Грузовичкоф - невнимательны, неклиентоориентированы

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Обработка заказа - OK (примерно такая, какой должна быть).

Грузчики - ок (трезвые). Машина - ок (четыре колеса, подана вовремя).

Исполнение - НЕ ОК

Поскольку груз дорогостоящий и хрупкий, была заказана и оплачена упаковка (авансовый платеж). На месте загрузки, проконтролировать не удалось. Во время разгрузки выяснилось, что упаковка отсутствует. Перевозимая конструкция была потерта и требовала косметического ремонта. Починили за свой счет, не стали устраивать разборки и искать виновного.

Остался вопрос - почему упаковка оплачена, а по факту из за ее отсутствия, клиент понес убытки. Вопрос был задан специалисту ОКК (отдел контроля качества). Высланы фото.

Казалось бы - сумма небольшая. Вернул деньги без спора, все довольны. Клиент сохранил нейтралитет или возрадовался за хорошую обратную связь. Но все не так просто. Четвертый месяц продолжается переписка. То могут вернуть, но платеж вернулся, то номер карты потеряли… На телефон вернуть нет возможности.

По итогам, вопрос завис и не решается, несмотря на напоминания с моей стороны. Плохой показатель.

Будьте осторожны.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl