Цифра1(Дедовск)

Тип отзыва:
нейтральный нейтральный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Самый фиговейший провайдер на этой планете!!!!!!!!!!!!

На днях отключился интернет, позвонили в поддержку, ответил оператор явно настроенный агрессивно.

Он настойчиво утверждал что я ввожу не правильно пароль и логин, поэтому интернет не работает. Я сказал что  работаю с компьютерами, на что в ответт услышал "мне не важно чем вы занимаетесь, вы вводите пароль не правильно"! После долгих разговоров не о чем, он сказал что если он вызовет мастеров и те смогут "ввести пароль" правильно, то я должен буду заплатить 1500р.!!! (с какого?!!!)

После такого заявления направились непосредственно в филиал общаться с начальством. И что вы думаете?! По приезду домой все заработало и пароль стал вводиться нормально...

В нашем городе все знают что Цифра1 умирающая сеть и похоже сами владельцы это понимают поэтому решили спасти сеть от банкротства таким образом, вымогая деньги за ввод пароля...

 

Комментарии (8)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0

    В городе Долгопрудном: скорость заявленная - отсутствует, техподдержка - с декабря 2012 - невменяемая (вопроосов не решает, ответов не дает, в 17.00 трубку взять некому), денег просят много, качество никакое.

    Занимаются бюрократией (звонил 25.12.12 - у себя поставили галочку, вопроса не решили).

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0

      Пользуюсь 1.5 года, обрыв был только один раз, устранили на следующий день, всё четко и вежливо, доволен полностью!

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0

        Заказал маме подключение телефона и интернета, телефон подключили через 2 месяца после подписания договора, интернет вообще до сих пор подключить не могут. Приехал мальчик проверить линию, сказал маме "У меня на ноуте есть, а у Вас компьютер старый, ничего не знаю." Мля, да даже если у нее на магнитных барабанах комп - почему такой пофигизм по отношению к людям? Я не понимаю. Он что, себя компьютерным богом чувствует? ХР для него котируется? Ему Яву или С++ подавай?

        Сайт вообще гербалайом и МММ отдает: "Покупайте! Все здорово!" Где прописаны обязанности компании и список предоставляемых услуг - никто не знает, куда и кому жаловаться - тоже. Единственный плюс - барышни приветливые в офисе и в колл-центре, хотя чтобы дозвониться до последних понадобилось 27 минут. Кто из Вас готов потратить столько времени чтобы услышать: "Ай-ай-ай, как нехорошо получилось, давайте я Вас с техподдержкой соединю?"

        Резюмируя, очень рекомендую всем не связываться с этой конторой, судя по их работе им не нужны ни мы ни наши деньги, учитывая разветвленность их сети им самим с собой хорошо. Пусть себя играют в узком кругу - мальчики в КС, девочки в Ферму. А зарплату пусть им хозяева платят, а не мы.

        Ответить

        • userpic #,
          Vote yes | Vote noРейтинг: 0

          очень рад, что у нас в районе появилась альтернатива Билайну. Ушел с него к Цифре 1 не задумываюсь, и теперь очень доволен соотношением цена\качество.

          Ответить

          • userpic #,
            Vote yes | Vote noРейтинг: 0

            Пользуюсь услугами Цифры 1 давненько. Скорость всегда на высоте, огромное спасибо данной кампании :)

            Ответить

            • userpic #,
              Vote yes | Vote noРейтинг: 0

              Блин, вот тут многие на техподдержку грешат, а я, наоборот, доволен! Ребята вообще молодцы, после двух гудков уже трубку снимают, во всех вопросах шарят, быстро соединяют с нужным специалистом. Но я всего 3 месяца с этим провайдером, так что фиг его знает, может, раньше на самом деле поддержка лажала…

              Ответить

              • userpic #,
                Vote yes | Vote noРейтинг: 0

                Если бы действительно так все плохо было, то давно бы нашел, на что заменить. Мое мнение полностью противоположное. Провайдер предоставляет качественные услуги и дает ту скорость, которая обещана в тарифе. Не может же быть такого, что мне одному просто повезло?

                Ответить

                • userpic #,
                  Vote yes | Vote noРейтинг: 0
                  нейтральный нейтральный комментарий

                  Провайдер, не дорожит своим клиентом, на линии постоянные проблемы Как выходные дни интернет не работает звонишь оператору- ведутся работы, у нас многие сменили провайдера, очень жаль за очень плохую работу провайдера.

                  Ответить

                  Написать новый комментарий

                  Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl