Грузовичкоф: развод п- русски

  • 15 сентября 2014 в 23:15
  • Гость

На этапе выбора перевозчика звонила в компанию Грузовичкоф, цену переезда мне озвучили около 4500 тыс. Это меня очень даже устроило. Накануне переезда позвонила забронировать на утро машину, стоимость переезда ( с меньшим количеством вещей) составила уже 7,5 тыс. Деваться в 11 вечера было уже некуда я согласилась. При этом с представителем компании мы долго обсуждали размер моего холодильника и что перевозить его необходимо стоя. Меня заверили, что холодильники само собой они перевозят исключительно стоя! В итоге в день переезда цена выросла на 1,5 рублей. Когда уже шкафы были разобраны и погружены, грузчики ехидно поинтересовались: а почему я не перевожу холодильник?! Я сначала не поняла прикола, но мне быстро все разъяснили: холодильник в заказ не был включен!!!! И за него придется доплатить отдельно! И, наверное, не надо уже писать о том, что само собой в машину он не поместился и везли его лежа!!! В итоге весь переезд обошелся с 10-ку, а начиналось все с 4,5 тыс! Еле живые грузчики под конец уже собирали шкафы так медленно, насколько это возможно!!! Резюме: компания работает на одноразового клиента и выжимает из него максимум! Не включать в заказ половину вещей- это норма. Кстати, аналогичный отзыв с сайта Грузовичкоф, почему- то исчез! Видно компания не любит критику

перевозка грузов

Отзывы о Грузовичкоф: развод п- русски 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Анна
Анна
0
  • 02 октября 2014 в 16:17
Отвратительная компания. Перевозка была в августе 2014 года. Хорошие отзывы - ВРАНЬЁ! Единственная правда о компании "Грузовичкофф" так это, то что можно заказать у них машину за 15 минут (у меня получилось). В общем-то всё.
Заказала машину на 16.00 часа - машина приехали в 17.00. Во-первых опоздали на час, так еще никак не могли отыскать дом и подъезд поскольку водитель, который мне звонил, не дослушав объяснения всё время бросал трубку ( и так раз 5 ).
Мягкую мебель таскали под дождем. Хотя была возможность подъехать к подъезду - просто не захотели. На мои просьбы никак не реагировали. Звонок в офис никакого результата не дал (( Водитель, которому пыталась дозвониться диспетчер, просто не брал трубку ссылаясь на то, что телефон остался в машине. И забирать его оттуда он не собирался. И пока я пыталась дозвониться в офис и решить эти проблемы через них водитель и грузчик только ехидно улыбались. Сразу стало понятно, что ничего им за это не будет. Они ничего не боятся.
Машины ГРЯЗНЫЕ, тенты РВАНЫЕ. Хорошо что сама лично обернула все возможные и невозможные детали дивана пленкой. Иначе мягкой мебели пришел бы конец.
Отзыв на сайте "Грузовичкофф" оставить не смогла, т.к. там высвечиваются ТОЛЬКО положительные отзывы.
В общем одна нервотрепка и испорченное настроение.
Ответить