Air-Wash.ru - интернет-магазин воздухоочистителей

Тип отзыва:
положительный положительный
Рейтинг(5):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Отличные ребята! Заказывала у них в детскую увлажнитель воздуха, вообще не разбираюсь в них...приветливый менеджер рассказал много интересного о данной продукции, посоветовал какая модель подходит для нашей квадратуры. Благодарю за такое отношение. Приятно очень заказывать, когда к тебе так относятся. Товар собрали в тот же день, получила очень быстро, даже не ожидала. Заказ соответствует заявленным характеристикам, увлажнитель воздуха реально нужная вещь!

Комментарии (3)
  • Vote yes | Vote noРейтинг: 0
    положительный положительный комментарий

    Покупали увлажнитель воздуха из за ларингита ребенка, она ним часто болеет и ночью из за сухого воздуха сильно кашляет. Увлажнитель теперь наш главный помощник, включаем его в сильную жару или же зимой когда батареи сильно жарят. Очень довольна как он работает с ним малышня ночью спокойно спит.

    Ответить

    • userpic #,
      Vote yes | Vote noРейтинг: 0
      негативный негативный комментарий

      Заказал в воскресенье вечером увлажнитель Panasonic F-VXL40. Понравилась цена. заказ оформил на сайте. Ни смс ни письма на почту не упало. Отправил запрос на сайте, чтоб перезвонили. Звонят и подтверждают цену и наличие и возможность заказа и заодно заказ подтверждают. Обещают доставку 1 день. Уже 3 дня и никаких ответов и звонков!

      Ответить

      • userpic #,
        Vote yes | Vote noРейтинг: 0
        негативный негативный комментарий

        Абсолютно непонятнвя контора. Дозвониться невозможно, все время операторы заняты, либо просто не берут трубку. На e-mail не отвечают. Цены на все очистители гораздо ниже рыночных.

        Оставил пять раз заказ на очиститель Philips AC3256, спустя 4 дня позвонил какой-то странный парень в воскресенье. Не владеет никакой информацией, сказал что просто обрабатывает заказы, и в понедельник со мной свяжется специалист, который сможет дать грамотную консультацию.

        Я попросил чтобы позвонили после 12 часов дня.

        Итог - 3 пропущенных вызова с 9 до 10 утра. Перезвонить по традиции не получилось - то все заняты, то не берут трубку. Позвонили во вторник снова в 10 утра. Суетной менеджер по три раза повторял адрес доставки и прочие детали заказа, а потом, когда уже вроде обо всем договорились, внезапно спросил, почему я выбрал именно эту модель. И далее был длинный монолог о том, что для компании Филипс очистители воздуха - это не профильный сектор, и у них кроме красивой рекламы больше ничего и нет. Очистители плохие шумные, и ничего не чистят. Начал настойчиво советовать очистители фирмы Auri. Типа собираются в Японии на том же заводе, где собирают Mitsubishi, что это не очень известный в России, но очень авторитетный бренд, который делает отличные очистители с самыми высокими характеристиками. Я сказал, что раз он советует, то я обязательно изучу этот вопрос в Интернете, а потом еще раз свяжемся и я скажу, на чем остановил свой выбор.

        Далее началось самое интересное - про компанию Auri в Интернете нет ни-че-го. У них нет даже официального сайта. Единственный обзор на YouTube снят каким-то школьником, и в целом у меня сложилось впечатление, что вся работа компании Air Wash сосредоточена на том, чтобы принимать заказы на популярные модели, которые на этом сайте стоят процентов на 30 дешевле, а далее переубеждать клиента, что ему стоит купить именно Auri

        А эти Auri они либо делают сами в гараже, либо покупают у кого-то китайского производителя.

        Как они будут работать, что делать с гарантией и т.д. - думаю, понятно.

        Я снова не мог до них дозвониться три дня, писал письма на почту, и потом они мне перезвонили

        Уже другой менеджер снова начал советовать Auri. Причем постоянно путался в характеристиках моделей, давал странные комментарии и вел себя как-то неуверенно.

        Что интересно - и первый, и второй менеджеры говорили одно и то же по поводу сравнения Филипса и Аури, как будто у них именно на этот случай заранее прописаны все пункты. Филипс и шумный, и фильтров у него всего 3, а не 5, и HEPA 11 поколения (А у Аури 13), и расходники у Филипса 15000 рублей стоят, а у Аури 3500, и всегда есть в наличии, и так далее. Слово в слово.

        Я сказал, что остановился на Philips, но еще хочу почитать побольше, может найду модель поинтереснее. Сказал, что связаться с ними нереально, и попросил личный номер менеджера для связи. И начался цирк. Он 5 минут не хотел мне давать свой мобильный, мотивируя тем, что им нельзя это делать, что политика компании не разрешает. И что мне нечего опасаться - если мне в течение 2-х недель не понравится как этот Аури работает, я всегда могу им позвонить и они его заберут и вернут деньги. Я напомнил ему, что дозвониться до них невозможно, на что получил гениальный ответ - клиентов, которые купили у них очиститель, они добавляют в специальную базу телефонов, и звонок проходит на ура, и они 100 процентов возьмут трубку. В итоге он дал мне свой личный мобильный, я сказал что точно хочу Филипс, договорились о доставке на пятницу.

        Сегодня понедельник, и угадайте, звонили ли они мне? ))) Конечно нет )))

        В общем, магазин считаю исключительно мошенническим проектом и не рекомендую связываться.

        Кстати, в итоге купил Panasonic )))

        Всем свежего воздуха )))

        Ответить

        Написать новый комментарий

        Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl