Газелькин

  • 13 мая 2016 в 15:13
  • Артем

11.05.2016 года оформил заказ N 674014 на перевозку мебели 12.05.2016 г. в 14:00, цену и условия (наличие 2 - х грузчиков) согласовали с девушкой из call центра. 12.05.2016 года примерно в 14:10 позвонил в call центр поинтересоваться "где машина?" девушка сообщила, что произошла накладка и машина будет через 40 минут (т.е. примерно в 15:00). В 15:15 снова позвонил с этим же вопросом, на, что мне сообщили, что машина будет примерно через 1 час и со мной обязательно свяжутся и так повторялось десять раз!!! На вопрос "как я могу переговорить с руководством?" Вразумительного ответа так и не последовало! Продиктовали номер телефона отдела качества, звонил раз 10 никто не отвечает!!! В итоге сделал заказ через другую фирму "Грузовичков" машина приехала через 30 минут все быстро и качественно!!! Буду обращаться в Роспотребнадзор и другие компетентные органы! Такого ХАМСКОГО отношения я не встречал!!!

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Юлия
Юлия
0
  • 17 ноября 2016 в 00:46
16 ноября 2016 заказали на 20 часов машину перевезти стенку,сняв предварительно антресоли.Опоздали на полтора часа,приехали два хилых паренька(мой сын-восьмиклассник и то крепче),без ремней,инструментов.Смотрят на стенку с ужасом и спрашивают,как её разбирать.Потом сбежали вниз (за инструментом ) и уехали. Диспетчер обещала новых прислать.Грузчик позвонил в 23.30 и спросил приезжать ли ему. Не заказывайте переезд в компании Газелькин !
Ответить