написать отзыв читать отзывы (4)
я владелец
предложить изменения

Отзывы на Техносила в Москве

Адрес и телефоны

Адрес:
Москва
Телефоны:
8 800 775 21 00
Сайт:
http://www.tehnosila.ru/

Техносила на карте

Отзывы 4

Написать новый отзыв

не отображается на сайте

не отображается на сайте

Прикрепить фотографии к отзыву
0
  • 07 ноября 2016 в 03:30
Самая главная боль, которая у меня регулярно от общения с техносилой, что там цены пляшут. На сайте и в реальном магазине всегда будет отличие, причем на сайте обычно подешевле, чтобы была приманка. Но нужно оплачивать доставку, если ваш заказ не очень дорогой. Ладно хоть на дорогие и более тяжелые вещи доставку делают бесплатную, но не везде. Логика вот в чем - Техносила может располагаться в крупном торговом центре чуть загородом, но если вы живете тоже загородом, от нее к вам не повезут. Вот так, в город повезут, а в другую сторону столько же расстояние - нет. Это у них такая логика, что это загородная доставка, не в центр. Формальная, которая нарушает законы адекватного мышления.
Я покупала там смартфон Самсунговский Галакси Кор на распродаже, стоил он не сильно дешевле, чем в других магазинах. Но просто у многих такой модели не было, а тут была, в интернете цены погуглила - средняя цена на такую модель, решила - надо брать. Поскольку это качественная марка, Самсунг, никаких проблем не возникло с обслуживанием и в магазин я больше не обращалась.
Но вот акции у них липовые, например есть скидка, но на вами выбранный пылесос она работать не будет. И на другой тоже, и вообще хватит бегать к кассе и спрашивать. Ну и зачем тогда так громогласно вещать о скидках, если мы ничего из приемлемого для нас не смогли найти со скидкой. На что она вообще была? На паровые машины для Карлсона?
Ну и грешат навязыванием услуг, всякими дополнительными страховками и сервисами платными, которые защитят вас от пожаров, наводнений, и главное - некачественной техники, проданной вам в магазине. Понятно, что продавцов заставляют предлагать и заставлять покупать эти ненужные услуги, но лучше бы их заставляли в технике разбираться, чем зубрить эти программы.
Из плюсов - бесплатные доставки на большие покупки (но не везде), покупка в кредит, гарантия обозначена. Из минусов - не соответствие ассортимента, не соответствие цен, не прозрачные акции. Пишут, что якобы ниже цены в интернете потому, что заказ долго обрабатывается и долго отсылается, как из Китая, или из лунного кратера может ехать телефон месяц-полтора. А в магазине ты сразу покупаешь, но это какая-то дырявая система, потому что за полтора месяца ожидания я могу на Али том же самунг пятый купить по цене второго.
Ответить
0
  • 03 апреля 2013 в 12:02
Был когда-то негативный опыт с заказами через интернет в другом интернет-магазине, но в этот раз заказали в Техносиле. Перезвонили нам уже в течении часа, все подтвердили и на следующий день мы поехали забирать товар, брали мультварку. Никаких проблем или накладок не было, товар тоже качественный, очень довольны сервисом. Покупали телевизор и приставку к нему, сейчас заказали мультиварку и утюг вот ждем заказа
Ответить
NeDlyaSpama@gmail.com
NeDlyaSpama@gmail.com
0
  • 26 июля 2013 в 21:29
Нижневартовск, ТЦ "Подсолнух", 19.07.2013г.
Купил планшет ASUS ME172V-1A071A. Тормоз ужасный! Bluetooth и GPS нет - не верьте описанию на сайте Техносилы. Брал из-за GPS, пришел менять на следующий день - ждал пол-часа другую модель, а, оказывается, про(на) нас все забы(и)ли. Решил вернуть деньги - оказывается царапина на стекле появилась откуда-то (эти пол-часа планшет был у администратора, я его не видел). Мол, с таким дефектом я его у вас не приму. Поменять - поменяем, а деньги не вернем. И вообще "вы нам тут весь мозг вынесли, всю субботу с утра испортили". Я, значит, деньги плачу, а они и не обслуживают, и деньги не возвращают, и еще царапину сделали для невозврата. Дурят по-черному. Еще и оскорбляют!
Прошел цепочку консультант-администратор-старший_администратор (они не представлялись - я не знаю, как правильно должности называются). Старший администратор заявил: "Она (администратор) не могла царапину поставить", тем самым обвинив в этом меня. Сразу не сообразил вызвать полицию и написать заявление о мошенничестве. Посмотрели бы записи с камер.
На официальном сайте Техносилы принято только извиняться за своих сотрудников. Дальше слов дело не идет...
Данное сообщение удаляли с их сайта два раза, а три попытки оставить отзыв на данный товар оказались безрезультатными - отзывов по прежнему 0 (также и не исправили характеристики товара). Такое ощущение, что Техносила впаривает этот планшетник по несуществующим характеристикам, а кто вернется обменять получит очередную царапину и будет вынужден взять товар подороже. И модерирует сообщения на своем сайте, чтобы гнуть свою политику обмана.
Ответить
Гриша
Гриша
0
  • 08 ноября 2016 в 00:36
Я считаю, что в магазине Техносила цены выше, чем у конкурентов, да, бесспорно, что товар у всех одинаковый, его качество и гарантия не оставляет никаких сомнений, но все же. И скидки тут весьма сомнительны, куча смс приходит на телефон, приходишь в магазин...ан нет, читайте внимательнее условия акции, ну а так магазины ничего - и ассортимент и профессионализм консультантов на высоте.
Ответить