HEGGI интернет гипермаркет мебели www.divano.ru

  • 26 марта 2016 в 19:30
  • Иван

Предостережение для потенциальных покупателей магазина HEGGI.

Если не хотите проблем, никогда ничего не покупайте в этом интернет-магазине. Проблемы начались с самого начала и, по-хорошему, надо было сразу отказаться от работы с этим магазином, но не случилось. Заказал 02.03.16 стенку Сапфир, во время заказа уточнил, есть ли она в наличие, сказали, что есть. Оформил заказ с доставкой и сборкой. На следующий день позвонили, сообщили, что доставку смогут сделать только через 10 дней, т.к. стенка на дальнем производстве и т.д., но могут предложить стенку, более дорогую, но смогут привезти 09.03.16. Я согласился.

08.03.16. позвонили и сообщили, что 09.03.16 привезти не смогут и перенесли доставку ещё на один день. 10.03.16 наконец-таки стенку привезли, правда, через 5 часов после назначенного времени, в 22:00. Естественно, сборщик в этот день уже не мог приехать, хотя, в момент заказа обещали, что сборщик приедет в день доставки.

Следующие три дня пытался вызвать сборщика, но система работы магазина такова, что пообщаться с человеком уполномоченным принять какое-то решение и назначить срок нельзя, т.к. при звонке в магазин ты попадаешь на оператора, который только записывает данные и передаёт их дальше, а ты должен ждать звонка. Как и положено, никто не позвонил :-)

Плюнул, решил собрать сам. Открыл 4 упаковки из 10 и обнаружил несколько повреждённых элементов (коробку где-то уронили). Решил дальше не распаковывать, т.к. предполагал, что с распакованными коробками могут возникнуть проблемы с возвратом, так и случилось.

Написал претензию в магазин с просьбой заменить повреждённые элементы, ответили, что позиция "стоковая" и поэтому ничего поменять они не могут, но, ВНИМАНИЕ, могут поменять на более дорогую стенку с доплатой. Я отказался и попросил забрать назад стенку и вернуть деньги. В течение 10 дней они думали и ответили, что могут забрать стенку и вернуть деньги за вычетом транспортных расходов (3000₽). На секундочку, доставка в интернет-магазинах стоит 300-500₽. Понятно, что это при условии, что ты покупаешь что-то, а не возвращаешь, но уважающая себя компания не будет таким образом зарабатывать деньги. Но выбора особого не было, поэтому согласился.

Стоит отметить, что собственного транспорта у них нет и доставку осуществляет сторонняя транспортная компания. Поэтому, когда 26.03.16 приехали забирать стенку и выяснили, что несколько коробок вскрыты (интересно, как ещё можно обнаружить брак, если не вскрывать коробки), грузчики отказались забирать стенку и возвращать деньги обосновав это тем, что их потом руководство заставит заплатить за эту стенку.

Написал очередную претензию, жду :-)

heggiмебель

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Ольга
Ольга
0
  • 13 сентября 2017 в 20:13
Заказ № 50375. 02.09.2017 г. в интернет магазине я оформила заказ на мебель. Заказ большой, 17 позиций, на сумму 150 000 руб. На сайте указаны условия, доставка в течении 1-5 дней. Именно это меня в первую очередь заинтересовало, поскольку мы сделали ремонт в моей квартире и планировали до 18.09. переехать, а квартиру мужа сдавать.
На следующий день мне перезвонили с магазина, согласовали весь заказ, пояснили, что поскольку заказ большой и много позиций, то доставка будет чуть дольше, но до 15 сентября мне точно все привезут. Также я внесла предоплату 10 000 рублей. В первые пять дней мне привезли только 5 мелких позиций (тумбочку, кресло компьютерное и т.п.) из 17. До сегодняшнего дня (13.09.) больше доставки не было. Я на протяжении всего этого времени звоню в магазин, меня футболят, не перезванивают и обещают урегулировать вопросы с доставкой. Вчера мне наконец сообщили, что доставка всей мебели мне возможна не раньше 29 сентября. Я уведомила, что ждать могу только до 15.09, поскольку до 18.09. нам необходимо переехать, сдать квартиру в которой мы сейчас живем, и 18.09 у нас заканчивается отпуск и принимать заказ будет просто не кому. Также на 15.09 я заказала сборку мебели. Поэтому с 16.09 я начинаю досудебное урегулирование спора, а также буду требовать неустойку, убытки, и расторжение договора. Сегодня разговаривала с Евгением Терновым, нач. отдела, он подтвердил, что заказ раньше 29 сентября не доставят и дал понять, что я могу делать, что хочу. Сервис на высоте, первый раз сталкиваюсь с подобным, я потеряла кучу времени, денег (так как вынуждена была взять отпуск, чтобы получить мебель, собрать её.) В результате, нет мебели, в отпуске я ничего сделать не успею. С понедельника вынуждена буду спать на полу, так как даже кровать не привезли. Кстати, доставка в этом магазине самая дорогая (мне она обошлась почти в 15 тысяч руб.), поскольку мебель привозит каждая фабрика отдельно, то сумму платить за каждую единицу товара отдельно. Тогда как во всех нормальных магазинах, большой заказ это преимущество и всегда делают скидку на доставку в этом случае. И сборки здесь своей нет, как обещают, они дают тел. другой компании, которая за сборку берет 1,5 тыс. руб. за одну тумбочку, не говоря уже о крупной мебели. В общем, я очень расстроена, и никому не пожелаю попасть в подобную ситуацию.
Ответить