1 семена

Тип отзыва:
негативный негативный
Рейтинг(0):
голосование доступно только зарегистрированным пользователям

Несколько лет заказывала семена и саженцы. Два дня назад сделала новый заказ. Пришло как обычно письмо, что заказ сформирован и будет отправлен. Но на следующий день мне позвонил менеджер компании и очень неприятным тоном объявил, что посылку мне отправлять не будут. Причина - я не выкупила на почте предыдущий заказ. (Как работает почта - все в курсе. Извещения я не получала, и сама, каюсь, не отследила посылку). Ответив менеджеру:"я все поняла", я быстренько зашла в личный кабинет на сайте, чтобы внести 100% предоплату. Но мой заказ уже был удален. Я сразу стала звонить менеджеру, - никто не ответил и не перезвонил. Тогда я сразу написала письмо с вопросом - как я могу внести оплату, если заказ отсутствует на моей страничке? В результате, вместо восстановления моего заказа для оплаты, я получила длинную переписку с Ольгой Чуркиной (Администратор интернет-магазина "1Семена"), и не по сути вопроса, а с целью повыяснять со мной отношения.

Очень жаль времени, потраченного зря на подбор растений в заказ. И очень странно, что с постоянным клиентом так поступают. Вместо того, чтобы быстренько восстановить заказ и получить оплату, - пишут письма, в которых рассказывают клиенту, что мол "сам дурак".

За несколько лет заказов - такое в первый раз. Видимо, в компании новая команда менеджеров.)))

Комментарии (0)
Написать новый комментарий

Нажмите сюда. Вы можете выбрать сразу несколько изображений, зажав кнопку Ctrl