Фирма Белый сервис-негативный опыт

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Вызвали из Белого сервиса мастера.Машинка при включении вышибала всю проводку в квартире. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что ТЭН надо менять. В фирме сказали, что ТЭН стоит от 1000 р. А когда работа была сделана, то цену озвучили в 7300. И про скидку в 10% мастер сразу округлил глаза. Но сделал скидку в 300 р))). Дальше интересно. Квитанцию не дали, т.к закончились. Пообещал прислать по эл.почте. Не прислал. А потом.... Машинка проработала 4 дня, и потом опять благополучно выбила всю проводку в квартире. Позвонив в фирму и оператор сказала, что менеджер перезвонит в течении 20 мин. Фигушки. И сам мастер, которому мы позвонили, сказал, что сейчас занят, и созвонимся завтра. Т.е мы сами должны звонить. Думаю, что он просто внесет мой телефон в черный список и все. Поэтому вызвали мы мастера уже из другой фирмы. Если вам нужно отремонтировать стиральную машинку или другую технику-не обращайтесь к ним.

Комментарии (1)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    положительный положительный комментарий

    Сушильную машину нужно периодически чистить от ворса, это мы с женой твердо запомнили. А то будет как у нас, заглохла и с концами. Только с помощью мастера открыли дверь, и он потом показал в чем проблема состояла. Так что мой отзыв полностью положительный. Приехал мастер в оговоренное время ну и компетентностью отличился!

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl