GBooking.ru

Тип отзыва:
положительный положительный
Рейтинг(5):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Работаю в очень престижной клинике эстетической медицины. Раньше был подобный опыт, но в более простых салонах. Когда устраивалась, то удивлялась почему меня берут одну на смену и в помощниках только девушка, которая встречает, провожает и предлагает посетителям напитки. В больших салонах мы всегда работали вдвоем и то не успевали всех обзванивать и отвечать на звонки, а тут еще и дополнительные обязанности есть.

В первый же день поняла, что отстала от жизни и прежние работодатели тоже. Администратор, которая в декрет уходила, показала и научила меня работать в их системе GBooking. Программа очень простая, сверх ума и опыта не требует. Четкое расписание всех врачей и кабинетов как на ладони. Можно смотреть расписание всей клиники на день или на неделю и даже на месяц вперед. По каждой записи видно время, врач, кабинет, продолжительность, стоимость. А после того, как пациенты уходят, то зачастую появляется оценка, которую они ставят за услугу. Когда звонят новые клиенты, то мне надо лишь внести контактные данные, к какому врачу идут и название процедуры, а программа уже сама выставляет время, которое отводится на процедуру и стоимость. Многие записываются через интернет и я сразу вижу в программе это и на какое время записались. Звонить и подтверждать факт записи не надо, так как пациентам приходит смска с подтверждением автоматически. Врачи, кстати, тоже получают сообщение об изменении их расписания и мне звонить и врачам не надо. В день записи пациенты получают напоминание о визите и если они его отменяют. То у меня в расписании сразу это видно и время, забронированное за пациентом автоматически освобождается. Второй администратор в смену действительно не нужен. Так как я одно легко справляюсь.

Иногда руководительница просит отчеты по процедурам или врачам и я их делаю за минуту, а в салонах, где я раньше работала, такие отчеты по полдня делала, выковыривая из эксель нужные данные.

И еще GBooking облегчает работу в период акций. Мне приходится только проработать базу данных пациентов и в полуавтоматическом режиме рассортировать всех по группам процедур, по полу или по частоте посещений и передать эти данные специалисту, который отвечает за рассылки. По времени тоже минуты занимает. Даже страшно теперь вспомнить, как раньше мне приходилось вручную клиентские базы переворачивать и обзванивать всех.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl