FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Мне очень понравился этот сайт, все очень удобно и понятно, не многие магазины ветов могут похвастаться этим. Сначала, перед покупкой, не понял, что это агрегаро цветочных магазинов, потом, когда заказал и поступил звонок на заказ, то мне объяснили, очень хорошо, что в сети появляются подобные вещи, ведь удобнее выбирать в одном месте, чем искать в поисковике то предложение, которое не факт, что будет самым выгодным. Поэтому спасибо!

Комментарии (6)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    Вынужден был воспользоваться услугами сайта, т.к. был далеко от места доставки цветов. Срочно надо было вручить букет. Заказал подходящий букет. Все быстро доставили.Спасибо.

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Я воспользовалась услугами этой компании...мне не понравилось...букет был доставлен на полтора часа позже,курьер звонил мне и не знал где его забрать,в результате был доставлен не тот букет...я не довольно этой компанией-не советую

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Это мошенники. 31.10.2014 г.я оформил и оплатил по карте заказ #1189 на доставку цветов на юбилей мамы в другом городе. При этом по указанному на сайте телефону мне дважды ответили два разных человека.В день доставки цветов мы так и не дождались, телефон не отвечал, при звонке в магазин цветов, который, якобы, должен был выполнить мой заказ, выяснилось, что он три месяца как закрылся...Адрес А.Макеева-руководителя, указанный в оферте, - фиктивный...НЕ ПОВТОРИТЕ МОЮ ОШИБКУ - ЭТО АФЕРИСТЫ И МОШЕННИКИ!!!

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0

          У меня вышел казус - деньги по карте приняли, но заказ не выполнили. Я написал об этом 01.11.2014. После вмешательства Андрея справедливость восторжествовала - букет хотя и с запозданием в несколько дней, но был доставлен юбиляру. Спасибо за то, что Вы не оказались одним из многих обманщиков, а реально исправили свои ошибки!

          Ответить

          • userpic #,
            Vote yes | Vote noРейтинг: 0
            негативный негативный комментарий

            Заказал 25 тюльпанов, опоздали на 2часа и привезли только 15 шт.! УЖАС!

            Ответить

            • userpic #,
              Vote yes | Vote noРейтинг: 0
              негативный негативный комментарий

              ВОТ ТАКОЙ ОТЗЫВ Я ОСТАВИЛА В МАГАЗИНЕ FLOWWOW.COM "Я оставляю Вам отзыв, а Вы сами решите, какой он, хороший или плохой. 9 января 2016 у меня был назначен день свадьбы. 23 декабря 2015 г я сделала заказ на Вашем сайте, нашла очень красивый букет и оформила заказ. Мне пришло смс уведомление о том, что :Ваш заказ принят магазином ООО "Сиафлор", был сформирован так же номер заказа и его стоимость. Причем хочу заметить, цена указанная на сайте была меньше, чем мне озвучил оператор. То есть то что я выбрала дешевле, оказалось по факту стоит дороже. Оператор это объяснил тем, что данный заказ будет выполнятся в Зеленограде, а не в Москве, поэтому стоимость больше. Почему сразу не указать цену ? Я согласилась с этим и стала ждать намеченного дня. За 3 дня до свадьбы я связалась с флористом Викторией, оказалось с ее с лов такого заказа не поступало к ней в магазин

              и никто не в курсе, что я его жду в день Свадьбы! Я позвонила оператору, тот связался с флористом, в итоге заказ мой все таки обнаружили. Но! Флорист Виктория так спокойно мне сказала, Вы знаете у нас нет в наличии некоторых цветов поэтому букет будет другой и стоить он будет в ДВА раза дороже, не 4 200, а 8000р, потому что подорожал! Знаете я не поленилась и просмотрела на РБК курсы валют, в период с 23 декабря по 9 января евро не поднималось аж в два раза это во первых, а во вторых в приличных магазинах стоимость заказа формируется на дату покупки. Вопрос, зачем вот так обманывать? Что, покупатели дурочки в вашем понятии? За три дня до свадьбы я осталась без букета невесты который так хотела, а если бы взяла его еще и должна была заплатить в два раза дороже. Вам так приятно обманывать покупателя? Думаете бизнес станет лучше, что Вы наживетесь на двойной цене в безвыходном положении покупателя? Нет, не станет. Наверное было рассчитано на то, что в безвыходности и за недостатком времени клиент возьмет и за эту цену. А самое ужасное, что если бы я не позвонила сама перепроверить, то 9 января утром осталась бы без букета вообще. Скорее всего вы не разместите мой отзыв, ведь Вам подавай только хорошие и милые отзывы. Но знайте, так поступать с клиентом крайне не честно, если в Вашем магазине знают такое слово "Честность", а так же "Надежность".

              Заказ № 2322022

              23 декабря 2015 г. в 13:39

              Букет Невесты

              Ответить

              Написать новый комментарий

              Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl