Газелькин: опоздание на 2 часа

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Заказывал машину за неделю до назначенного срока (в воскресенье 12.04.15) по телефону. Заказ был подтвержден мной в понедельник с уточненным количеством грузчиков. Заказывал машину на 6 часов утра 18.04.15, меня заверили, что проблем в такое время не будет, так как компания работает круглосуточно. Суббота, 18 апреля, 6:30 утра, машины нет. Оператор (девушка) говорит, что у них был сбой в энергосистеме, от света было отключено все здание, они не нашли моих контактов и не смогли предупредить. Перезвонили из отдела контроля качества и заверили меня, что машина будет через 20 минут. В 7 утра машины не было. Я перезвонил. Трубку снял молодой человек, не представился, разговаривал по-хамски ("Ну, что я буду Вам объяснять, что у нас тут произошло") и давал уже совершенно другую информацию относительно опоздания машины ("У нас 40 заказов, не хватает машин"). На вопрос, почему предыдущий оператор указал совершенно другие причины, он поинтересовался, какие, и стал уже говорить об отключении света. Машина приехала в 8:05.

Итог: задержка машины на 2 часа, потеря в общей сложности около 4 часов времени в дороге.

По фирме: претензий к водителю и грузчикам нет, работали отлично. Менеджеры некомпетентны, работают непрофессионально, лгут совершенно очевидно.

Не рекомендую связываться с данной компанией грузовых перевозок.

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl