DNS выдача товара

  • 24 августа 2014 в 18:42
  • Гость

Сделал заказ через интернет, приехал в назначенный день, консультант Николай проверил заказ и пошёл его искать на складе. Пришёл, говорит нет моего чехла! Затем спросил, приходила ли мне смс"ка, я сказал, что нет, не приходила пока. Ну, говорит ждите смс.

Через полтора часа приходит смс. Еду в магазин, подхожу к Николаю, говорю, что пришла смс! Начались поиски товара Николаем..... В итоге я сам обнаружил свой чехол на витрине, уже выставленным на продажу, но Николай меня заверил, что мой чехол никому бы не смогли продать, т.к. он - мой!

Короче, ребята, шлифуйте сервис!

Отзывы 1

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
Марина
Марина
0
  • 20 ноября 2014 в 19:00
А я всегда заказываю через интернет магазин DNS, а потом забираю в магазине. Это очень удобно. Всегда приходит смс, прихожу и без проблем забираю. Ни разу накладок и ошибок не было.
Ответить