но это меня не очень волнует, т.к заказ был сделан по старым ценам! САМОЕ ГЛАВНОЕ-ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ!!! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО!!! Мой номер заказа 20120627-489892 из 27/06/2012 11:50
Ответить
dussaley
dussaley
0
  • 13 июня 2012 в 23:12
Дааа уж!!! Неоднакратно заказывал разного рода товары через интернет-магазины, но такого обслуживания и такого количества "лестных" отзывов еще не встречал! (почти 90%!!!) Сейчас стало даже смешно, что подкинулся на такой лохотрон и не прочитал отзывы до оформления заказа. Заказывал я у них кроссовки по акции со скидкой. Заказ оформлен 23.04.2012г. Где-то через день мне позвонил менеджер, не очень-то услужливый, уточнил нюансы по доставке тоном, как-будто я его чем-то обременил, слышно его было ужасно, приходилось все переспрашивать...ну да ладно-это все мелочи! Но также, помимо этого, мне было сообщено, что заказ будет доставлен в течение 10 дней. Вот уже 13.06.2012 (а через час -14.06.2012г), а мой заказ все еще где-то видмо в пути....наверное на санях из гренландии. Наверняка закажу еще что-нибудь и буду всем "советовать",-веселые ребята!!!
Так что люди, хотя бы читайте отзывы о интернетах-магазинах, прежде, чем что-либо у них заказывать.
А магазину удачи и процветания. "Приятно" было с Вами поработать!)))))))
Ответить
Игорь Заказ 19121
Игорь Заказ 19121
0
  • 18 апреля 2012 в 11:37
Ужасный магазин

Просто ужас…)) цены как о обычном магазине по срокам тянут.. и ты сам должен звонить транспортникам узнавать про свой заказ..№ 19121.))) а они на тебе заработают денег… черти … и даже разговаривать толком не хотят.. ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ничего.. Ради интереса напишу ещё в Найк.. пусть не позорятся работая с такими..))
Ответить Показать ответы
Ярослав
Ярослав
0
  • 17 апреля 2012 в 11:54
Почитал жалобы в сетии отпало желание заказывать. Всё-таки рискнул, позвонили в тот же день, как сделал заказ, подтвердили, скоординировали. На следующий день позвонили из службы доставки. Всё нормально, всем доволен, вежливые, услужливые работники, курьер подождал пока примерю, все необходимые документы были с заказом. Не понимаю, откуда у других какие-либо проблемы.
Ответить
Atrix
Atrix
0
  • 06 апреля 2012 в 01:29
Пожалуйста, прекратите закидывать мой электронный почтовый ящик своими рекламными рассылками! Я на них не подписывался! Мне не интересен ваш магазин! Несколько раз пытался отписаться, и письма писал уже вам, всё бестолку, по-прежнему почти каждый день в ящике реклама от вашего магазина...
Ответить Показать ответы
Archis
Archis
0
  • 03 апреля 2012 в 05:16
Заказал кросы Nike Trickster. Доставили до Якутска очень быстро, за что огромное спасибо. Товар вроде как оригинальный, по крайней мере ни одной разницы не нашел, единственное-нету лэйбы на задней пуговке. И хрен с это лэйбой, будем юзать, если не развалятся в течении года закажем что нибудь есЧО))))
Ответить Показать ответы
Денис К.
Денис К.
0
  • 02 апреля 2012 в 17:06
Заказал товар на сумму 20 т.р.. Заказ сделал вечером - пришла смс о том, что не можем с Вами связаться из-за позднего времени суток. Прошло 2 дня, звоню сам.
Девушка ответила, что мой заказ возможно доставить в течение месяца (в Челябинскую область). Время доставки не впечатлило. Далее выясняется, что для оформления заказа необходимо 100 процентная предоплата... При этом, во время оформления заказа по инету, мной была выбрана позиция, что оплата будет произведена после доставки курьером. Вывод: ненужная трата времени! Спасибо bonsport, но на хрен бы оно такое надо!?
Ответить Показать ответы
Павел Дзыгман
Павел Дзыгман
0
  • 05 марта 2012 в 17:20
Заказал обувь. На сайте был подходящий размер. Позвонили подтвердили заказ. Сказали доставит в течении 4 дней. Через неделю позвонил сам, сказали что товара нет, закажите , что-нибудь другое. Ужасный магазин.
Ответить Показать ответы
Галина
Галина
0
  • 22 февраля 2012 в 17:08
Ужасно!!! Заказала женские кроссовки 40-го размера, пришли мужские 43,5. Заказ шел 20 дней (в Троицк Московской обл), ни одного сопроводительного документа в посылке не оказалось.
Ответить Показать ответы
plazmot
plazmot
0
  • 13 февраля 2012 в 18:08
Заказал термобельё Burton, мало то го, что везли неделю так и привезли вместо комплекта только верх и на сайте поменяли позицию на верх и стоит он 1 420 руб. был на этой странице комплект верх и низ со скидкой по цене 1 420 , жаль не сохранил принтскрин, а то бы в суд сразу принимала жена и не знала что в комплекте, это настоящий развод - очень внимательно смотрите заказы, а лучше не заказывайте в этом магазине !
Ответить Показать ответы
Денис dasadullin
Денис dasadullin
0
  • 19 января 2012 в 10:43
ОООООООчень долго оформляют заказ и доставляют товар.
Один заказ везли неделю, второй более месяца с учетом почти ежедневного контакта с сотрудниками магазина и транспортной компании. Если самому отслеживать все этапы движения заказа надежда его получить есть.
Ответить Показать ответы
Ольга12-12-2011
Ольга12-12-2011
0
  • 28 декабря 2011 в 16:22
Отвратительный магазин!!! Уже ТРИ недели не везут заказ. Неделю мы терпеливо ждали звонка от курьера, потом стали звонить в бонспорт, где нам отвечали одно и то же: "товар ушел со склада... мы не знаем, когда его вам доставят... направим запрос в курьерскую службу. позвоните завтра" Так мы им названивали 10 дней! В итоге нам сообщили, что документы они потеряли и теперь неизвестно когда доставят. Потрясающе тупорылые менеджеры! Убогий магазин!
Ответить Показать ответы
gallo
gallo
0
  • 26 декабря 2011 в 16:14
08/12/2011 заказала ребенку санки - подарок к Новому году. Сначала неделю "формировали заказ", потом оказалось, что нужная модель "закончилась", но есть на складе, потом не отвечают со склада на запрос, но на голубом глазу общали достаивть до Нового года. Трижды общалась с их якобы старшим Максимом, теперь уже и на него не переключают. Сегодня девушка Анастасия "нашла" ограниченную партию нужной модели, но другого цвета и тут же без моего согласия переоформила заказ с сегодняшнего дня. Теперь обещают, что в течение недели будут "формировать заказ" Ничего не напоминает? IMHO просто жульничествоSWY
Ответить Показать ответы