HomeGazel

  • 11 мая 2013 в 15:34
  • Гость

Отвратительное отношение к клиентам!!!

  Заранее 07.05.13 заказал машину на 10.05 - 11.05.13, на 15-00. Предупредил, что машина поедет на предприятие с пропускным режимом. 07.05 заказал пропуск на две машины (на всякий случай).

10.05 утром самолетом приходит мне товар, который к 15-00 выгружают мне на открытую площадку, для перегрузки в машину с пропуском, жду их машину. В 15-00 сообщают мне, что машина сломалась. Замену не предложили, при этом ответственности никакой (как мне сказал диспечер) не несут. Товар представляет собой ЛДСП с алюминием и дождь мог легко привезти товар в негодность. Не ругань, не уговоры не описание всех возникших по их вине трудностей не принесли результатов!!! С огромными трудностями, с двойной оплатой нашел другую   машину, чтобы не убить товар. Дальше долгое общение с охраной, почему машина без пропуска…

В 22 ч 10.05. диспетчер уверяет меня завтра машина в 15-00 БУДЕТ!!! 11.05. в 14-30 сам звоню водителю, водитель мне сообщает, что будет не ранее чем в 20-00!!!

Как назвать такую работу??? Матерный запас не может передать всех моих эмоций от такой работы! БЕЗОТВЕТСВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПОФИГИЗМ ПОЛНЫЙ!!!

 

HomeGazelгрузоперевозкиперевозка грузов

Похожие отзывы

Отзывы

Поделитесь своим мнением первым! Ваш отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву