Газелькин

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

На прошлой неделе заказала в компании "Газелькин" переезд. Машина приехала на 3 часа позже. Каждые полчаса звонили операторы и говорили, что "вот-вот".

Приехали грузчики. Когда всё уже погрузили, они назвали цену на 1000 рублей больше. Хотя ничего дополнительного не делали. Я спросила, за что доплата, они ответили, что им "программа показывает цену". Затем сказали, что в полупустую газель не поместится мой шкаф. Шкаф нужно было разбирать, то есть были бы просто доски, но они отказались. Утверждали, что я заказала машину на 1 час, хотя время в моем заказе не было ограничено. И что мое время тикает и сумма будет еще больше.

Попыталась выяснить, что происходит, у операторов.

Пока разговаривала с операторами, один из грузчиков громко говорил: "Сука-сука-сука". Звонила операторам в общей сложности 12 раз. Мне ни разу не перезвонили, хотя обещали решить все проблемы и перезвонить. Обещали позвонить и грузчикам, но и им никто не звонил. Пять раз переводили на службу контроля качества, на этой линии я слушала музыку от 4 до 15 минут.

Затем грузчики опустили и закрепили тент газели и сказали, что сейчас отвезут мои вещи "на базу", раз я не понимаю, как всё устроено.

Я снова попыталась добиться чего-то от операторов. Грузчики тыкали мне в лицо телефон и говорили, что операторы сидят в Питере, а мы - в Москве, и им на них "по***ть". И что у грузчиков в телефоне программа, которая им говорит, сколько я им должна и что они будут делать.

Операторы ничем мне не помогли, только вежливо отфутболивали и со всем соглашались.

Поначалу каждому оператору повторяла всю историю. Каждый говорил, что передал мою "письменную жалобу" в отдел логистики - транспортный отдел - службу качества. Что сейчас позвонят мне и грузчикам и волноваться не о чем. Никто не позвонил ни мне, ни грузчикам.

На 10-й раз устала повторять заново, что произошло. Просто сказала адрес, спросила, в каком состоянии мой заказ, что по нему предпринимают. Девушка ответила, что "ко мне выехала машина с грузчиками". То есть мои жалобы никем нигде не фиксировались.

В итоге грузчики сказали, что везут вещи на базу, завели машину и тронулись. Удалось их остановить, поехали вместе. Шкаф остался.

В дороге грузчик-водитель включил на полную громкость национальную музыку. Второй грузчик постоянно отрыгивал.

До места переезда оставалось метров 300, машина заглохла. Грузчики долго теребили зажигание, которое осуществлялось с помощью прибора, перетянутого скотчем.

В течение часа не могли завестись. Перед разгрузкой машины сказали, что не будут выгружать вещи, если я собираюсь платить им меньше, чем они сказали. То есть на 1000 рублей больше, чем сумма заказа.

Спрашивается: за что лишняя 1000 рублей и кто перевезет мой шкаф? И как такое вообще могло произойти? Это нормально, что переезд превращает тебя и твои вещи в заложников грузчиков?

Вещи разгрузили, рассчитались. Денег нет, шкафа нет. Рада, что осталась жива.

Комментарии (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: -1
    положительный положительный комментарий

    Надежный переезд

    У меня от этой компании только приятные впечатления. Нужно было перевести офисную мебель и технику. Технику упаковали как могли, но все равно переживали за целостность при погрузке-разгрузке. Но грузчики прислушивались к просьбам. Переезд обошелся дешевле, чем у конкурентов плюс еще и акция. Из недостатков отмечу, что была вымазана обивка бежевого дивана

    Ответить

    • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      нейтральный нейтральный комментарий

      Напишите, пожалуйста, мне на почту - готовы дать интервью на камеру? поднимают себе рейтинг проплаченными комментариями и вводят людей в заблуждение. Напишите мне на tatmak11 на яндексе.

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl