HomeGazel

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Отвратительное отношение к клиентам!!!

  Заранее 07.05.13 заказал машину на 10.05 - 11.05.13, на 15-00. Предупредил, что машина поедет на предприятие с пропускным режимом. 07.05 заказал пропуск на две машины (на всякий случай).

10.05 утром самолетом приходит мне товар, который к 15-00 выгружают мне на открытую площадку, для перегрузки в машину с пропуском, жду их машину. В 15-00 сообщают мне, что машина сломалась. Замену не предложили, при этом ответственности никакой (как мне сказал диспечер) не несут. Товар представляет собой ЛДСП с алюминием и дождь мог легко привезти товар в негодность. Не ругань, не уговоры не описание всех возникших по их вине трудностей не принесли результатов!!! С огромными трудностями, с двойной оплатой нашел другую   машину, чтобы не убить товар. Дальше долгое общение с охраной, почему машина без пропуска…

В 22 ч 10.05. диспетчер уверяет меня завтра машина в 15-00 БУДЕТ!!! 11.05. в 14-30 сам звоню водителю, водитель мне сообщает, что будет не ранее чем в 20-00!!!

Как назвать такую работу??? Матерный запас не может передать всех моих эмоций от такой работы! БЕЗОТВЕТСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОФИГИЗМ ПОЛНЫЙ!!!

 

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl