FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов

  • 11 марта 2014 в 18:00
  • Гость

Мне очень понравился этот сайт, все очень удобно и понятно, не многие магазины ветов могут похвастаться этим. Сначала, перед покупкой, не понял, что это агрегаро цветочных магазинов, потом, когда заказал и поступил звонок на заказ, то мне объяснили, очень хорошо, что в сети появляются подобные вещи, ведь удобнее выбирать в одном месте, чем искать в поисковике то предложение, которое не факт, что будет самым выгодным. Поэтому спасибо!

агрегатор магазиновдоставка цветовцветы

Отзывы 9

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 21 мая 2017 в 20:29
Что за сервис!!!! Заказала и оплатила букет. Нужно было поздравить папу. За несколько часов перед доставкой перезвонили мне и сообщили что не будет цветов. Почему предупредили в самый последний момент???? Я ведь сделала заказ за 3 дня. Хорошо успела перезаказать букет на grand-flora.ru они успели доставить.
Не рекомендую ФлауВау. высокие цены, а накладки в доставки у них возможны.
Ответить
Татьяна
Татьяна
0
  • 08 марта 2017 в 21:45
Здравствуйте! Я крайне разочарована доставкой и организацией цветов в данном магазине. Заказ был оплачен 7.03.17 утром, чтобы букет цветов был доставлен сегодня нашей маме. Ни курьера, ни цветов, ни звонков. Но мало того, ни один телефон не отвечает!!!! Время 21:30 , 8 марта завершается, человека не поздравили...
Где только возможно, буду вынуждена оставлять самые негативные рекомендации и письменные отзывы..
Номер заказа: 2406702

Татьяна
Ответить
Гость
Гость
0
  • 22 декабря 2016 в 11:43
Заказал 21 розу, размер 100 см. Курьер привез розы размером 80 см. Менять или делать возврат отказались. Розы частично завяли через пару дней. Не рекомендую приобретать цветы у данной конторы. Безответственные.
Ответить
Гость
Гость
0
  • 03 апреля 2016 в 12:48
ВОТ ТАКОЙ ОТЗЫВ Я ОСТАВИЛА В МАГАЗИНЕ FLOWWOW.COM "Я оставляю Вам отзыв, а Вы сами решите, какой он, хороший или плохой. 9 января 2016 у меня был назначен день свадьбы. 23 декабря 2015 г я сделала заказ на Вашем сайте, нашла очень красивый букет и оформила заказ. Мне пришло смс уведомление о том, что :Ваш заказ принят магазином ООО "Сиафлор", был сформирован так же номер заказа и его стоимость. Причем хочу заметить, цена указанная на сайте была меньше, чем мне озвучил оператор. То есть то что я выбрала дешевле, оказалось по факту стоит дороже. Оператор это объяснил тем, что данный заказ будет выполнятся в Зеленограде, а не в Москве, поэтому стоимость больше. Почему сразу не указать цену ? Я согласилась с этим и стала ждать намеченного дня. За 3 дня до свадьбы я связалась с флористом Викторией, оказалось с ее с лов такого заказа не поступало к ней в магазин
и никто не в курсе, что я его жду в день Свадьбы! Я позвонила оператору, тот связался с флористом, в итоге заказ мой все таки обнаружили. Но! Флорист Виктория так спокойно мне сказала, Вы знаете у нас нет в наличии некоторых цветов поэтому букет будет другой и стоить он будет в ДВА раза дороже, не 4 200, а 8000р, потому что подорожал! Знаете я не поленилась и просмотрела на РБК курсы валют, в период с 23 декабря по 9 января евро не поднималось аж в два раза это во первых, а во вторых в приличных магазинах стоимость заказа формируется на дату покупки. Вопрос, зачем вот так обманывать? Что, покупатели дурочки в вашем понятии? За три дня до свадьбы я осталась без букета невесты который так хотела, а если бы взяла его еще и должна была заплатить в два раза дороже. Вам так приятно обманывать покупателя? Думаете бизнес станет лучше, что Вы наживетесь на двойной цене в безвыходном положении покупателя? Нет, не станет. Наверное было рассчитано на то, что в безвыходности и за недостатком времени клиент возьмет и за эту цену. А самое ужасное, что если бы я не позвонила сама перепроверить, то 9 января утром осталась бы без букета вообще. Скорее всего вы не разместите мой отзыв, ведь Вам подавай только хорошие и милые отзывы. Но знайте, так поступать с клиентом крайне не честно, если в Вашем магазине знают такое слово "Честность", а так же "Надежность".

Заказ № 2322022

23 декабря 2015 г. в 13:39

Букет Невесты
Ответить
Андрей
Андрей
0
  • 09 марта 2015 в 14:36
Заказал 25 тюльпанов, опоздали на 2часа и привезли только 15 шт.! УЖАС!
Ответить
Oleg
Oleg
0
  • 04 ноября 2014 в 15:53
У меня вышел казус - деньги по карте приняли, но заказ не выполнили. Я написал об этом 01.11.2014. После вмешательства Андрея справедливость восторжествовала - букет хотя и с запозданием в несколько дней, но был доставлен юбиляру. Спасибо за то, что Вы не оказались одним из многих обманщиков, а реально исправили свои ошибки!
Ответить
Oleg
Oleg
0
  • 01 ноября 2014 в 17:05
Это мошенники. 31.10.2014 г.я оформил и оплатил по карте заказ #1189 на доставку цветов на юбилей мамы в другом городе. При этом по указанному на сайте телефону мне дважды ответили два разных человека.В день доставки цветов мы так и не дождались, телефон не отвечал, при звонке в магазин цветов, который, якобы, должен был выполнить мой заказ, выяснилось, что он три месяца как закрылся...Адрес А.Макеева-руководителя, указанный в оферте, - фиктивный...НЕ ПОВТОРИТЕ МОЮ ОШИБКУ - ЭТО АФЕРИСТЫ И МОШЕННИКИ!!!
Ответить
Татьяна
Татьяна
0
  • 09 сентября 2014 в 20:35
Я воспользовалась услугами этой компании...мне не понравилось...букет был доставлен на полтора часа позже,курьер звонил мне и не знал где его забрать,в результате был доставлен не тот букет...я не довольно этой компанией-не советую
Ответить
ZyxXel
ZyxXel
0
  • 14 марта 2014 в 23:13
Вынужден был воспользоваться услугами сайта, т.к. был далеко от места доставки цветов. Срочно надо было вручить букет. Заказал подходящий букет. Все быстро доставили.Спасибо.
Ответить