"Белый сервис" www.white-service.ru - это "черный" развод!

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

На сайте компании "Белый сервис" www.white-service.ru указаны четкие цены за работы по ремонту бытовой техники. Ремонт моей посудомойки по прайсу должен был получится 700-1400 руб, в результате мастер на месте мне объявил 4500 руб!!! Мастер честно мне признался, что цены на сайте-это чистая реклама и по ним они не работают вообще.

Комментарии (1)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    негативный негативный комментарий

    Присоединяюсь к тому, что написано о компании Белый сервис (white-service.ru). Он же ООО "Меркурий". От "сотрудничества" с ними остался один негатив и ощущение лоха, ибо ничего не починили, но деньги взяли. Но обо всем по порядку. Заказали по телефону мастера, т.к. сломалась стиральная машина Бош. Машинка не новая, тем не менее меня она устраивала, поэтому и решился на ремонт. Приняли заказ, обещали скидку 10% (к слову, никакой скидки нет). Да, мастер приехал быстро. Разобрал машинку, покопался в ней, в итоге снял двигатель и модуль, сказал, что скорее всего дело в этих деталях. Объявил сумму 2500 руб. как предоплата 50% за ремонт. На резонный вопрос, а починят ли, сказал, что 100% починят. Я уточнил, сколько может стоить ремонт, он объявил, что максимум 10 000 руб. Т.к. мне хотелось машинку починить, я согласился, ибо максимум 10 000 руб. меня устроило бы. На вопрос о сроке починки, мастер сообщил, что постарается завтра, максимум послезавтра. На просьбу выписать чек на сумму 2500 руб., он сказал, что чеки выписывают потом. Привыкнув такие вещи, все-таки, делать на доверии (может быть, от доброты душевной к людям) я согласился. Дальше началось самое интересное. Через неделю (ранее обещали послезавтра), мне сообщили, что пытались починить модуль, но так и не смогли (ранее обещали 100% починить). С двигателем все в порядке (как озвучили). Нужен на машинку новый модуль. Хотелось бы отметить, что связаться с менеджером этой конторы, который ведет мой заказ, та ещё задача. Звонишь на общий телефон этой шарашки, просишь соединить, в ответ, мы передадим, что ваш звонок срочный и менеджер с вами свяжется в течение получаса. Ни ответа, ни привета. Смог связаться с менеджером только после того, как мастер ему позвонил и попросил со мной связаться. По их правилам, мобильный телефон менеджера они не дают (это как вообще?). Поговорив с менеджером, мне сказали, что ремонт детали невозможен и что 2500 руб. мне не вернут, т.к. я отказываюсь от ремонта. Я сообщил, что я не отказываюсь, т.к. уже внес 2500 руб. в качестве аванса 50% (к слову, в системе у них никакого аванса с моей стороны не было, всем понятно как это работает?), сколько сломанная деталь-то стоит. И мне объявляют, что от 10 000 руб. (изначально мастер обещал ремонт максимум до 10 000 руб.) Поняв, что это уже какой-то развод (менеджер обещал позвонить и сообщить точную цену детали после уточнения, но так и не перезвонил) и поняв, что от 10 000 руб. я не готов платить за не новую стиральную машину + уже расставшись с суммой 2500 руб. (повторюсь, ранее мне говорили 100% не больше 10 000 руб., а 100% не больше 10 000 руб. не может в последствии стать от 10 000 руб. только за деталь). И дальше иметь дело с этой конторой желания также не было, ибо всем нутром я чуял, что это чистой воды дальнейший развод на деньги. Дальше началась возня с деталями, мастер приехал с какими-то ценами на бумаге, где указано, что 2500 руб. не возвращается, хотя и при заказе у оператора и при первоначальной беседе с мастером это озвучено не было, первоначально никаких бумаг также не показывали (конечно, ведь тогда никто не даст 2500 руб. на таких-то условиях), на сайте этого нет, т.к. я не стал бы платить 2500 руб., не зная точно, починят машинку или нет. Мастер усердно доказывал, что сделал все что мог, что он остался чуть ли не в минусе, что 2500 руб. ушли сотрудникам, которые копались с модулем, чинили его, паяли, прошивали, что только с ним не делали и каждому сотрудника нужно дать рублей по 300 за его работу. Одну деталь мастер забыл отдать, пришлось ждать ещё неделю, когда ее вернут (т.к. сотрудник, у которого эта делать, в отпуске). В итоге через 2 недели я остался с неработающей машинкой, с минус 2500 руб. в кошельке, спасибо, что хоть со всеми деталями. И то, ещё надо разбираться, в модуле ли дело. Поговорив с другими фирмами, есть ощущение, что дело не в нем. НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту контору. По отзывам, не я один так попал. Ставка для всех обратившихся - 2500 руб., как я понял по отзывам в интернете, вне зависимости от результата. Без лоха и жизнь плоха, в данном случае, это про меня. Люди, никогда не отдавайте свои кровные, пока работы со стороны компании не выполнены, либо, всегда требуйте официальный документ. А для заинтересованных гос. органов можно и проверку провести. Контрольную закупку никто не отменял, вызовите мастера и дайте деньги без чека, это статейкой попахивает. Налоги в бюджет ушли с моих 2500 руб? Информация к размышлению. На вряд ли (точнее, 100% нет). Всем удачи и будьте бдительны с такими конторами. Все-таки деньги мы зарабатываем и выбрасывать их на белый сервис было бы глупо. Учитесь на чужих ошибках.

    Ответить

    Написать новый комментарий

    Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl