Fifty.ru - приняли заказ, определили время и не выполнили вообще

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Оформил заказ на стиральную машинку с самовывозом из пункта выдачи через оператора, получил номер заказа, оператор жестко определил время самовывоза - с 15 до 20 в назначенный день (хотя на сайте предлагается с 8:00 до 20:00), предложил оформить на предыдущий день - чтобы забрать на утро требуемого дня, однако оператор сказал, что в этом случае она уедет назад на склад - то есть забрать можно исключительно в день заказа строго с 15 до 20 - пришлось принять эти конкретно определенные условия. Все бы ничего если бы заказ был выполнен - в день выдачи оказалось, что машинка на пункт выдачи не приходила и уже сегодня не придет, через полчаса общения с различными представителями магазина выяснилось, что машинку они не смогут привезти не только сегодня, а предположительно смогут дня через 3 примерно, единственным ответом было - нужно сегодня - это ваши проблемы, едьте куда хотите - покупайте что хотите (или они сами предоставят какую-нибудь другую машинку дня через 2). Обидно еще то, что потратил не один час чтобы приехать, взял машину подходящую - и все зря.

Работают чисто на безответственной перепродаже товара с общего склада, так что легко могут принять заказ, при этом товара не окажется в принципе, а об этом даже никто не сообщит. В случае чего все сошлются на неработающую программу, которая виновата во всех бедах в этом мире, и в том что ваш заказ вообще не был выполнен в частности.

Мой совет - не связывайтесь с этим магазином если не хочется лишних проблем в жизни.

Комментарии (2)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    заказ 007535 от 5 ноября, пылесос Electrolux ZB 2805

    Решила купить пылесос, и 5 ноября, определившись с моделью, села обзванивать интернетмагазины в попытке сделать заказ.Основным в выборе была цена, но практически во всех магазинах от вечали, что склады на праздники закрыты и доставка возможна только с понедельника, т.е в рабочее время. Позвонила в маг. Фифти. Цены на уровне средних - на 300 руб дороже, чем самый дешевый, и на 900 дешевле самого дорогого, при невысокой стоимости доставки.Заказ приняли, привезли в праздничный день, экспедитор отзвонился за час до приезда. Распаковал, заполнил все необходимые документы К сожалению, пылесос оказался бракованным, и я приготовилась к бою со службой претензий. Должна сказать, что я человек подкованный, работаю в отделе претензий, правда, в оптовых продажах. 7 ноября отправила эл. письмо в отдел претензий магазина Фифти. Через полтора часа позвонил сотрудник отдела по имени Андрей, предложил мне два варианта решения вопроса на выбор и сегодня, 8 ноября, приехал курьер и забрал пылесос, вернув деньги.

    Брак может быть у любого продавца. О качестве работы говорит умение и желание решать проблемы. А в этом магазине умеют. Несмотря на то, что я осталась без пылесоса( а это дело поправимое), моими взаимоотношениями с этим магазином очень довольна. Ставлю твердое 5+

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Прекрасный интернет-магазин! Заказала утюг, чайник, мясорубку и весы. Цены в этом магазине оказались самые низкие и наличие товара очень порадовало. Оператор позвонил в течении часа, очень вежливо и доброжелательно на все вопросы ответил и время доставки обсудили. Доставщик Плющ Денис Анатольевич за час до приезда отзвонился. Ровно через час приехал, весь мой заказ поднял в квартиру, распаковал, показал, рассказал, все гарантийные талоны заполнил. Никаких обманов и скрытых доплат не было. Кстати доставка была 23 февраля. (В других интернет-магазинах в доставке на этот день мне отказали.) Все бы так работали, да еще и по таким ценам!Обслуживание и качество товара безупречное!!! Советую всем!!!

      Ответить

      Написать новый комментарий

      Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl