Globalbay

  • 18 февраля 2014 в 13:24
  • Гость

Мне очень понравился серсис компании Globalbay. После того, как я разместила свой заказ, мне сразу же перезвонили представители компании и подтвердили его, указали дату доставки. Сервис в компании на высоком уровне! Без сомнений, я буду всем рекомендовать Globalbay.В наших интернет-магазинах и торговых центрах побоялась покупать, а вдруг подделка. Поэтому решила напрямую через США. Вспомнила об уже обновленном сервисе Globalbay и решила приобрести желаемое с их помощью. Мне нужно было уложиться в сроки, так как часики должны быть подарены на день рождение. Но к моей радости компания пообещала в сроки доставить заказ.

GlobalbayБыстрая ДоставкаСШАэкономно

Отзывы 2

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Евгения
Евгения
0
  • 23 декабря 2014 в 20:28
заказ:
AO-122001-141114 от 14.11.2014
Заказали с мужем через сайт Globalbay дорогостоящий товар. Через несколько дней приходит письмо о том, что товар на самом деле находится в статусе предзаказа и будет доставлен только в марте ( т.е. почти через 5 месяцев с момента покупки). Данной информации при оплате заказа на самом сайте не было. Все попытки как-то связаться с этим ресурсом провалились. Нам не отвечали ни по почте, ни по телефону, ни по скайпу, ни на страницах этой компании в социальных сетях. Через еще несколько дней (2 декабря) приходит письмо о том, что Globalbay оплатил ( почти через 20 дней!) наш заказ. Что "В ходе выкупа Вашего товара у продавца платежная система сняла с нас налог с продаж" и нужно еще доплатить денег( почти 4т.р.), что так же не было указано при заказе.
Дальнейшие попытки связаться с компанией также провалились. То же игнорирование по всем контактам. Один раз на самом сайте консультант вышел на связь, но после описания проблемы - снова пропал.

Мы уже написали им письмо, что собираемся передавать дело в прокуратору и подключать банк. Ждем реакции. Будьте осторожны :(
Ответить
Евгения
Евгения
0
  • 23 декабря 2014 в 20:23
заказ:
AO-122001-141114 от 14.11.2014
Заказали с мужем через сайт Globalbay дорогостоящий товар. Через несколько дней приходит письмо о том, что товар на самом деле находится в статусе предзаказа и будет доставлен только в марте ( т.е. почти через 5 месяцев с момента покупки). Данной информации при оплате заказа на самом сайте не было. Все попытки как-то связаться с этим ресурсом провалились. Нам не отвечали ни по почте, ни по телефону, ни по скайпу, ни на страницах этой компании в социальных сетях. Через еще несколько дней (2 декабря) приходит письмо о том, что Globalbay оплатил ( почти через 20 дней!) наш заказ. Что "В ходе выкупа Вашего товара у продавца платежная система сняла с нас налог с продаж" и нужно еще доплатить денег( почти 4т.р.), что так же не было указано при заказе.
Дальнейшие попытки связаться с компанией также провалились. То же игнорирование по всем контактам. Один раз на самом сайте консультант вышел на связь, но после описания проблемы - снова пропал.

Мы уже написали им письмо, что собираемся передавать дело в прокуратору и подключать банк. Ждем реакции. Будьте осторожны :(
Ответить