Белый сервис

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(5):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Отвратительный сервис.

Приехал мастер, посмотрел посудомоечную машину, решил, что надо менять тэн. Еле его снял(пришлось помогать). На вопрос сколько будет стоить ремонт ответить не смог, мол не знаю стоимость тэна. Далее сказал, что ему надо купить тэн, денег у него нет и мол дайте, пожалуйста, предоплату. Выписал филькину грамоту, взял деньги и тэн и уехал. Вечером позвонил и сказал что тэн нигде не нашел и что искать его можно будет только после НГ праздников. После праздников понятно, что никто не звонил, начал звонить им самим. Мастер просто бросал трубку и в итоге добавил меня в blacklist по сути. Ок, начал звонить в саму контору, там постоянно обещают перезвонить, но перезванивают примерно 1 раз из 3-4.

В конторе в итоге предложили нового мастера, но тот озвучил сумму всего ремонта в районе 9000р(чет там 8 с чем-то было), при этом на сайте указана цена в районе 1200 + цена тэна. Тэн похожий стоит от 1800 до 2800, если поискать. Ну ясно что после такого сервиса платить им абсолютно не хочется, да и уверенности, что они что-то наремонтируют тоже нет. В итоге потребовал вернуть и тэн и деньги и опять кормят завтраками. Короче обращаться туда смысла точно нет, даже удивительно, что такие сервисы еще бывают.

далее досудебная претензия и суд видим, уж дюже они меня обозлили.

Комментарии (4)
  • userpic #,
    Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    положительный положительный комментарий

    Что ни говорите, а мне посудомоечную машину здесь хорошо отремонтировали. Шланг засорился, так пришел мастер, я его вызвал сам. Почистил шланг, но там на проверке оказалась пробоина. Так что он новый шланг поставил мне. И за чистку дырявого шланга денег не взял. Я считаю, что это очень ответственный шаг, таких мастеров ценить надо. Спасибо!

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      положительный положительный комментарий

      Занялись мы техникой своей, а то если проблему запустить, она же совсем сломается. Шуметь начала наша стиралка, но на качество стирки это не влияло, а с деньгами было туго, вот мы и делали вид что не замечаем. А сейчас мужу премию дали и мы решили вызвать мастера. Он за час ее на ноги поставил, теперь не шумит так. Спасибо! А то соседи уже приходили, жаловались..

      Ответить

      • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        положительный положительный комментарий

        Как-то незаметно продукты начали пропадать в холодильнике, то молоко скисает быстро, то мясо вонять начинает...то сосиски стали склизкими...в общем после двухнедельной порчи продуктов я понял что дело не в них, а в холодильнике, плохо он стал работать. На ремонт пригласил парня из сервисного центра "Белый сервис". Он часа два разбирался в поломке, но таки все сделал, теперь проблемы с порчей продуктов у нас нет.

        Ответить

        • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
          положительный положительный комментарий

          Уютный сервисный центр, все продумано до мелочей, мастер приезжает практически во время (5минут опоздания я не считаю) ну и собственно ремонт сушильной машины затруднений у мастера не вызывал, так что мы довольны.

          Ответить

          Написать новый комментарий

          Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl